Оперативный отчет по делам
Отчёт, построенный в BI-конструкторе, в наглядной форме покажет данные о делах за текущий день, забытых и запланированных делах.
-
Оценка
-
Установок250
-
Разработчик
«Оперативный отчет по делам» — незаменимый помощник для каждого руководителя в компании от генерального директора до руководителей отделов и команд.
Отчет помогает:
- Оперативно контролировать выполнение запланированных дел в течение дня.
- Оценивать и эффективно распределять нагрузку между сотрудниками.
- Контролировать забытые дела.
- В целом следить за работой с делами: их количеством, а также динамикой выполнения.
Каждая вкладка отчета отвечает за один из этих пунктов. Давайте разберемся, какие данные использует отчет, и как его читать.
ВАЖНО! Данные в отчете обновляются каждый час. Сделать обновление чаще не получится из-за особенностей системы.
Сегодня
Здесь собрана информация о делах, запланированных на сегодняшнюю дату. Таблица «Количество дел сегодня» показывает, сколько дел на сегодня было запланировано, выполнено и не выполнено каждым сотрудником. Рядом эти же показатели можно увидеть в графическом виде для наглядности.
Также во вкладке есть таблица с более полной информацией по делам на сегодня. Можно сортировать список дел в таблице по названию, ответственному, сущности, id сущности, названию сущности и статусу дела (выполнено или нет).
Технические особенности системы не позволяют добавить в таблицу ссылку на конкретную сущность, чтобы можно было сразу переходить к этой сущности, так что найти нужную сущность можно только вручную в CRM по id, названию или другому полю. Но мы можем доработать отчет и добавить в таблицу ссылки на сущности уже на вашем портале. Если вам нужна такая доработка, обращайтесь, с радостью поможем.
Планы по делам
На этой вкладке вы можете отслеживать запланированные дела сотрудников. График «План количества дел по ответственным» показывает, сколько дел запланировано на ближайшие 14 дней по каждому сотруднику, а также распределение планов в течение 14 дней.
Также есть тепловая карта планов на 14 дней. Она позволяет оценивать количество планов не только по дням, но и по часам в течение дня. Это очень удобно для равномерного распределения дел между сотрудниками.
Еще в этой вкладке есть диаграмма, которая наглядно показывает загрузку сотрудников в ближайшие 7 дней. Можно оценить, какую долю от всех запланированных дел в конкретный день имеет каждый сотрудник. Кликнул на сегмент для конкретной даты, вы увидите детальную разбивку планов по сотрудникам.
Забытые дела
Для самого оперативного контроля забытых дел в этой вкладке подсчитывается количество дел, которые были забыты за последние 30 дней.
Также есть таблица с разбивкой по ответственным, в которой можно увидеть, сколько всего дел было запланировано у каждого ответственного, сколько из них он выполнил, а сколько забыл.
Полная таблица с самой подробной информацией о забытых делах тоже на месте.
Общие данные
В этой вкладке собрана общая информация о делах. График показывает общее количество запланированных дел, количество выполненных и не выполненных дел по каждому дню на промежутке 30 дней до текущей даты и 14 дней после текущей даты. Можно оценить результаты работы с делами за прошлый месяц и прогноз на будущее.
Также в этой вкладке есть таблица с деталями абсолютно всех дел за период.