Сервоурал

Сервоурал

1.       Информация о клиенте

Команда инженеров и менеджеров «СервоУрал» предоставляет услуги по выбору, доставке и сервисному обслуживанию высокотехнологичного оборудования автоматизации предприятий. Специалисты компании разрабатывают и реализуют проекты любой сложности, а также производят гарантийное и послегарантийное обслуживание промышленной электроники.

2.       Необходимость внедрения

На момент обращения в Вебформат у компании не было CRM-системы, из-за чего не было контроля за скоростью обработки входящих заявок. Кроме этого, трудно было отследить, на каком именно этапе сделка и насколько эффективно работает тот или иной сотрудник.

3.       Процесс внедрения

Поскольку ранее с CRM компания не работала, нужно было с чего-то начать. Мы поставили перед собой задачу сначала начать вести учёт входящих обращений, научиться их правильно обрабатывать и вести сделки по стадиям для понимания, на каком этапе находятся работы. Было проведено интервьюирование для согласования наименований статусов и создания дополнительных полей. По результатам интервьюирования была согласована блок-схема настроек, в рамках которой было выполнено: 

·         Настроена структура компании;

·         Приглашены сотрудники;

·         Настроены права пользователей CRM; 

·         Подключена общая электронная почта компании; 

·         Настроены поля и статусы в лидах, контактах, сделках и компаниях; 

·         Настроены роботы для лидов;

·         Проведено обучение по работе с получившимся бизнес-процессом;

 

4.       Результаты внедрения

В результате внедрения все входящие в компанию обращения фиксируются в одной системе, контроль за ними упрощён за счёт роботов, которые отправляют уведомления менеджерам. Кроме этого, все сделки распределяются по соответствующим стадиям, что даёт руководству понимание о текущей ситуации как со сделками, так и с потенциальной прибылью.

5.       Преимущества от внедрения

Основным преимуществом внедрения для компании является то, что система готова к масштабированию на другие отделы компании, а также тесная интеграция интернет-магазина и CRM, благодаря которой потери клиентов или задержки во взаимодействии с ними – минимальны.

6.       Примеры использования системы

Клиент оформляет заказ на сайте. Заказ сразу попадает в CRM-систему, а ответственный за обработку заказов сотрудник получает уведомление о новой сделке. После этого менеджер обрабатывает заказ прямо в CRM, без необходимости переходить в другие системы, что сокращает время обработки заказов и в целом увеличивает производительность сотрудников.

7.       Отзыв клиента

Мы хотели начать с малого и для начала научиться грамотно обрабатывать поступающие заявки, не забывая о них и не теряя. Вместе с компанией Вебформат результата удалось достичь за одну неделю. Далее планируем перейти к настройкам сделок и бизнес-процессов.

Сервоурал
Золотой
Лидер продаж
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
Екатеринбург, Москва и
еще 2
Казань
Астана
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
Наша цель
Мы не просто решаем текущие задачи клиента, а стремимся к решению проблем в целом. Наша главная цель – достижение результатов, поэтому мы фокусируемся не на инструментах, а на конечных целях. Мы уделяем особое внимание созданию и поддержанию долгосрочных отношений с клиентами, добиваясь их успеха и удовлетворенности.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Машинная, 42а, оф 707

Телефон +7 (800) 550-16-29

По Битрикс24 звоните: +7 (800) 550-16-29

E-mail: mail@webformat.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг