![icon](http://util.1c-bitrix.ru/upload/resize_cache/bx24vendor/1f5/5ou9w9pzb04fs7nhx7ujxyhhtrrbdt1x/170_170_1/Frame 15.png)
![icon](http://util.1c-bitrix.ru/upload/resize_cache/bx24vendor/1f5/5ou9w9pzb04fs7nhx7ujxyhhtrrbdt1x/170_170_1/Frame 15.png)
helprobot - заявки, тикеты, техподдержка, servise desk + телеграм
Система создания и обработки обращений (тикетов) с помощью телеграм бота. Версия для Битрикс24 популярного сервиса HelpRobot
Бесплатно
-
Оценка
-
Установок120
-
Разработчик
Описание
Интеграция позволяет пользователям создавать обращения, на которые смогут отвечать менеджеры компании через Битрикс24. Переписка ведется в рамках определенного обращения пользователя в Telegram, которое создает карточку обращения в Битрикс24. Во всех обращениях пользователь указывает тему своего обращения, что позволяет ему не запутаться в диалогах. Пользователь может закрыть обращение, повторно открыть свое обращение, посмотреть всю историю переписки по конкретному обращению, в т.ч. вложения.
Менеджер компании может получать список незакрытых обращений, отвечать на каждое конкретное обращение в режиме диалога в комментариях, закрывать обращение, открывать его повторно, передавать обращение другому специалисту, видеть историю переписки по каждому обращению.
![](https://wfbot.ru/uploaded_files/9e90759993334e5badbb17ef7a392430.png)
Преимущества интеграции:
- Система обращений позволяет пользователю создавать отдельные тикеты по разным вопросам
- Возможность повторного открытия/закрытия каждого отдельного обращения
- Легкая настройка с видео-инструкциями
Демонстрация работы интеграции:
Требования:
Работает на облачном Битрикс24 (начиная с тарифа Профессиональный) или на любых коробочных версиях
Менеджер компании может получать список незакрытых обращений, отвечать на каждое конкретное обращение в режиме диалога в комментариях, закрывать обращение, открывать его повторно, передавать обращение другому специалисту, видеть историю переписки по каждому обращению.
![](https://wfbot.ru/uploaded_files/9e90759993334e5badbb17ef7a392430.png)
Преимущества интеграции:
- Система обращений позволяет пользователю создавать отдельные тикеты по разным вопросам
- Возможность повторного открытия/закрытия каждого отдельного обращения
- Легкая настройка с видео-инструкциями
Демонстрация работы интеграции:
Требования:
Работает на облачном Битрикс24 (начиная с тарифа Профессиональный) или на любых коробочных версиях