Say Say: Увеличим количество отзывов от клиентов на Яндекс Карты, 2ГИС, Авито и на другие отзовики
Доступно в подписке
Встроенные покупки
  • Главная
  • Продажи и CRM

Say Say: Увеличим количество отзывов от клиентов на Яндекс Карты, 2ГИС, Авито и на другие отзовики

Геомаркетинг вашего бизнеса, а так же работа с лояльностью клиентов под ключ. NPS, рейтинг менеджеров и сотрудников по сделкам. Отзывы от клиентов с помощью игры

Установить
Встроенные покупки
  • Оценка
    4 / 5
  • Установок
    132
  • Разработчик
    Say Say
Описание

 

Увеличим рейтинг на Яндекс Картах, 2ГИС, Google, Авито, Продокторов, Отзовик и других сайтах-отзовиках с помощью сбора отзывов от Ваших клиентов
✅ Соберем честную обратную связь от ваших клиентов с помощью игры с высокой конверсией
Перехватим негативные отзывы
✅ Составим индивидуальный рейтинг менеджеров и сотрудников по каждой сделке каждого клиента

Видеоинструкция по настройке интеграции: СМОТРЕТЬ

С ЧЕГО НАЧАТЬ?

  1. Пройдите быструю регистрацию по ссылке на сервисе SAY SAY (бесплатный период для теста)
  2. Настройте игровые опросы и оформите страницу организации в личном кабинете (название, логотип, контактные данные) по инструкции
  3. Откройте Ваш Битрикс24, найдите в маркете приложение SAY SAY и нажмите "Установить"
  4. В открывшемся окне проверьте данные подключения и нажмите "Подключить SAY SAY"
  5. После подключения интеграции необходимо от 20 до 60 минут для обработки сделок

После подключения интеграции в каждой Сделке появятся возможность добавления поля с индивидуальной ссылкой SAY SAY на опрос.

Видеоинструкция по настройке интеграции: СМОТРЕТЬ

КАК РАБОТАЕТ СЕРВИС?

Каждому клиенту приходит индивидуальная ссылка на опрос:

✔️ Далее он проходит опрос играючи, что "заставит" его оставить положительный отзыв на выбранных сайтах-отзовиках (Яндекс, 2ГИС, Авито, Zoon, VK, Google и другие), если оценки будут высокие.
✔️ Если же оценки опроса будут низкие, то клиент попадает на форму обратной связи. Тем самым Вы защищаете свой бизнес от негативных отзывов. Это позволит выявить тенденции, проблемы и потребности клиентов, а также принимать меры для улучшения качества продуктов или услуг.

Результаты всех опросов Вы увидите в личном кабинете SAY SAY или индивидуально в карточке каждой сделки Битрикс24.

Видео как работает сервис:


ПОЧЕМУ ВАЖНО СОБИРАТЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ СЕРВИС SAY SAY?

И не отправлять (как большинство по старинке) сообщение «в лоб», типа «Оцените Ваш визит..» ?

✅ Во-первых, это уже устаревший подход. Клиент относит такой вопрос к спаму и не придает ему значения
✅ Во-вторых, не все люди готовы тратить время и прямо в сообщении писать о своих впечатлениях (негативных, неоднозначных и тд), т.к. клиент не любит выглядеть конфликтным, придирчивым, навязчивым и тд.

Если Вы клиента не зацепили, то он прямо об этом не напишет, а Вы так и не узнаете, почему он больше не вернётся

✔️ Благодаря нашему сервису клиент охотно поделится своими впечатлениями, комментариями и замечаниями - ценным конструктивным фидбеком, который будет полезен для Вашего бизнеса. Благодаря тому, что клиент не заполняет данные о себе, он полагает, что его отзыв является обезличенным. При этом Вы будете знать, кто именно его оставил

✔️ Если клиенту все понравилось - сервис, благодаря своим позитивным вопросам, смотивирует его написать приятный отзыв, который клиент с удовольствием опубликует на картах и поможет повысить рейтинг Вашему бизнесу.


КАК НАСТРОИТЬ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ОТПРАВКУ?

Благодаря автоматизации можно настроить отправку индивидуальных ссылок на опрос клиентам с помощью E-mail/Sms/мессенджеров. Для этого:

- Переходим в раздел «Автоматизация – Роботы и триггеры» и нажимаете кнопку «Создать»
- Выбираете необходимую отправку и уточняете условия
- В тексте сообщения необходимо указать код-ссылку на опрос. Для этого нажимаете три точки «***» (справа от ввода текста), в поиске вводите «SAY SAY» и выбираете необходимый ссылку на магазин/филиал (если у Вас их несколько).

Пример сообщения:
«Здравствуйте! Пройдите, пожалуйста, опрос по ссылке {{Say-Say ссылка на отзыв}}. Нам очень важно Ваше мнение»

{{Say-Say ссылка на отзыв}} - автоматически конвертируется в индивидуальную ссылку для каждой сделки, при отправке клиентам

Текст сообщения можете использовать другой. ВАЖНО чтобы код-ссылка {{Say-Say ссылка на отзыв}} присутствовал в тексте сообщения, так как именно данный код подгружает информацию из источника сделки


ТАРИФЫ (Бесплатный тест)

Универсальный тариф PRO + модуль Битрикс24 – 1989 рублей в месяц за 1 филиал
Дополнительная скидка при оплате на длительный срок (от 3 месяцев)

Ссылка на главную страницу сервиса: https://say-say.ru/bitrix24?utm_source=bitrix

Рейтинг
4 /5
5 звезд
5
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
1
Отзывы
Всего отзывов: 6