Say Say - Геймифицированный сбор отзывов от клиентов на Яндекс Карты, 2ГИС и другие отзовики, сбор NPS

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Say Say - Геймифицированный сбор отзывов от клиентов на Яндекс Карты, 2ГИС и другие отзовики, сбор NPS
Say Say
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты

С ЧЕГО НАЧАТЬ?

- Устанавливаете приложение SAY SAY в Битрикс 24
- Далее подключаете интеграцию с Битрикс24 внутри сервиса SAY SAY, предварительно пройдя быструю регистрацию по ссылке: https://lk.say-say.ru/auth/register

После подключения интеграции в каждой Сделке появятся возможность добавления поля с индивидуальной ссылкой SAY SAY на опрос, нажав "Выбрать поле".

Инструкция по настройке интеграции в картинках: https://say-say.ru/part5


КАК РАБОТАЕТ СЕРВИС?

Каждому клиенту приходит индивидуальная ссылка на опрос:

- Далее он проходит опрос играючи, что "заставит" его оставить положительный отзыв на выбранных сайтах-отзовиках (Яндекс, 2ГИС и другие), если оценки будут высокие.
- Если же оценки опроса будут низкие, то клиент попадает на форму обратной связи. Тем самым Вы защищаете свой бизнес от негативных отзывов. Это позволит выявить тенденции, проблемы и потребности клиентов, а также принимать меры для улучшения качества продуктов или услуг.

Результаты всех опросов Вы увидите в личном кабинете SAY SAY или индивидуально в карточке каждой сделки Битрикс24.

Видео как работает сервис:


ПОЧЕМУ ВАЖНО СОБИРАТЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ СЕРВИС SAY SAY?

И не отправлять (как большинство по старинке) сообщение «в лоб», типа «Оцените Ваш визит..» ?

✅ Во-первых, это уже устаревший подход. Клиент относит такой вопрос к спаму и не придает ему значения
✅ Во-вторых, не все люди готовы тратить время и прямо в сообщении писать о своих впечатлениях (негативных, неоднозначных и тд), т.к. клиент не любит выглядеть конфликтным, придирчивым, навязчивым и тд.

Если Вы клиента не зацепили, то он прямо об этом не напишет, а Вы так и не узнаете, почему он больше не вернётся

✔️ Благодаря нашему сервису клиент охотно поделится своими впечатлениями, комментариями и замечаниями - ценным конструктивным фидбеком, который будет полезен для Вашего бизнеса. Благодаря тому, что клиент не заполняет данные о себе, он полагает, что его отзыв является обезличенным. При этом Вы будете знать, кто именно его оставил

✔️ Если клиенту все понравилось - сервис, благодаря своим позитивным вопросам, смотивирует его написать приятный отзыв, который клиент с удовольствием опубликует на картах и поможет повысить рейтинг Вашему бизнесу.


КАК НАСТРОИТЬ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ОТПРАВКУ?

Благодаря автоматизации можно настроить отправку индивидуальных ссылок на опрос клиентам с помощью E-mail/Sms/мессенджеров. Для этого:

- Переходим в раздел «Автоматизация – Роботы и триггеры» и нажимаете кнопку «Создать»
- Выбираете необходимую отправку и уточняете условия
- В тексте сообщения необходимо указать код-ссылку на опрос. Для этого нажимаете три точки «***» (справа от ввода текста), в поиске вводите «SAY SAY» и выбираете необходимый ссылку на магазин/филиал (если у Вас их несколько).

Пример сообщения:
«Здравствуйте! Пройдите, пожалуйста, опрос по ссылке {{Say-Say ссылка на отзыв}}. Нам очень важно Ваше мнение»

{{Say-Say ссылка на отзыв}} - автоматически конвертируется в индивидуальную ссылку для каждой сделки, при отправке клиентам

Текст сообщения можете использовать другой. ВАЖНО чтобы код-ссылка {{Say-Say ссылка на отзыв}} присутствовал в тексте сообщения, так как именно данный код подгружает информацию из источника сделки


ТАРИФЫ

Универсальный тариф PRO – 999 рублей в месяц
Дополнительная скидка при оплате на длительный срок (от 3 месяцев)

Ссылка на главную страницу сервиса: https://say-say.ru/?utm_source=bitrix

Версия 1
✅ Соберет отзывы от клиентов и увеличит рейтинг на Яндекс Картах, 2ГИС и других сайтах-отзовиках, перехватит негативные отзывы

Увеличьте рейтинг на Яндекс Картах, 2ГИС, Google и других сайтах-отзовиках с помощью сбора отзывов от Ваших клиентов.

Поддержка работает ежедневно с 10:00 до 19:00

Телеграмм: https://t.me/saysay_ru
Whatsapp: https://wa.me/79022792133

Как подключить сервис:

1. Сначала необходимо установить приложение в маркете Битрикс24
2. Далее пройти быструю регистрацию по ссылке: https://lk.say-say.ru/auth/register
3. После регистрации перейти в раздел Интеграции и в окне Bitrix указать ссылку на Ваш проект Битрикс24 (Пример: XXX.bitrix24.ru, где XXX - название Вашего проекта).
4. Настроить шаблон опроса, ссылки на отзовики, при необходимости.
5. Далее в окне сделки начнут появляться индивидуальные ссылки на опрос.

Инструкция по настройке интеграции в картинках: https://say-say.ru/part5