Say Say: Увеличим количество отзывов от клиентов на Яндекс Карты, 2ГИС, Авито и на другие отзовики
Геомаркетинг вашего бизнеса, а так же работа с лояльностью клиентов под ключ. NPS, рейтинг менеджеров и сотрудников по сделкам. Отзывы от клиентов с помощью игры
-
Оценка
-
Установок132
-
РазработчикSay Say
✅ Увеличим рейтинг на Яндекс Картах, 2ГИС, Google, Авито, Продокторов, Отзовик и других сайтах-отзовиках с помощью сбора отзывов от Ваших клиентов
✅ Соберем честную обратную связь от ваших клиентов с помощью игры с высокой конверсией
✅ Перехватим негативные отзывы
✅ Составим индивидуальный рейтинг менеджеров и сотрудников по каждой сделке каждого клиента
Видеоинструкция по настройке интеграции: СМОТРЕТЬ
С ЧЕГО НАЧАТЬ?
- Пройдите быструю регистрацию по ссылке на сервисе SAY SAY (бесплатный период для теста)
- Настройте игровые опросы и оформите страницу организации в личном кабинете (название, логотип, контактные данные) по инструкции
- Откройте Ваш Битрикс24, найдите в маркете приложение SAY SAY и нажмите "Установить"
- В открывшемся окне проверьте данные подключения и нажмите "Подключить SAY SAY"
- После подключения интеграции необходимо от 20 до 60 минут для обработки сделок
После подключения интеграции в каждой Сделке появятся возможность добавления поля с индивидуальной ссылкой SAY SAY на опрос.
Видеоинструкция по настройке интеграции: СМОТРЕТЬ
КАК РАБОТАЕТ СЕРВИС?
Каждому клиенту приходит индивидуальная ссылка на опрос:
✔️ Далее он проходит опрос играючи, что "заставит" его оставить положительный отзыв на выбранных сайтах-отзовиках (Яндекс, 2ГИС, Авито, Zoon, VK, Google и другие), если оценки будут высокие.
✔️ Если же оценки опроса будут низкие, то клиент попадает на форму обратной связи. Тем самым Вы защищаете свой бизнес от негативных отзывов. Это позволит выявить тенденции, проблемы и потребности клиентов, а также принимать меры для улучшения качества продуктов или услуг.
Результаты всех опросов Вы увидите в личном кабинете SAY SAY или индивидуально в карточке каждой сделки Битрикс24.
Видео как работает сервис:
ПОЧЕМУ ВАЖНО СОБИРАТЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ СЕРВИС SAY SAY?
И не отправлять (как большинство по старинке) сообщение «в лоб», типа «Оцените Ваш визит..» ?
✅ Во-первых, это уже устаревший подход. Клиент относит такой вопрос к спаму и не придает ему значения✅ Во-вторых, не все люди готовы тратить время и прямо в сообщении писать о своих впечатлениях (негативных, неоднозначных и тд), т.к. клиент не любит выглядеть конфликтным, придирчивым, навязчивым и тд.
Если Вы клиента не зацепили, то он прямо об этом не напишет, а Вы так и не узнаете, почему он больше не вернётся
✔️ Благодаря нашему сервису клиент охотно поделится своими впечатлениями, комментариями и замечаниями - ценным конструктивным фидбеком, который будет полезен для Вашего бизнеса. Благодаря тому, что клиент не заполняет данные о себе, он полагает, что его отзыв является обезличенным. При этом Вы будете знать, кто именно его оставил
✔️ Если клиенту все понравилось - сервис, благодаря своим позитивным вопросам, смотивирует его написать приятный отзыв, который клиент с удовольствием опубликует на картах и поможет повысить рейтинг Вашему бизнесу.
КАК НАСТРОИТЬ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ОТПРАВКУ?
Благодаря автоматизации можно настроить отправку индивидуальных ссылок на опрос клиентам с помощью E-mail/Sms/мессенджеров. Для этого:
- Переходим в раздел «Автоматизация – Роботы и триггеры» и нажимаете кнопку «Создать»
- Выбираете необходимую отправку и уточняете условия
- В тексте сообщения необходимо указать код-ссылку на опрос. Для этого нажимаете три точки «***» (справа от ввода текста), в поиске вводите «SAY SAY» и выбираете необходимый ссылку на магазин/филиал (если у Вас их несколько).
Пример сообщения:
«Здравствуйте! Пройдите, пожалуйста, опрос по ссылке {{Say-Say ссылка на отзыв}}. Нам очень важно Ваше мнение»
{{Say-Say ссылка на отзыв}} - автоматически конвертируется в индивидуальную ссылку для каждой сделки, при отправке клиентам
Текст сообщения можете использовать другой. ВАЖНО чтобы код-ссылка {{Say-Say ссылка на отзыв}} присутствовал в тексте сообщения, так как именно данный код подгружает информацию из источника сделки
ТАРИФЫ (Бесплатный тест)
Универсальный тариф PRO + модуль Битрикс24 – 1989 рублей в месяц за 1 филиал
Дополнительная скидка при оплате на длительный срок (от 3 месяцев)
Ссылка на главную страницу сервиса: https://say-say.ru/bitrix24?utm_source=bitrix