Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.
С ЧЕГО НАЧАТЬ?
- Устанавливаете приложение SAY SAY в Битрикс 24
- Далее подключаете интеграцию с Битрикс24 внутри сервиса SAY SAY, предварительно пройдя быструю регистрацию по ссылке: https://lk.say-say.ru/auth/register
После подключения интеграции в каждой Сделке появятся возможность добавления поля с индивидуальной ссылкой SAY SAY на опрос, нажав "Выбрать поле".
Инструкция по настройке интеграции в картинках: https://say-say.ru/part5
КАК РАБОТАЕТ СЕРВИС?
Каждому клиенту приходит индивидуальная ссылка на опрос:
- Далее он проходит опрос играючи, что "заставит" его оставить положительный отзыв на выбранных сайтах-отзовиках (Яндекс, 2ГИС и другие), если оценки будут высокие.
- Если же оценки опроса будут низкие, то клиент попадает на форму обратной связи. Тем самым Вы защищаете свой бизнес от негативных отзывов. Это позволит выявить тенденции, проблемы и потребности клиентов, а также принимать меры для улучшения качества продуктов или услуг.
Результаты всех опросов Вы увидите в личном кабинете SAY SAY или индивидуально в карточке каждой сделки Битрикс24.
Видео как работает сервис:
ПОЧЕМУ ВАЖНО СОБИРАТЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ СЕРВИС SAY SAY?
И не отправлять (как большинство по старинке) сообщение «в лоб», типа «Оцените Ваш визит..» ?
✅ Во-первых, это уже устаревший подход. Клиент относит такой вопрос к спаму и не придает ему значенияЕсли Вы клиента не зацепили, то он прямо об этом не напишет, а Вы так и не узнаете, почему он больше не вернётся
✔️ Благодаря нашему сервису клиент охотно поделится своими впечатлениями, комментариями и замечаниями - ценным конструктивным фидбеком, который будет полезен для Вашего бизнеса. Благодаря тому, что клиент не заполняет данные о себе, он полагает, что его отзыв является обезличенным. При этом Вы будете знать, кто именно его оставил
✔️ Если клиенту все понравилось - сервис, благодаря своим позитивным вопросам, смотивирует его написать приятный отзыв, который клиент с удовольствием опубликует на картах и поможет повысить рейтинг Вашему бизнесу.
КАК НАСТРОИТЬ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ОТПРАВКУ?
Благодаря автоматизации можно настроить отправку индивидуальных ссылок на опрос клиентам с помощью E-mail/Sms/мессенджеров. Для этого:
- Переходим в раздел «Автоматизация – Роботы и триггеры» и нажимаете кнопку «Создать»
- Выбираете необходимую отправку и уточняете условия
- В тексте сообщения необходимо указать код-ссылку на опрос. Для этого нажимаете три точки «***» (справа от ввода текста), в поиске вводите «SAY SAY» и выбираете необходимый ссылку на магазин/филиал (если у Вас их несколько).
Пример сообщения:
«Здравствуйте! Пройдите, пожалуйста, опрос по ссылке {{Say-Say ссылка на отзыв}}. Нам очень важно Ваше мнение»
{{Say-Say ссылка на отзыв}} - автоматически конвертируется в индивидуальную ссылку для каждой сделки, при отправке клиентам
Текст сообщения можете использовать другой. ВАЖНО чтобы код-ссылка {{Say-Say ссылка на отзыв}} присутствовал в тексте сообщения, так как именно данный код подгружает информацию из источника сделки
ТАРИФЫ
Универсальный тариф PRO – 999 рублей в месяц
Дополнительная скидка при оплате на длительный срок (от 3 месяцев)
Ссылка на главную страницу сервиса: https://say-say.ru/?utm_source=bitrix
Версия 1
✅ Соберет отзывы от клиентов и увеличит рейтинг на Яндекс Картах, 2ГИС и других сайтах-отзовиках, перехватит негативные отзывы
Увеличьте рейтинг на Яндекс Картах, 2ГИС, Google и других сайтах-отзовиках с помощью сбора отзывов от Ваших клиентов.
Как подключить сервис:
1. Сначала необходимо установить приложение в маркете Битрикс24
2. Далее пройти быструю регистрацию по ссылке: https://lk.say-say.ru/auth/register
3. После регистрации перейти в раздел Интеграции и в окне Bitrix указать ссылку на Ваш проект Битрикс24 (Пример: XXX.bitrix24.ru, где XXX - название Вашего проекта).
4. Настроить шаблон опроса, ссылки на отзовики, при необходимости.
5. Далее в окне сделки начнут появляться индивидуальные ссылки на опрос.
Инструкция по настройке интеграции в картинках: https://say-say.ru/part5