Оформите подписку Битрикс24.Маркет Плюс и используйте более 1 500 полезных приложений, представленных в каталоге.
Закажите такси клиентам и увеличьте продажи на 30%.
CallToVisit — единственный сервис в мире бесплатного заказа такси для ваших клиентов.
— Увеличивает конверсии в сделку
— Делает первичных клиентов постоянными
— Повышает уровень клиентского сервиса и лояльности как текущей клиентской базы, так и новых клиентов
— Ускоряет цикл сделки.
Мы, команда агентства «Ремарк», разработали интеграцию, которая позволяет:
— Заказать такси клиенту прямо во время звонка
— Создать отложенный заказ на любое время и дату
— Посмотреть историю всех поездок прямо в CRM
— Управлять заказами прямо из приложения
— Следить за балансом на лицевом счете.
Ни один клиент «не проедет» мимо CRM.
Все заявки на заказ такси от новых клиентов автоматически попадают в лиды вашей CRM. Причём не важно, был ли заказ создан из виджета на сайте, личного кабинета платформы или из приложения.
После создания заказ попадает в службу Яндекс.Такси. При каждом изменении статуса заказа менеджеру на портале отправляется уведомление о текущем статусе поездки.
Платформа защищена от потенциальных мошенников. Если клиент не доехал до вашего офиса, он попадает в черный список и больше не сможет воспользоваться бесплатным такси.
Официальный сайт платформы CallToVisit: https://www.calltovisit.com/
Внимание! Заказ такси работает только в регионах присутствия Яндекс.Такси.
Версия 2
CallToVisit — единственный сервис в мире бесплатного заказа такси для ваших клиентов.
В первой версии поддерживается заказ такси из карточек лида/контакта/сделки, а также в интерфейсе приложения. Реализована интеграция заказов в лиды для заявок созданных не из приложения, а например из виджета на сайте.
У вас возникли вопросы по работе приложения или вам нужно помочь с установкой?
Свяжитесь с нами по адресу: info@calltovisit.com
Официальный сайт платформы CallToVisit: https://www.calltovisit.com/
По вопросам работы платформы свяжитесь по адресу: info@calltovisit.com
Чтобы установить приложение в свой Битрикс24, вам необходимо:
Зарегистрировать аккаунт в платформе https://www.calltovisit.com/ Если аккаунт уже существует, перейдите в шагу 2.
После регистрации в платформе перейдите во вкладку «Настройки» личного кабинета платформы CallToVisit.
На вкладке «Общие» найдите ключ доступа к API и скопируйте его в буфер обмена.
Запустите установку приложения из списка приложений Битрикс24.
Вставьте скопированный на шаге 3 ключ доступа к API в поле «Ключ доступа к API» и нажмите «Войти».
Назначьте права доступа к приложению для ваших сотрудников в настройках из общего списка приложений портала.
Пополнение баланса, просмотр аналитики, настройка офисов выполняются в личном кабинете платформы CallToVisit: https://client.calltovisit.com