![icon](http://util.1c-bitrix.ru/upload/resize_cache/bx24vendor/a8c/chgidcvn0rgzb6ml28mz5vk5v3aun69l/170_170_1/b24_avatar.jpg)
![icon](http://util.1c-bitrix.ru/upload/resize_cache/bx24vendor/a8c/chgidcvn0rgzb6ml28mz5vk5v3aun69l/170_170_1/b24_avatar.jpg)
Dent.CRM24 – готовая CRM стоматологической клиники
Dent.CRM24 не только повысит эффективность и качество работы с клиентами вашего стоматологической клиники, но и позволит вам отслеживать все визуально и успевать обрабатывать в 3 раза больше клиентов. С Dent. CRM24 вы перестанете пропускать звонки, исключите многократное дублирование информации в разных системах, сможете отслеживать удовлетворенность клиентов и станете больше времени тратить на их обслуживание, а не на заполнение бумаг.
Доступно в подписке
-
Оценка
-
Установок177
-
Разработчик
Описание
![](https://static.redsign.ru/b24/redsign.dent24/description/1.png)
![](https://static.redsign.ru/b24/redsign.dent24/description/2.png)
Готовое решение Dent.CRM24 не только повысит эффективность и качество работы с клиентами вашего стоматологической клиники, но и позволит вам отслеживать все визуально и успевать обрабатывать в 3 раза больше клиентов.
С Dent. CRM24 вы перестанете пропускать звонки, исключите многократное дублирование информации в разных системах, сможете отслеживать удовлетворенность клиентов и станете больше времени тратить на их обслуживание, а не на заполнение бумаг.
![](https://static.redsign.ru/b24/redsign.dent24/description/4.png)
В состав готового отраслевого решения входит преднастроенные под стоматологическую специфику портал Битрикс24 и CRM.
Технологически продвинутая платформа позволит запустить ваш онлайн-проект меньше, чем за 5 рабочих дней. После чего вам нужно лишь заполнить персональную информацию в готовых блоках.
![](https://static.redsign.ru/b24/redsign.dent24/description/5.png)
![](https://static.redsign.ru/b24/redsign.dent24/description/6.png)
![](https://static.redsign.ru/b24/redsign.dent24/description/9.png)
![](https://static.redsign.ru/b24/redsign.dent24/description/10.png)
![](https://static.redsign.ru/b24/redsign.dent24/description/12.png)
![](https://static.redsign.ru/b24/redsign.dent24/description/13.png)
![](https://static.redsign.ru/b24/redsign.dent24/description/14.png)
![](https://static.redsign.ru/b24/redsign.dent24/description/15.png)
![](https://static.redsign.ru/b24/redsign.dent24/description/19.png)
![](https://static.redsign.ru/b24/redsign.dent24/description/20.png)
![](https://static.redsign.ru/b24/redsign.dent24/description/21.png)
Как работает Dent.CRM24
![](https://static.redsign.ru/b24/redsign.dent24/description/22.png)
1. Когда поступает телефонный звонок менеджер видит номер и имя пациента (если звонок повторный). Каждый разговор, как и вся история коммуникации с клиентом, до последней запятой, будут зафиксированы.
![](https://static.redsign.ru/b24/redsign.dent24/description/23.png)
2. Администратор клиники имеет возможность записать пациента на прием прямо во время звонка указав основные данные (дата и время записи, тип приема, врача, номер кабинета) и выбрав пациента из базы.
![](https://static.redsign.ru/b24/redsign.dent24/description/24.png)
3. В системе ведётся электронная медицинская карта пациента, в которой хранятся его персональные данные, сведения о страховых полисах, история приемов, взаиморасчеты.
В том случае, если звонок поступает от нового клиента, менеджер имеет возможность в процессе телефонного разговора внести нового клиента в базу.
При первичном вводе клиента в Dent.CRM24 достаточно заполнить только фамилию, имя и телефон.
![](https://static.redsign.ru/b24/redsign.dent24/description/25.png)
4. Карта клиента не содержит ничего лишнего и благодаря предварительно настроенным полям, ввод информации о новом пациенте занимает меньше минуты. При необходимости вы сможете добавить нужные поля в карту для заполнения.
![](https://static.redsign.ru/b24/redsign.dent24/description/26.png)
5. После того как администратор создает запись на прием, она автоматически заносится в календарь врача, который будет проводить прием, с указанием имени и фамилии пациента, времени приёма и кабинета.
Благодаря этому появляется возможность отслеживать загруженность специалистов и кабинетов.
![](https://static.redsign.ru/b24/redsign.dent24/description/27.png)
6. Автоматические уведомления позволяют напомнить пациенту о предстоящей записи на прием. Кроме того, благодаря
За счет этого увеличивается количество клиентов, пришедших на прием и повышается общее качество сервиса.
![](https://static.redsign.ru/b24/redsign.dent24/description/28.png)
7. После того как пациент подтвердил дату и время записи и пришел на прием, система автоматически формирует информированное добровольное согласие (ИДС) на оказание платных стоматологических услуг. После подписания ИДС пациента направляют в кабинет врача.
![](https://static.redsign.ru/b24/redsign.dent24/description/29.png)
8. Во время приема врач вносит в документ жалобы, анамнез, данные лабораторных исследований и рекомендации. Кроме того, в карте пациента отображается информация о перенесенных заболеваниях, развитии текущего заболевания и состоянии ротовой полости, результат лечения, а также список оказанных услуг и приобретенных товаров.
![](https://static.redsign.ru/b24/redsign.dent24/description/30.png)
9. Благодаря обязательным для заполнения полям в стоматологической карте пациента ваши врачи не смогут закрыть прием без полного заполнения информации о назначении и оказания услуг.
![](https://static.redsign.ru/b24/redsign.dent24/description/31.png)
10. Следующим шагом после завершения приема пациента производится заполнение оказанных врачом услуг (услуги выбираются из списка).
![](https://static.redsign.ru/b24/redsign.dent24/description/32.png)
11. После того, как все данные внесены системой, автоматически формируется два документа: договор возмездного оказания медицинских услуг и счет на оплату.
![](https://static.redsign.ru/b24/redsign.dent24/description/33.png)
После того как прием пациентов завершен, в DentCRM24 можно ознакомиться со статистикой работы врачей для того, чтобы оценить качество оказания стоматологических каждым конкретным специалистом. Благодаря этому инструменту вы всегда будете знать кто дает лучшие результаты клинике, а кто работает в недобросовестно.
![](https://static.redsign.ru/b24/redsign.dent24/description/7.png)
![](https://static.redsign.ru/b24/redsign.dent24/description/8.png)