Dent.CRM24 – готовая CRM стоматологической клиники

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты






Готовое решение Dent.CRM24 не только повысит эффективность и качество работы с клиентами вашего стоматологической клиники, но и позволит вам отслеживать все визуально и успевать обрабатывать в 3 раза больше клиентов.

С Dent. CRM24 вы перестанете пропускать звонки, исключите многократное дублирование информации в разных системах, сможете отслеживать удовлетворенность клиентов и станете больше времени тратить на их обслуживание, а не на заполнение бумаг.







В состав готового отраслевого решения входит преднастроенные под стоматологическую специфику портал Битрикс24 и CRM.

Технологически продвинутая платформа позволит запустить ваш онлайн-проект меньше, чем за 5 рабочих дней. После чего вам нужно лишь заполнить персональную информацию в готовых блоках.




























































Как работает Dent.CRM24




1. Когда поступает телефонный звонок менеджер видит номер и имя пациента (если звонок повторный). Каждый разговор, как и вся история коммуникации с клиентом, до последней запятой, будут зафиксированы.





2. Администратор клиники имеет возможность записать пациента на прием прямо во время звонка указав основные данные (дата и время записи, тип приема, врача, номер кабинета) и выбрав пациента из базы.






3. В системе ведётся электронная медицинская карта пациента, в которой хранятся его персональные данные, сведения о страховых полисах, история приемов, взаиморасчеты.

В том случае, если звонок поступает от нового клиента, менеджер имеет возможность в процессе телефонного разговора внести нового клиента в базу.

При первичном вводе клиента в Dent.CRM24 достаточно заполнить только фамилию, имя и телефон.





4. Карта клиента не содержит ничего лишнего и благодаря предварительно настроенным полям, ввод информации о новом пациенте занимает меньше минуты. При необходимости вы сможете добавить нужные поля в карту для заполнения.






5. После того как администратор создает запись на прием, она автоматически заносится в календарь врача, который будет проводить прием, с указанием имени и фамилии пациента, времени приёма и кабинета.

Благодаря этому появляется возможность отслеживать загруженность специалистов и кабинетов.






6. Автоматические уведомления позволяют напомнить пациенту о предстоящей записи на прием. Кроме того, благодаря ароматическим автоматическим (сработала автозамена текста))) напоминаниям CRM никто из сотрудников не забудет перезвонить.

За счет этого увеличивается количество клиентов, пришедших на прием и повышается общее качество сервиса.





7. После того как пациент подтвердил дату и время записи и пришел на прием, система автоматически формирует информированное добровольное согласие (ИДС) на оказание платных стоматологических услуг. После подписания ИДС пациента направляют в кабинет врача.





8. Во время приема врач вносит в документ жалобы, анамнез, данные лабораторных исследований и рекомендации. Кроме того, в карте пациента отображается информация о перенесенных заболеваниях, развитии текущего заболевания и состоянии ротовой полости, результат лечения, а также список оказанных услуг и приобретенных товаров.





9. Благодаря обязательным для заполнения полям в стоматологической карте пациента ваши врачи не смогут закрыть прием без полного заполнения информации о назначении и оказания услуг.





10. Следующим шагом после завершения приема пациента производится заполнение оказанных врачом услуг (услуги выбираются из списка).





11. После того, как все данные внесены системой, автоматически формируется два документа: договор возмездного оказания медицинских услуг и счет на оплату.





После того как прием пациентов завершен, в DentCRM24 можно ознакомиться со статистикой работы врачей для того, чтобы оценить качество оказания стоматологических каждым конкретным специалистом. Благодаря этому инструменту вы всегда будете знать кто дает лучшие результаты клинике, а кто работает в недобросовестно.









Версия 1
Dent.CRM24 не только повысит эффективность и качество работы с клиентами вашего стоматологической клиники, но и позволит вам отслеживать все визуально и успевать обрабатывать в 3 раза больше клиентов. С Dent. CRM24 вы перестанете пропускать звонки, исключите многократное дублирование информации в разных системах, сможете отслеживать удовлетворенность клиентов и станете больше времени тратить на их обслуживание, а не на заполнение бумаг.

Мы ценим ваше время и просим взаимности. Поэтому существуют 3 простых, но ключевых правила обращения в техподдержку.

1. Ознакомьтесь с правилами работы технической поддержки.

2. Зарегистрируйтесь на портале и создайте обращение.

3. Если вопросов несколько – пронумеруйте их. Мы ответим на каждый из них по пунктам.

4. Для устранения проблем всегда нужен доступ к управлению сайтом.
1) Нажмите «Установить»
2) Ознакомьтесь и дайте согласие с Лицензионным соглашением и Политикой конфиденциальности
3) Нажмите «Установить»
4) В окне «Импорт отраслевых настроек» нажмите «Продолжить» (Нажимая «Продолжить», вы соглашаетесь с тем, что часть существующих настроек Битрикс24 может быть изменена в соответствие с конфигурацией загружаемой отраслевой CRM и не будет подлежать восстановлению)
5) Дождитесь окончания импорта (установки)