Kili - AI студия для Битрикс24. Чат-боты, роботы и БП, использующие ИИ
Доступно в подписке
Встроенные покупки

Kili - AI студия для Битрикс24. Чат-боты, роботы и БП, использующие ИИ

ИИ за 5 минут - это Kili. Всё уже настроено, просто установите

Установить
Встроенные покупки
  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    35
  • Разработчик
    Nemind
Описание
Чат-бот для вашей компании за минуту

Введите название и краткое описание компании, и сразу общайтесь с вашим ИИ-ботом – он будет продавать товары и услуги из вашего каталога, и отвечать на вопросы по ним. Указывайте, какие вопросы нужно задать клиенту в зависимости от типа продукции. AI-бот стандартно интегрируется через открытые линии на сайт, в мессенджеры telegram и whatsapp, а также в VK и AVITO.

AI в роботах и в бизнес-процессах Битрикс24
Обращайтесь к AI из блоков роботов и БП - легко, без дополнительных настроек и ключей. Используйте удобный отладчик для тестирования.
Особенности обучения AI-бота для Битрикс24
  • Не придумывайте вопросы за клиентов - возьмите реальные из прежних диалогов и тестируйте бот на них
  • Бот качественно отработает случай, когда запрос клиента может быть связан с услугами вашей компании, но бот не знает ответа - такие запросы Kili фиксирует и передаёт специалисту-человеку, сообщая об этом клиенту. Вы не теряете клиента - бот, как и человек, не обязан "знать всё".
  • Kili не будет отвечать на "троллинг" и вопросы, которые не касаются вашей компании
  • Для сложного обучения рекомендуем обратиться к специалистам по AI-промптам, мы также настраиваем AI чат-боты под ключ
Сбор информации о запросах на покупку или жалоб в чат-боте
Общаясь с клиентом, бот Kili создаёт карточки (смарт-процесса "События Kili") в Битрикс24, когда клиент хочет купить, зовёт оператора или жалуется. Используйте роботы и бизнес-процессы для  автоматизации действий с данными событиями. Стадия "Бот не знает ответа" поможет обучать бота на основе реального общения с клиентами.

AI в роботах и в бизнес-процессах Битрикс24
Удобный инструмент для использования в роботах и бизнес-процессах всей мощи искусственного интеллекта для извлечения необходимых данных из текстов.
Тестируйте Kili прямо в административной панели. Выбирайте примеры и меняйте на ваши данные.

Например, клиент пишет:
Завтра привезите полторы тонны картошки и 200 кило моркови - она у вас очень вкусная !
Вы легко сможете извлечь из данного текста такие данные и автоматически перенести их в необходимые поля CRM: :
Команда Тип результатаРезультат Комментарий
Сколько кг картофеля? Число 1500 Kili понял, что значит "полторы", нашёл верное число из двух, перевёл в килограммы, определил сленг "картошка" как картофель.
Дата доставки? Дата 30.05.2025 Дата возвращается в правильном формате для использования в полях типа "Дата"
Похвалили? Да/Нет Да Можно отметить в поле CRM типа Да/Нет, что клиент положительно отозвался о товаре
Чтобы получить несколько типизированных значений из одного текста, используйте по одному блоку "[Kili AI]  Обработка текста"  для каждого из них. Например, один блок "Сколько кг картофеля", другой - "Дата доставки".

Автоматические персональные тексты
Kili напишет индивидуальный ответ клиенту, учтёт данные из сообщений и из карточки клиента. Для этого выберите в блоке "[Kili AI]  Обработка текста" команду «Напиши ответ клиенту», поставьте тип «Текст», выберите необходимые поля из карточек CRM, например: «Имя клиента», «Чем интересуется» и другие.

Kili помогает готовить строки для документов или сообщений, и учитывать не только падеж, но и другие словоформы, например согласование числительных.
Было: Договор на 5 лифт подписан Иванов Иван
Стало: Договор на 5 лифтов подписан Ивановым Иваном

Поставьте Kili, "поиграйтесь" с примерами прямо в административной панели (нет необходимости для этого настраивать роботы или бизнес-процессы), и уже через 5 минут вы заметите, как легко применять технологии AI в бизнесе без специальных знаний и программистов.

Выделить главное из длинной переписки с клиентом
На выходе из длинной переписки Kili вернёт короткий ответ в таком стиле:
Клиента беспокоит процесс получения разрешающих документов и хочет установить оборудование собственными специалистами.
Блок роботов и БП "[Kili AI] Cобрать всё общение с клиентом" возвращает все тексты из дел клиента: из чатов, писем и ОЛ в параметре "Результат". Текст формируется в стиле диалога клиента и менеджера, используйте его для последующего ИИ-анализа в активити "[Kili AI] Обработка текста".

Стоимость

Доступ к Kili тарифицируется в зависимости от сложности запросов и начинается с 1 рубля за запрос. Сложность запроса рассчитывается от количества данных, к которым обращается Kili. Во время установки Вы получаете приветственный бонус - 100 ₽ на счёт, пополнять можно онлайн-платежами или по счёту на юрлицо. Баланс вы видите в режим реального времени - меняется сразу при запросах к Kili и при пополнении.

! Важно для программистов:

  • в роботах при обращении к результатам Kili обязательно ставьте вверху блоков  "После предыдущего", чтобы они отработали после того, как в Kili появится ответ.

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Аналитика Битрикс24. 50 отчётов и конструктор Подписка

Аналитика Битрикс 24: отчёты для руководителей

(0)
(9234)
Расширенные отчёты Nemind Подписка

Коннектор Nemind для расширенных отчётов по дополнительным данным.

(0)
(319)