Миател Виртуальная АТС

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Миател Виртуальная АТС
Миател
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты

Виртуальная АТС от компании Миател: самая доступная и простая в использовании АТС на российском рынке. Абонентских платежей – нет.

ВАТС Миател – это 39 функций АТС в одном сервисе. От простых  Голосовых меню и записи разговоров, до  любых самых сложных алгоритмов обработки звонков.

Возможность подключения к другим сервисам IP-телефонии, СМС оповещения и многое другое.
Для работы с АТС к приобретению доступна нумерация Санкт-Петербурга, Москвы, Екатеринбурга, Челябинска (всего 85 регионов РФ).

Все предоставляемые нами номера многоканальны.

Бесплатное хранилище всех записей разговоров на протяжении 6 месяцев.
Весь функционал доступен вне зависимости от выбранного тарифного плана.

Полное отсутствие абонентских платежей.

Также мы не ограничиваем функции Виртуальной АТС в зависимости от тарифа. Тарифная политика зависит только от объема переговоров. Чем больше вы общаетесь, тем дешевле для вас минута каждого звонка. Вся подробная информация на сайте https://miatel.ru/rus/virtualnaya-atc


Установка приложения Битрикс24 позволяет интегрировать Виртуальную АТС Миател с СРМ Битрикс 24. После установки приложения, вам будет доступен следующий функционал:

1.     Обработка входящих звонков в CRM (всплывающая карточка клиента)

2.     Информация о всех переговорах записывается в клиентскую карточку

3.     Автоматическое создание лидов при звонках с неизвестных номеров

4.  Звонок уходит ответственному менеджеру, если стоит опция игнорировать схему ВАТС.

Версия 4
Добавлена возможность обратного звонка из  CRM-формы Битрикс24

Версия 3
Добавлена возможность обратного звонка из  CRM-формы Битрикс24

Версия 2
Добавлена функция "Звонок по клику" из CRM  Битрикс 24

Версия 1

Установка приложения позволяет интегрировать Виртуальную АТС Миател с CRM Битрикс 24. После установки приложения вам будет доступен следующий функционал:

1.     Обработка входящих звонков в CRM (всплывающая карточка клиента)

2.     Информация о всех переговорах записывается в клиентскую карточку

3.     Автоматическое создание лидов при звонках с неизвестных номеров

4.  Звонок уходит ответственному менеджеру, если стоит опция игнорировать схему ВАТС.

В случае возникновения каких-либо вопросов, просьба связаться с нами по телефонам
8-800-775-88-75
8(812)384-44-88

Или e-mail – support@miatel.ru

Для интеграции Виртуальной АТС Миател и Битрикс24:

Нажмите Установить на этой странице.

1.     Зайдите в интерфейс Виртуальной АТС Миател в раздел «АТС», вынесите на поле элемент API.

2.     Выберите тип интеграции Битрикс24 – задайте Имя элемента и генерируйте ключ (кнопка “Сгенерировать ключ”). Копируем Сгенерированный ключ. Сохраняем изменения.

3.     Переходим на страницу приложения в Битрикс 24, вводим ключ из ВАТС. Нажимаем кнопку «Подключить».  После проверки ключа появится сообщение о статусе интеграции.

4.     После этого перейдите в профили сотрудников в Битрик24 и установите внутренние номера, выделенные сотрудникам в виртуальной АТС.

5.     Устанавливаем элемент API в разрыв схемы за Входящим звонком.
Если необходимо  - подключаем элемент сразу на несколько номеров.