Казтехносвязь. Виртуальная АТС для Казахстана
Подключение оператора КазТехноСвязь
-
Оценка
-
Установок1004
-
РазработчикМиател
Виртуальная АТС от компании Казтехносвязь- это простое и доступное облачное решение от телекоммуникационного оператора связи в Казахстане, предоставляющего также многоканальную нумерацию в 18 крупных городах Республики Казахстан.
Использование виртуальной АТС Казтехносвязь, позволит Вам организовать связь в Вашем офисе, по Вашему желанию. У Вас появится прекрасная возможность полностью контролировать работу АТС посредством личного кабинета, настраивать и создавать схемы работы АТС от простых до самых сложнейших алгоритмов, выбирать новые номера, просматривать историю звонков и платежей.
При подключении виртуальной АТС, Вы бесплатно получаете возможность использования 39 дополнительных опций, таких как:
- автоматическое определение номера
- Черные/белые списки
- Гибкая система переадресаций по номеру, времени, на группу пользователей
- Установка приветствия через загрузку файла или генератор голоса
- Функция бесплатных звонков для сотрудников в роуминге
- Безлимитное хранение и запись разговоров
- Бесплатные звонки между сотрудниками внутри компании
- Виджет “Звонок с сайта”
- Перевод звонка
- СМС оповещение и многое другое.
При подключении компания «Казтехносвязь» дарит Вам любой многоканальный номер на выбор. Только при использовании нашего сервиса полностью отсутствуют абонентские платежи за использование Виртуальной АТС и многоканальных номеров, плата за линии также отсутствует. Также мы не ограничиваем функции Виртуальной АТС в зависимости от выбранного тарифного плана, меняется только стоимость звонков по направлениям: чем больше звонков у Вашей компании, тем они дешевле.
Более подробная информация на сайте www.kts.kz
Будем рады видеть Вас нашим клиентом!
Установка приложения Битрикс24 позволяет интегрировать Виртуальную АТС Казтехносвязь с СРМ Битрикс 24. После установки приложения, Вам будет доступен следующий функционал:1. Обработка входящих звонков в CRM (всплывающая карточка клиента)
2. Запись информации о всех переговорах в карточке
3. Автоматическое создание лидов при звонках с неизвестных номеров
4. Переадресация звонка ответственному менеджеру (если стоит опция игнорировать схему ВАТС)
Тарифы сервиса