Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24.Маркет Плюс и используйте более 1 500 полезных приложений, представленных в каталоге.

KOMPaaS
МСН Телеком
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Другие приложения разработчика
Скриншоты
Интеграция полностью бесплатна и доступна на бесплатной версии ВАТС.

Важно! Интеграция создана с целью возможности работы с европейскими номерами в русскоязычном интерфейсе, в регионе "Россия"!

Подключение номера стороннего оператора 199 руб. мес. или вы может подключить номер от компании KOMPaaS.

Интеграция с Виртуальной АТС позволит вам:
1.  Совершать звонки в один клик
2.  Показывать карточку клиента при входящем звонке
3.  Автоматически создавать лиды с неизвестных номеров
4.  Автоматически создавать задачи при пропущенных звонках
5.  Переадресовывать звонки на ответственного менеджера
6.  Вести запись разговоров в CRM
7.  Получать уведомления в чат
8.  Работать со сквозной аналитикой (коллтрекинг и обратный звонок Битрикс24)

Преимущества интеграции от KOMPaaS по сравнению с другими решениями:
  • Настройка автоматического создания лидов индивидуальна для каждого пользователя
  • Выбирайте  номера телефонов или SIP URI, с которыми будет работать интеграция. Вам  ведь не нужны лиды, если позвонили в отдел кадров
  • Лид создается  в момент поступления звонка на ВАТС, в зависимости от результата  звонка, он редактируется и информация дополняется. Менеджер может сразу  зайти в уже созданный лид через карточку звонка
  • Выбирайте, на  каком этапе вызова нужна маршрутизация звонка на ответственного  менеджера. Поставьте модуль на  цифре 1, чтобы клиент, к примеру, мог  сразу дозвониться до тех. поддержки, минуя менеджера
  • В чат  приходит уведомление о звонке с ссылкой на клиента. Если вызов пришёл на  мобильный, зайдите в мобильное приложение Битрикс24 и одним  кликом внесите информацию.
  • В лиде будет указана информация о номере, на который позвонил клиент
  • Симкарты от нашего бренда с полной поддержкой всех функций

Версия 1
Бесплатная интеграция Виртуальной АТС от компании KOMPaaS

+74951059995
Для интеграции с Битрикс24 от абонента требуется выполнение следующих условий:

У абонента должна быть подключена услуга ВАТС.

В процессе интеграции абонент должен ввести в интерфейсе Битрикс24, логин и пароль администратора для доступа в ЛК KOMPaaS.

Для проведения интеграции необходимо выполнить следующие шаги:

Шаг 1. Установка виджета KOMPaaS
Шаг 2. Настройка виджета KOMPaaS
Шаг 3. Настройка соответствия пользователя Битрикс24 и абонента ВАТС
Шаг 4. Настройка переадресации на персонального менеджера в интерфейсе ВАТС

Проведение интеграции осуществляется следующим образом:

Шаг 1. Установка виджета KOMPaaS

Нужно авторизоваться под учётной записью администратора на портале Битрикс 24.
Далее необходимо установить виджет KOMPaaS. Зайти в "Приложения" и в поиске ввести "KOMPaaS".
Далее необходимо ознакомиться с лицензионным соглашением и политикой конфиденциальности. Проставить флаги и нажать установить.
После установки приложения, потребуется ввести логин и пароль администратора личного кабинета KOMPaaS.

Шаг 2. Настройка виджета KOMPaaS
Выберите виртуальную АТС для интеграции из списка, если у Вас их несколько.
Если звонок был пропущен, будет назначен ответственный сотрудник.
В какой последовательности будут привязываться звонки в первую очередь или в случае отсутствия какого-либо из объектов.

Шаг 3.  Настройка соответствия пользователя Битрикс24 и абонента ВАТС.

Для  настройки соответствия внутренних номеров, зайдите в "Компания",  вкладка "сотрудники". Выберите сотрудника, которому надо присвоить  внутренний номер или мобильный телефон для интеграции с ВАТС.
Нажмите "Редактировать профиль"  в правом верхнем углу
Перейдите в пункт "Добавить телефоны" и выберите в нем "Внутренний телефон"
Впишите  добавочный номер телефона, заведенного на ВАТС для данного сотрудника.  Если в дальнейшем будет использоваться интеграция только с мобильными,  потребуется вписать добавочный номер любой ранее созданной учетной  записи в ВАТС, допустим "100".

Шаг 4.  Настройка переадресации на персонального менеджера в интерфейсе ВАТС.

Для  настройки маршрутизации на персонального менеджера, перейдите в личный  кабинет ВАТС. Выберите вкладку "настройки" и пункт Графическая схема и  добавьте элемент "Битрикс24" на схему маршрутизации. Далее необходимо  правильно выставить связи.