OLChat — Чаты и Группы WhatsApp

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24.Маркет Плюс и используйте более 1 500 полезных приложений, представленных в каталоге.

OLChat — Чаты и Группы WhatsApp
ИнфоКом
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты

Это именно та интеграция с WhatsApp, которую вы искали!

У нас мощный функционал, подробная документация и отзывчивая поддержка.

  • НЕТ ограничений тарифа по количеству чатов
  • НЕТ ограничений тарифа по количеству сообщений
  • НЕТ ограничений по количеству пользователей
  • НЕТ ограничений по переподключениям номеров
и ЕСТЬ много профессиональных возможностей для профессиональных интеграций

Бесплатный демо-период — 3 дня.

Простое подключение — нужно просто отсканировать QR-код.
Да, прямо в Битрикс24, да без лишних личных кабинетов на других сайтах.

Общайтесь с клиентами в WhatsApp через открытые линии Битрикс24 так, как вы привыкли, — пишите сообщения, отправляйте изображения, документы и музыку.

Пишите клиентам первыми. Создавайте групповые чаты. Сохраняйте и используйте шаблоны. Отслеживайте статусы сообщений. Используйте функционал CRM-маркетинга для рассылки. Автоматизируйте продажи через мессенджеры!

Можно подключить несколько номеров и распределить права между менеджерами!

Ознакомиться с тарифами можно тут

Подробная документация по подключению и использованию: https://docs.olchat.io/

Теперь коротко по основным возможностям:

ЧТО НОВОГО?

  • статусы сообщений (галочки) в чатах открытых линий;
  • удаление сообщений в чатах WhatsApp при удалении сообщений из открытых линий;
  • отправка сообщений первыми из мобильного приложения Битрикс24;
  • страница просмотра статусов рассылок CRM-маркетинга;
  • шорткоды;
  • бот-помощник;
  • добавление приложения в карточку CRM «Заказы»;
  • ссылка на QR-код (теперь можно делиться ссылкой и сканировать код, даже, если нет доступа к порталу);
  • права доступа к коннектору: добавлены права на группы и отделы;
  • установка прав администратора в приложении (полезно, если поменялся администратор);
  • новые роботы.

Подробнее об этих и других обновлениях читайте в нашей документации https://clck.ru/YKA9N


ПИШИТЕ ПЕРВЫМИ

  • Пишите клиентам первыми, когда чат открытой линии ещё не создан
  • Пишите первыми из мобильного приложения Битрикс24
  • Отправляйте сообщения из карточки Лида, Сделки, Заказа, Контакта или Компании


ВИДЖЕТЫ В КАРТОЧКЕ CRM

  • Виджет «OLChat — статусы и чаты» информирует о том, на каких номерах клиента установлен WhatsApp
  • Обеспечивает быстрый доступ из карточки любой сущности CRM к выбору линии, созданию нового чата или переходу в имеющийся, а также к самому приложению
  • Виджет «OLChat — отправка сообщения» позволяет выбрать коннектор линии, номер телефона и отправить сообщение клиенту прямо из карточки CRM не переходя в основное приложение


ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ОТПРАВКИ ИЗ КАРТОЧКИ

  • Отправляйте сообщение с эмодзи, файлы и контакты телефона.
  • Выбирайте нужную линию и проверяйте статус соединения.
  • После отправки сообщения в таймлайне карточки появляется блок с сообщением и указанием текущего статуса: Отправлено, Доставлено, Прочитано. Заголовок дела приложения имеет вид: [{Статус отправки}][{Название коннектора}]{тип сообщения}


ШАБЛОНЫ СООБЩЕНИЙ

  • Сохраняйте шаблоны сообщений в нашем приложении в карточке.
  • Подставляйте данные из полей карточки в шаблон.
  • Используйте рандомизатор для создания уникальных текстов сообщений.


СООБЩЕНИЕ ПРОЧИТАНО!

  • Отслеживайте статусы сообщений (галочки) в чатах открытых линий: отправлено, доставлено, прочитано.
  • При отправке из приложения в карточке, роботов, бизнес-процессов, отслеживайте точное время каждого статуса.


РОБОТЫ И АКТИВИТИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

  • Настройте автоматическую отправку сообщений с эмодзи, файлов, ссылок и контактов телефонов.
  • Отправляйте файлы по прямой ссылке, из Диска, из поля CRM.
  • Добавляйте описание для изображений и видео в роботе отправки файлов.
  • Настройте автоматическую отправку геометок, голосовых сообщений, ссылок на Youtube.
  • Выбирайте нужную линию и проверяйте статус соединения.
  • Настройте автоматическую отправку сообщений и файлов в подключенные группы.
  • Создавайте автоматизированные сценарии при переходе лида или сделки в определённую стадию.


ССЫЛКА НА WHATSAPP В ВИДЖЕТЕ НА САЙТЕ

  • Ваши клиенты могут сразу переходить в чат с вашего сайта.
  • Можно указать приветственное сообщение в настройках коннектора.


АВТООТВЕТЧИК

  • Настройте автоответ при пропущенном звонке и создайте дело.
  • Настройте автоответ на отправку голосовых сообщений.


ШОРТКОДЫ

Шорткоды — это конструкции, с помощью которых выполняются заданные действия непосредственно в текстовых сообщениях.

Варианты использования шорткодов:

  • Быстрые ответы в чате
  • В шаблонах сообщений в приложении
  • В роботах и бизнес-процессах
  • В карточке сущности в виджете


БОТ-ПОМОЩНИК

  • Обновление изображения контакта при изменении.
  • Изменение заголовков чатов по шаблону.
  • Привязка аналитики в поле CRM.
  • Установка бота, которому передается управление после бота OLChat.


РАССЫЛКИ

  • Отслеживайте статусы сообщений или ошибок отправки.
  • Фильтруйте рассылки по коннектору.
  • Производите поиск по номеру и тексту сообщения.
  • Отслеживайте историю рассылок за 6 месяцев.


ГРУППЫ WHATSAPP

  • Переписывайтесь в групповых чатах WhatsApp, мониторьте информацию в группах!
  • Режим «Инкогнито». Показывайте или скрывайте имя сотрудника в чате группы.
  • Отправляйте сообщения и файлы в группы с помощью роботов и триггеров.
  • Создавайте лиды, контакты и сделки из групп.
  • Управляйте составом и правами участников групп.


РАНДОМИЗАТОР ТЕКСТА
Используйте шаблоны отправки сообщений с автоматическим изменением текста. Составьте шаблон вида “{Здравствуй|Привет|Алоха}, {друг|брат|сват}!“. В результате отправки такого шаблона получится один из случайных вариантов подстановки, например: «Привет, друг!»

  • Отправляйте уникальные рандомизированные сообщения, тем самым снижая вероятность блокировки номера, если вы проводите автоматизированные рассылки.
  • Работает из приложения в карточке, чата (быстрые ответы), SMS, CRM-маркетинга, роботов и бизнес-процессов


ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ

  • Добавление названий линий на странице приложения и быстрый переход к настройкам.
  • Быстрый переход к настройкам коннектора каждой линии.
  • Удаление отключенных или демо-линий из интерфейса.
  • Настройки групп.

По всем вопросам обращайтесь в чат открытых линий

Версия 1
Профессиональная интеграция WhatsApp и Битрикс24. Подключите Чаты и Группы WhatsApp к открытым линиям! Приложение специально разработано для работы с открытыми линиями.

По вопросам технической поддержки обращайтесь в чат открытых линий
Установите приложение из каталога и подключите по инструкции:
https://docs.olchat.io/ustanovka-i-nastroika/ustanovka-prilozheniya

Демонстрационный период 3 дня. Предоставляется БЕСПЛАТНО сразу после установки и подключения.