Это именно та интеграция с WhatsApp, которую вы искали! Общайтесь с клиентами в удобном для них мессенджере прямо из Битрикс24. Подключайте WhatsApp к Битрикс24 за 5 минут и больше не переживайте о постоянном подключении телефона. Зарядка и Wi-fi не важны!
Пишите первыми клиентам в WhatsApp прямо из карточки CRM. Отправляйте сообщения, изображения, документы, аудиофайлы. Получайте сообщения от клиентов, которые пишут в WhatsApp, прямо в Открытые линии Битрикс24. Создавайте групповые чаты. Сохраняйте и используйте шаблоны. Отслеживайте статусы сообщений. Используйте функционал CRM-маркетинга для рассылки. Автоматизируйте продажи через мессенджеры!
У нас мощный функционал, подробная документация и отзывчивая поддержка.
- НЕТ ограничений тарифа по количеству чатов
- НЕТ ограничений тарифа по количеству сообщений
- НЕТ ограничений по количеству пользователей
- НЕТ ограничений по переподключениям номеров
и ЕСТЬ много профессиональных возможностей для профессиональных интеграций
Бесплатный демо-период — 3 дня.
Простое подключение — нужно просто отсканировать QR-код.
Да, прямо в Битрикс24, да без лишних личных кабинетов на других сайтах.
Можно подключить несколько номеров и распределить права между менеджерами!
Ознакомиться с тарифами можно тут
Подробная документация по подключению и использованию: https://docs.olchat.io/
Теперь коротко по основным возможностям:
ЧТО НОВОГО?✔ Поддержка Смарт-процессов.
✔ Автоматическая проверка номера на наличие WA при отправке сообщения роботом.
✔ Описания ошибок в новых роботах теперь на русском человеческом. Теперь, например, при получении значения «NW» в «Описании ошибки» вы увидите: Нет WhatsApp на номере.
✔ В виджете OLChat в карточках CRM отображается время часового пояса клиента.
✔ Из виджета OLChat вы можете открыть всю историю переписки, доступную для веб-версии WhatsApp.
✔ Записывать и отправлять голосовые сообщения клиентам в WhatsApp прямо из вашего Битрикс24.
✔ При подключенной телефонии прямо в карточку звонка подгружается чат с клиентом.
✔ Новые функции бота-помощника, теперь он может:
- Добавлять в название чата текущую стадию лида/сделки, привязанную к диалогу
- Добавлять параметры полей из сущностей CRM
✔ Добавили волшебства в работу с товарами Битрикс24. Теперь клиенту отправляется товар в удобочитаемом виде без табличного форматирования.
✔ Сделали автоплатёж через Робокассу.
✔ В настройке прав добавили возможность показывать страницу с линиями только администратору, чтобы никто не подглядывал.
✔ Если у вас к сущности CRM прикреплено несколько контактов или компаний, в виджет OLChat подтянутся телефоны из всех карточек (до 10 контактов).
✔ Теперь в деле о пропущенном звонке отображается дата и время звонка.
✔ Серьёзно прокачали ФУНКЦИОНАЛ РОБОТОВ:
- Добавили робота «Отправка сообщений со списком выбора».
- В роботе «Отправка контакта» теперь отправляется ФИО, номер телефона и название компании.
- Добавили робота «Ожидание сообщения».
- Создали нового робота «Управление открытой линией».
- Добавили робота «Создание диалога».
- Добавили робота «Информация о диалоге».
- Добавили новых роботов для групповых чатов.
✔ Сделали интеграцию с ГРУППОВЫМИ ЧАТАМИ ещё круче:
- Добавили возможность поменять аватарку и название группы в интерфейсе настроек группового чата.
- При подключении группового чата, теперь список групп отсортирован по алфавиту и есть возможность быстрого поиска по названию.
- Добавили возможность удаления участников групп в интерфейсе настроек группового чата.
- Сообщения, отправленные с помощью роботов и через приложение WhatsApp на телефоне, публикуются в групповом чате в Битрикс24.
- Научили бота командам для управления составом участников групп. Теперь вы можете ему поручить добавить или исключить сотрудника портала из группового чата, а также добавить или исключить пользователей.
- Исправили ошибки при подключении/отключении групповых чатов.
Подробнее об этих и других обновлениях читайте в нашей документации https://clck.ru/YKA9N
ПИШИТЕ ПЕРВЫМИ
- Пишите клиентам первыми, когда чат открытой линии ещё не создан
- Пишите первыми из мобильного приложения Битрикс24
- Отправляйте сообщения из карточки Лида, Сделки, Заказа, Контакта или Компании
ВИДЖЕТЫ В КАРТОЧКЕ CRM
- Виджет «OLChat — статусы и чаты» информирует о том, на каких номерах клиента установлен WhatsApp
- Обеспечивает быстрый доступ из карточки любой сущности CRM к выбору линии, созданию нового чата или переходу в имеющийся, а также к самому приложению
- Виджет «OLChat — отправка сообщения» позволяет выбрать коннектор линии, номер телефона и отправить сообщение клиенту прямо из карточки CRM не переходя в основное приложение
ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ОТПРАВКИ ИЗ КАРТОЧКИ
- Отправляйте сообщение с эмодзи, файлы и контакты телефона.
- Выбирайте нужную линию и проверяйте статус соединения.
- После отправки сообщения в таймлайне карточки появляется блок с сообщением и указанием текущего статуса: Отправлено, Доставлено, Прочитано. Заголовок дела приложения имеет вид: [{Статус отправки}][{Название коннектора}]{тип сообщения}
ШАБЛОНЫ СООБЩЕНИЙ
- Сохраняйте шаблоны сообщений в нашем приложении в карточке.
- Подставляйте данные из полей карточки в шаблон.
- Используйте рандомизатор для создания уникальных текстов сообщений.
СООБЩЕНИЕ ПРОЧИТАНО!
- Отслеживайте статусы сообщений (галочки) в чатах открытых линий: отправлено, доставлено, прочитано.
- При отправке из приложения в карточке, роботов, бизнес-процессов, отслеживайте точное время каждого статуса.
РОБОТЫ И АКТИВИТИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
- Настройте автоматическую отправку сообщений с эмодзи, файлов, ссылок и контактов телефонов.
- Отправляйте файлы по прямой ссылке, из Диска, из поля CRM.
- Добавляйте описание для изображений и видео в роботе отправки файлов.
- Настройте автоматическую отправку геометок, голосовых сообщений, ссылок на Youtube.
- Выбирайте нужную линию и проверяйте статус соединения.
- Настройте автоматическую отправку сообщений и файлов в подключенные группы.
- Создавайте автоматизированные сценарии при переходе лида или сделки в определённую стадию.
ССЫЛКА НА WHATSAPP В ВИДЖЕТЕ НА САЙТЕ
- Ваши клиенты могут сразу переходить в чат с вашего сайта.
- Можно указать приветственное сообщение в настройках коннектора.
АВТООТВЕТЧИК
- Настройте автоответ при пропущенном звонке и создайте дело.
- Настройте автоответ на отправку голосовых сообщений.
ШОРТКОДЫ
Шорткоды — это конструкции, с помощью которых выполняются заданные действия непосредственно в текстовых сообщениях.
Варианты использования шорткодов:
- Быстрые ответы в чате
- В шаблонах сообщений в приложении
- В роботах и бизнес-процессах
- В карточке сущности в виджете
БОТ-ПОМОЩНИК
- Обновление изображения контакта при изменении.
- Изменение заголовков чатов по шаблону.
- Привязка аналитики в поле CRM.
- Установка бота, которому передается управление после бота OLChat.
РАССЫЛКИ
- Отслеживайте статусы сообщений или ошибок отправки.
- Фильтруйте рассылки по коннектору.
- Производите поиск по номеру и тексту сообщения.
- Отслеживайте историю рассылок за 6 месяцев.
ГРУППЫ WHATSAPP
- Переписывайтесь в групповых чатах WhatsApp, мониторьте информацию в группах!
- Режим «Инкогнито». Показывайте или скрывайте имя сотрудника в чате группы.
- Отправляйте сообщения и файлы в группы с помощью роботов и триггеров.
- Создавайте лиды, контакты и сделки из групп.
- Управляйте составом и правами участников групп.
РАНДОМИЗАТОР ТЕКСТА
Используйте шаблоны отправки сообщений с автоматическим изменением текста. Составьте шаблон вида “{Здравствуй|Привет|Алоха}, {друг|брат|сват}!“. В результате отправки такого шаблона получится один из случайных вариантов подстановки, например: «Привет, друг!»
- Отправляйте уникальные рандомизированные сообщения, тем самым снижая вероятность блокировки номера, если вы проводите автоматизированные рассылки.
- Работает из приложения в карточке, чата (быстрые ответы), SMS, CRM-маркетинга, роботов и бизнес-процессов
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
- Добавление названий линий на странице приложения и быстрый переход к настройкам.
- Быстрый переход к настройкам коннектора каждой линии.
- Удаление отключенных или демо-линий из интерфейса.
- Настройки групп.
По всем вопросам обращайтесь в чат открытых линий
Версия 2
Добавлена встройка в телефонию
Обновлены виджеты
Добавлены новые роботы
Подробнее: https://docs.olchat.io/chto-novogo
Версия 1
Профессиональная интеграция WhatsApp и Битрикс24. Подключите Чаты и Группы WhatsApp к открытым линиям! Приложение специально разработано для работы с открытыми линиями.
По вопросам технической поддержки обращайтесь в
чат открытых линий
Установите приложение из каталога и подключите по инструкции:
https://docs.olchat.io/ustanovka-i-nastroika/ustanovka-prilozheniyaДемонстрационный период 3 дня. Предоставляется БЕСПЛАТНО сразу после установки и подключения.