ВАТС Светец

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

ВАТС Светец
ВАТС Ростелеком
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Другие приложения разработчика
Скриншоты

Интеграция с вашей офисной АТС позволяет автоматически выводить карточку клиента при входящем звонке, это упрощает поиск всей необходимой информации по клиенту, в том числе, активные и завершенные сделки, а так же, контактную информацию и всю историю общения.

Возможности интеграции:

  • CRM уведомляет о вызовах и позволяет в один клик переключаться на карточку сделки или контакта;
  • создание сделок, контактов и задач автоматизируется и гибко настраивается;
  • звонки автоматически прикрепляются к карточке клиента с возможностью прослушивать записи разговоров (при наличии);
  • интеграция позволяет звонить клиентам из карточки контакта в CRM;
  • при входящем звонке на экране IP-телефона или коммуникатора отображается имя клиента;
  • вызовы автоматически распределяются на ответственных менеджеров и пр.

Тарифы услуг Виртуальной АТС Светец :

Ссылка на тарифы ВАТС Новион:

https://novion.ru/tarifs/

Ссылка на тарифы Кловертел:

https://nomer-495.ru/tarify


Подключение интеграции CRM «Битрикс24» с «Виртуальная АТС Светец»

Чтобы включить виджет «ВАТС Светец» в CRM «Битрикс24»:

  • авторизуйтесь в учетной записи CRM «Битрикс24» как пользователь с правами администратора.
  • перейдите в  Каталог в раздел "Интеграция" - "Телефония».


  • Найдите виджет «ВАТС Светец».
  • Нажмите на виджет "ВАТС Светец".
  • На открывшейся странице: ознакомьтесь с возможностями виджета и нажмите «Установить», чтобы инициировать включение виджета.


В открывшемся модальном окне:
  • ознакомьтесь и согласитесь с положениями лицензионного соглашения и политикой конфиденциальности;
  • нажмите «Установить», чтобы завершить установку виджета.

После завершения установки виджета откроется страница, где вы сможете настроить подключение виджета к Виртуальной АТС.


На форме авторизации укажите данные пользователя с ролью «Администратор домена» и нажмите «Войти»:

  • произойдет переадресация на страницу ЛК ВАТС «Интеграция с внешними системами»;
  • отобразиться модальное окно для подтверждения интеграции с учетной записью CRM «Битрикс24».

Нажмите «Подключить» на модальном окне, чтобы завершить настройку интеграции УЗ CRM «Битрикс24» и домена Виртуальной АТС. По окончанию настройки в WEB-интерфейсе CRM «Битрикс24» появится возможность настроить виджет.



Уведомления виджета
При поступлении входящего/исходящего вызова в WEB-интерфейсе CRM «Битрикс24» средствами виджета отображаются уведомления со следующей информацией:

  • направление вызова, входящий номер;
  • имя контакта;
  • кнопка перехода на страницу контакта;
  • кнопка перехода на страницу лида.



Страница контакта
Страница контакта в WEB-интерфейсе CRM «Битрикс24»  содержит подробную информацию о контрагенте.



В карточке контакта вы можете:

  • сделать обратный вызов по нажатию на номер контакта;
  • просмотреть информацию о вызовах
  • прослушать записи разговоров с контактом.


Отключить интеграцию
Отключить интеграцию телефонии домена с УЗ CRM «Битрикс24»  можно двумя способами:

  • из ЛК администратора Виртуальной АТС;
  • из ЛК администратора CRM «Битрикс24» .

Чтобы отключить опцию «Интеграция с CRM» в ВАТС:

  • Авторизуйтесь в Виртуальной АТС как пользователь с правами администратора.
  • Перейдите в раздел «Инструменты» – «Интеграция с внешними системами».
  • Переведите переключатель рядом с услугой «Интеграция с системой Bitrix24» в состояние «Выкл».
  • Подтвердите отключение.

После подтверждения интеграция с Виртаульной АТС в CRM «Битрикс24» будет отключена.

Чтобы отключить интеграцию с Виртуальной АТС в CRM:

  • Авторизуйтесь в учетной записи CRM «Битрикс24» как пользователь с правами администратора.
  • Перейдите в раздел «Приложения» – «Интеграция с телефонией».
  • Найдите в списке виджет «Виртуальная АТС», откройте его.
  • Нажмите «Отключить услугу». Подтвердите отключение.

После отключения интеграции в интерфейсе CRM «Битрикс24», интеграция на стороне Виртуальной АТС также будет отключена.

Когда вы отключите интеграцию телефонии с CRM «Битрикс24» :

  • пропадёт возможность делать исходящие вызовы, прослушивать записи разговоров со страницы контакта в CRM «Битрикс24»;
  • перестанут автоматически создаваться лиды для входящих и исходящих звонков;
  • не будет работать интеллектуальная маршрутизация.

Версия 1
Интеграция с Виртуальной АТС Светец позволяет автоматически выводить карточку клиента при входящем звонке, что упрощает поиск всей необходимой информации по клиенту, а также, контактную информацию и историю общения.

В случае неправильной работы интеграции
Техническая поддержка: bitrix24@svetets.ru

Подключение к существующей Виртуальной АТС Светец

  1. Кликните «Подключить».
  2. В открывшейся вкладке на странице авторизации «Виртуальной АТС» введите учетные данные администратора.
  3. Подтвердите подключение CRM в открывшемся модальном окне личного кабинета Виртуальной АТС.
  4. Вернитесь в виджет для настройки параметров взаимодействия с «Виртуальной АТС» Светец.
  5. Сопоставьте номера телефонов менеджеров, с внутренними номерами ваших сотрудников «Виртуальной АТС» Светец.

Примечание: Для вызовов с неизвестных номеров автоматически создается новый Контакт.

Настройка исходящих вызовов

1. Выберите раздел "Телефония", далее "Настройка телефонии"
2. В меню выберите раздел "Пользователи телефонии"

3. Выберите настройки пользователя,

4. В модальном окне для поля "Номер для исходящего звонка" выберите Приложение: ВАТС Светец и нажмите на кнопку "Сохранить".


Настройка виджета

В настройках виджета «ВАТС Светец» возможно:

1. Управлять подключением к услуге «Виртуальная АТС»:

  • отключить услугу;
  • узнать статус подключения;
  • узнать имя домена услуги «Виртуальная АТС».

2. Настроить соответствие пользователей CRM «Битрикс24» и ВАТС:

  • На виджете перечислены созданные в CRM пользователи.
  • Укажите для каждого внутренний номер пользователя «Виртуальной АТС», таким образом установив соответствие между пользователями двух систем.
  • Выберите ответственного менеджера, который будет отвечать за обработку пропущенных вызовов. Для этого поставьте отметку рядом с нужным именем в списке.

3. Настроить автоматическое создание лидов
Включите автоматическое создание карточек потенциальных клиентов при каждом входящем и исходящем вызове.
Кто будет назначен ответственным за лид, зависит от ситуации:

  • при входящем вызове от уже существующего клиента ответственным за лид назначается менеджер, ответственный за клиента;
  • при входящем вызове от нового клиента ответственным становится последний говоривший с клиентом менеджер;
  • при пропущенном входящем звонке от нового клиента ответственным назначается пользователь, выбранный ответственным;
  • при исходящем вызове ответственным становится менеджер, от имени которого был сделан звонок.

4. Включить интеллектуальную маршрутизацию для номеров входящих линий домена

  • На виджете перечислены номера входящих линий, созданные в домене Виртуальной АТС Светец.
  • По умолчанию входящие вызовы на эти номера распределяются по правилам, заданным в WEB-интерфейсе управления доменом ВАТС.
  • Чтобы вызовы обрабатывались по правилам CRM «Битрикс24», включите для номера интеллектуальную маршрутизацию. Для этого поставьте переключатель рядом с номером в состояние «Вкл.».