создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Все отзывы
Клуб Носителей Языка Native Speakers Club
«Клуб Носителей Языка» работает на рынке иностранных языков уже 10 лет. Здесь вам подберут преподавателя-носителя языка для индивидуальных занятий английским, французским, испанским, китайским, даже греческим и хинди. В базе компании – более 350 преподавателей, которые помогли сломать языковой барьер уже 10 тысячам учеников. При этом в штате у Native Speakers Club – всего полтора десятка сотрудников. Как эффективно выстроить процессы маркетинга и продаж в маленькой компании с большим масштабом? Руководитель клуба Алексей Стогов рассказал о том, как в этом помогло внедрение «Битрикс24».

Пользоваться «Битрикс24» в Native Speakers Club начали в июле 2015 года. В компании хотели выстроить эффективный удаленный отдел продаж – его сотрудники находились в Подмосковье, Новосибирске, Ашхабаде и даже Таиланде. Свой выбор CRM объясняют просто – «Битрикс24» оказалась единственным решением на рынке, где уже была интегрирована IP-телефония. Вся настройка заняла не более двух недель.

Алексей Стогов
CEO Native Speakers Club

«Если бы мы действовали самостоятельно, мы бы потратили на это пару месяцев. Пришлось бы искать провайдера IP-телефонии, нанимать системного администратора для того, чтобы он подключил каждого из сотрудников, заказывать оборудование. Можете представить, какие это сложные транзакции, учитывая нашу обширную географию. С другой стороны, у нас не тот масштаб компании, чтобы имело смысл нанимать в каждом городе по сисадмину. Поэтому мы решили выбрать готовое решение, в котором уже интегрирована IP-телефония – нам осталось только подключить сотрудников отдела продаж к «Битрикс24» и немного адаптировать свои бизнес-процессы к новой CRM».

На самом, деле, конечно, и до «Битрикс24» в Native Speakers Club не вели учет сделок на листе Excel. В компании была самописная CRM, которая была хорошо заточена под собственные бизнес-процессы клуба – например, она учитывала график преподавателей и помогала планировать их загрузку. С другой стороны, разработка и техподдержка отнимала много сил и времени. При необходимости внедрить какую-то дополнительную опцию – новый бизнес-процесс, канал продаж и так далее – приходилось составлять детальное ТЗ, привлекать программиста, делать сложную интеграцию и потом «отлавливать» ошибки.

Алексей Стогов
CEO Native Speakers Club

«Большинство наших продаж происходит через «горячие» звонки и заявки с сайта. Предположим, мы решили попробовать новый канал – «холодные» звонки. В нашей старой CRM пришлось бы придумывать какие-то «костыли», чтобы разделить каналы продаж и вести отдельную статистику по каждому из них. Можно было бы делать заметки в комментариях, но тогда было бы непросто сортировать продажи по каналам. А чтобы добавить дополнительный статус «холодные звонки», пришлось бы составлять отдельное техзадание и привлекать программиста. В «Битрикс24» все гораздо проще – добавить новый статус можно в пару кликов.

Мне во многом ближе наша старая CRM – ведь она сделана конкретно под наши нужды и бизнес-процессы. Но вносить в нее изменения настолько долго и трудоемко, что мы в итоге пришли к необходимости использовать готовое решение от крупного вендора. Во-первых, в «Битрикс24» есть 90% нужных нам функций. Оставшиеся 10% можно создать при помощи конструктора, либо адаптировав сервис под наши нужды, либо слегка подстроив свои бизнес-процессы под CRM. Это в любом случае проще, чем возиться с обновлением самописной CRM. Во-вторых, у «Битрикс24» много клиентов, которые постоянно вносят свои предложения и пожелания – значит, наша CRM будет регулярно обновляться вслед за рыночными тенденциями, а нам даже не надо ничего для этого делать. Ну и, наконец, если у нас появляются технические проблемы, можно обратиться во внешнюю техподдержку – не нужно содержать собственного специалиста».

В Native Speakers Club сервисом «Битрикс24» пользуются все штатные сотрудники – это отделы продаж, маркетинга, колл-центр, бухгалтерия и все руководство. Преподаватели пока сидят в старой самописной CRM. Их тоже планируют подключить к «Битрикс24», правда, это сделать непросто. Необходимо перенести в новую CRM все данные о рабочем графике каждого преподавателя и их учениках. Так как это выходит за рамки стандартных функций «Битрикс24», придется использовать внешнего интегратора. Интеграторы помогают решить многие вопросы, которые не входят в стандартную функциональность «Битрикс24». Например, в Native Speakers Club настроили сквозную аналитику при помощи компании QUON, интегрировав их решение в «Битрикс24».

Алексей Стогов
CEO Native Speakers Club

«Теперь мы можем видеть весь жизненный цикл наших учеников – от того, откуда он пришел, до того, с каким преподавателем он сейчас занимается и сколько выручки принес нашей компании. Было бы намного сложнее адаптировать решение QUON, если бы мы продолжали работать с нашей самописной CRM. Для интеграции сквозной аналитики с «Битрикс24» у них уже есть готовые алгоритмы – в этом еще один плюс того, чтобы пользоваться сервисом крупного вендора».

В Native Speakers говорят о трех главных результатах внедрения «Битрикс24»:

  1. Удаленный отдел продаж, который работает уже год. Никакой потери эффективности из-за того, что сотрудники работают удаленно, не произошло
  2. Все заявки отслеживаются. Если раньше могла произойти такая ситуация, что какой-то клиент «потерялся» на полдороги, то сейчас пропустить заявку практически невозможно
  3. Экономия времени и ресурсов. Это, в первую очередь, время программистов, которое не тратится на доработку и техподдержку сервиса. Также это время маркетологов и продажников, которым стало легче вводить новые «уровни» и менять статус клиента при продвижении по воронке продаж. Наконец, анализ эффективности разных каналов, маркетинговых активностей стал проще и точнее после внедрения сквозной аналитики QUON

Алексей Стогов
CEO Native Speakers Club

«Малому и среднему бизнесу очень удобно иметь систему, в которой уже есть готовые алгоритмы, «проторенные дорожки», по которым можно следовать. Это экономит время, деньги, повышает эффективность. В любом бизнесе есть свои особенности, поэтому «Битрикс24» придется немного настроить под себя, но все же это намного лучше, чем «изобретать велосипед» самостоятельно».

На страницу отзывов
Алексей Стогов, Клуб Носителей Языка Native Speakers Club: «Нам удалось построить удаленный отдел продаж за две недели»
CEO Native Speakers Club Клуб Носителей Языка Native Speakers Club
Теперь мы можем видеть весь жизненный цикл наших учеников – от того, откуда он пришел, до того, с каким преподавателем он сейчас занимается и сколько выручки принес нашей компании.
На страницу отзывов