Система ТЕЗИС

Система ТЕЗИС
К нам обратилась компания Haulmont, которая специализируется на разработке сложных, масштабируемых корпоративных приложений, позволяющих автоматизировать и обеспечить рост бизнеса клиентов. Число сотрудников, которые работают в Битрикс24 составляет 16 человек. Сама компания международная, но в Битрикс24 работает только Самарский офис компании.

Основная цель внедрения: правильно видеть этапы/состояния сделок. Используемая ими система не удовлетворяла запросам клиента. Проведенная демонстрация и продемонстрированный функционал наглядно показали клиенту превосходство Битрикс24, что послужило ключевым фактором продажи.

Со стороны клиента взаимодействие было отличным, менеджер со стороны клиента оказывал оперативную обратную связь, было оказано максимальное содействие в интеграции системы.
Но несмотря на это, на первый взгляд простой процесс интеграции системы с понятными БП сильно усложнился следующими моментами:
1. Коробочная версия Битрикс24
2. Необходимость интеграции AD клиента
3. Сложная инфраструктура сети клиента.
Сеть клиента, в силу безопасности, была закрыта из внешней сети. Менять настройки безопасности клиент не захотел. Пришлось искать обходные решения. Проблема наблюдалась в постоянных разрывах соединений, вызванная неправильной работой модуля Plug and Play. При запросе в техподдержку Битрикс24 нам было озвучено, что нужно открывать порты со стороны клиента. Т.к. клиента это не устраивало, принялись изучать вопрос самостоятельно. Выяснили, что ранее, в старых версиях модуля можно было менять настройки маршрутизации трафика, путем указания портов вручную. Изменив со стороны сервера NGNIX маршруты для трафика, исключив принудительно указанные закрытые порты со стороны клиента, проблема была решена, модуль заработал, разрывы прекратились как из внешней сети, так и из внутренней. 
Вторая проблема, с которой пришлось столкнуться, это работа модуля консультанта. Он также пытался обратиться к закрытым портам клиента. Переписав скрипт для него, заменив все ссылки с http на https, работа была налажена. 

Из всего реализованного функционала следует также отменить работу небольших, но значимых для клиента доработок в виде роботов по изменению ответственных. Т.к. с лидами работают одни менеджеры, а со сделками другие, появилась необходимость в отчете видеть на кого из менеджеров сколько сделок назначено. Реализовано было добавлением полей с привязкой к сотрудникам компаний, а в сделках, контактах и компаниях после сделать уже автозамену ответственных из этого поля. 

Также отмечу, что для клиента важны множественные отчеты, которые уже реализованы в Битрикс24. Также, дополнительные отчеты сам клиент имеет возможность создать. Имея широкий функционал отчетов, появилась возможность увеличить конверсию по сделкам, корректировать работу менеджеров более оперативно.

Вот отзыв дословно отзыв клиента, который получили по итогам реализации:

Также, как и обещал, направляю свои общие впечатления по внедрению. Подробно не буду останавливаться, дам основные моменты.
Понравилось:
• Оперативная реакция на этапе пресэйла. Быстрый ответ на запрос, содержательная информация
• Понятные, лаконичные формы договоров, это упростило этап согласования на нашей стороне
• Быстрый старт работ после оплаты, без задержек. Оперативно развернули систему
• Коммуникации на этапе совместной работы. Быстро, четко, по делу.
• Хорошо провели работы по миграции из старой CRM. Не все из наших пожеланий было сделано, но четко объясняли, почему нет и предлагали альтернативу.
• Уложились в оговоренный на старте работ срок. Это дорогого стоит в наше время!
• Качество взаимодействия на этапе ТП в опытную эксплуатацию не снизилось. Быстрая реакция, подробные ответы.
Спасибо за хорошо проделанную работу! Приятно взаимодействовать с профи!

Система ТЕЗИС
Бизнес
Офис
Самара
Готов приехать
Тольятти
Все виды работ по внедрению и обучению работе с Битрикс24.
Уникальные подходы и собственные методики.
Мы исходим из потребностей Клиента, ориентируемся на возможности и потенциал его роста.
Эволюцию бизнеса – это естественный и органичный процесс!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Самара, ул.Николая Панова, 6Б, офис А-202А

Телефон 8 (846) 24 83 999

По Битрикс24 звоните: +79276000361

E-mail: bitrix24@evolved.bz

Специализация
системная интеграция
поставка и внедрение ПО
обучение