Партнеры
ПУСК
Битрикс24 в сфере аренды автомобилей для МойАвто

Битрикс24 в сфере аренды автомобилей для МойАвто

Битрикс24 в сфере аренды автомобилей для МойАвто
О компании Мой Авто

Компания Мой Авто предоставляет услуги аренды автомобилей с 2009 года. Главный принцип –  честные, долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентами. Максимальный уровень сервиса при минимальных временных затратах. 

Мой Авто имеет 27 региональных представительств, расположенных на территории России:

География компании Мой Авто

Необходимость внедрения Битрикс24. Задачи клиента

На момент обращения в ПУСК компания Мой Авто рассматривала предложения еще от четырех партнёров Битрикс24.

Сотрудники вели учет сделок и клиентов в amoCRM и в отдельных файлах excel. Искали подрядчика, который:

  • поможет наладить общую систему учета и ведения сделок;
  • позволит реализовать необходимые бизнес-процессы в компании с помощью Битрикс24;
  • выстроит единую структуру для общения между филиалами в городах.

Мы предложили оптимальное решение поставленных заказчиком задач и выгодные условия сотрудничества. Через ПУСК был куплен рекомендуемый тариф облачного Битрикс24 – тариф Компания для организации работы более 100 сотрудников и обеспечения нужных процессов и автоматизаций.

На реализацию вынесли следующие задачи для поэтапного решения:

  1.  Создание структуры компании
  2. Интеграция с мобильной телефонией
  3. Интеграция с почтой
  4. Настройка блока CRM (поля карточек, воронки, автоматизация)
  5. Импорт данных

Процес внедрения и особенности проекта

На первоначальном этапе была разработана схема компании, сотрудники приглашены на портал.

Структура компании

Теперь все коллеги Мой Авто в рабочее время доступны для быстрого общения в чате портала.

Основной и самый трудоемкий блок работ был по модулю CRM, т.к. Битрикс24 требовался в первую очередь для отдела продаж. 

Настроены поля для карточек:

  • Лида;
  • Компании;
  • Контакта;
  • Сделки (для разных направлений своя карточка).

В карточках Лида и Контакта добавлено списочное поле Услуга, которое помогает определить дальнейшее направление ведения клиента.

Выполнена автоматизация через создание бизнес-процессов (БП) на стадиях движения Лида по воронке. При ручном заведении Лида происходит автоформирование названия Лида на основе введенных значений в поля Услуга и ФИО.

Карточка Лида

Также через бизнес-процесс реализована автоподстановка ответственного менеджера отдела продаж в зависимости от выбранного города.

Автоматизация на Лидах

Для раздела Сделок создан ряд направлений, каждое из которых имеет свою воронку ведения клиента.

Направления Сделок

К примеру, по направлению Аренда с выкупом создано 8 этапов для проработки менеджерами:

Воронка продаж

Для помощи сотруднику отдела продаж по ведению сделки настроены роботы (пример одного направления):

Автоматизация на сделках

Автоматизация помогает не забыть о важных действиях на пути ведения клиента к успешному закрытию сделки. Дает возможность получать уведомления с целью дополнительного контроля действий.

На модуль CRM мы настроили распределение ролей для трех направлений работ:

  • Роль Администратор - имеет полный доступ ко всем сущностям CRM.
  • Роль Оператор - имеет полный доступ к Лидам.
  • Роль Менеджер по продажам - имеет полный доступ к Контактам и Сделкам (по всем направлениям).

Проведена интеграция почты, чтобы вся история переписки с клиентом была в одном месте. Сотрудникам Мой Авто подключили их корпоративные ящики и дополнительно привязали к CRM общие ящики компании с ограничением доступа. Также, ввиду разностороннего графика работ, разработан БП по разделению лидов в зависимости от присутствия сотрудника на рабочем месте.

Подключена телефония Mango. При звонке создается Лид, и менеджер при следующем звонке может работать с базой данных.

Подключение телефонии 

Используя Виртуальную АТС MANGO OFFICE и Битрикс24, сотрудники Мой Авто теперь могут:

  • Звонить в один клик прямо из CRM
  • При входящем звонке видеть всплывающую карточку с информацией о клиенте
  • Записывать разговоры (в том числе и с мобильных телефонов сотрудников) и прослушивать записи в CRM
  • Автоматически распределять звонки клиентов на ответственных сотрудников
  • Получать информацию о пропущенных вызовах в области уведомлений CRM

На заключительном этапе работ по внедрению Битрикс24 наша компания провела импорт данных:

  • загружено около 18 тысяч сделок в различные направления и распределены на нужные стадии для клиента;
  • добавлено порядка 20 тысяч контактов и компании с необходимыми полями для клиента.

Работы по импорту данных в систему осложнялись масштабностью базы. Важно было сохранить все связи и этапы работ. Благодарю большому практическому опыту специалистов ПУСК, все прошло в штатном режиме.

Дополнительно мы настроили отчеты по лидам и сделкам на основе пользовательских полей.  Топ менеджерам компании и руководству была важна статистика филиалов по:

  • арендуемым автомобилям,
  • источникам получения информации о компании

Пример отчета по Лидам

Заказчику установили наше расширение для Битрикс24 – Планы+, которое позволяет планировать основные метрики компании и вести анализ результативности отдела продаж.

Для максимальной прозрачности работ и легкости в освоении системы для Мой Авто наши специалисты внедрения провели серию Skype встреч. 


Работа с решением. Достигнутые результаты. Преимущества от внедрения

В ходе проведенных работ мы решили все поставленные на реализацию задачи.

Теперь в компании Мой Авто:

  • единая платформа для внутренних взаимодействий сотрудников компании из разных городов – быстрая коммуникация;
  • выстроена система автоматических задач для эффективного ведения клиентов по воронке на всех направлениях сделок – рост конверсии;
  • настроена автоматизация по распределению и быстрой идентификации направления ведения лидов и клиентов – экономия ресурсов;
  • налажена система учета всех коммуникаций с клиентом, запись звонков – рост клиентской лояльности;
  • ни один клиент в ходе импорта данных не утерян, вся связь по истории движения сохранена – безопасность данных;
  • ведется анализ продуктивности работы по настроенным отчетам – прогнозируемые продажи.

В итоге заказчик проекта получил готовую к работе платформу и доступ к полному набору инструментов для бизнеса в одной системе – Битрикс24.

Пульс компании постоянно растет, активнее всего используется модуль с Задачами и Чат:

Пульс компании


У вас похожие задачи? Звоните нам или пишите по контактам компании. Менеджеры ПУСК подберут для вас оптимальное решение!

https://i-pusk.ru


Битрикс24 в сфере аренды автомобилей для МойАвто
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2018 год: 9-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2018 год: Лучший креативный кейс Битрикс24
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
Офис
Обнинск
Готов приехать
Москва
Калуга
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
♦ Занимаемся только Битрикс24: внедряем, дорабатываем, обучаем и поддерживаем.
♦ Специализируемся на коробочной версии продукта. Глубокие компетенции сотрудников позволяют решать любую задачу в этой сфере.
♦ Являемся лидером продаж продукта на рынке ЦФО.
♦ Высший статус партнерства позволяет работать на выгодных для вас условиях.
♦ Предлагаем лучшее соотношение цены и качества. Производство, аренда и прочие расходы у нас региональные.
♦ Своя техническая поддержка Битрикс24. Время реакции на ваше обращение к нам не превышает 2х минут. Работаем с использованием соглашения SLA.
♦ В штате 30 сотрудников: разработчики, бизнес-аналитики, специалисты внедрения и технической поддержки – все имеют обязательную сертификацию по продукту и работают в нашем офисе.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Калужская обл., г. Обнинск, ул. Университетская, д. 2, офисы 346 и 328

Телефон +7(495)118-39-18

По Битрикс24 звоните: +7(495)118-39-18, +7(906)644-04-00

E-mail: 24@i-pusk.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение