создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
DIAL
ТД Геопласт Полимер

ТД Геопласт Полимер

ТД Геопласт Полимер

О компании:

Компания ТД Геопласт Полимер занимается разработкой, патентованием и внедрением в производство новых видов полимерных труб, а также новых технологий для производства таких труб. Изначально мы ориентировались на изготовление высококачественной продукции, которая бы превосходила существующие аналоги. Добиться этого удалось за счет инвестиций в передовые технологии и тщательного подбора поставщиков сырья. Используя свои разработки в области высоких инновационных технологий и обобщая научные исследования ведущих научных предприятий России и опыт зарубежных коллег, к настоящему времени наша компания приобрела обширные профильные знания и наработки, а целый ряд изделий и некоторые виды производственных технологий можно уверенно отнести к нашим «ноу-хау».

Задача:

Перед нами была поставлена задача в очень краткие сроки развернуть портал и сделать все основные настройки, чтобы компания могла максимально оперативно начать работать.

Объем задач был очень большим, помимо стандартных настроек, необходимо было выполнить подключение телефоний Авантел СПБ и Мегафон, сделать интеграцию с 1С, настроить роботов, сделать индивидуальные бизнес-процессы и добавить шаблоны документов, чтобы менеджеры могли полностью работать из одного окна.

Решение:

Первым делом, мы завели всех сотрудников, распределили между ними права доступа, проработали все пользовательские поля и воронки продаж. Далее началось подключение рабочих инструментов. Велась параллельная работа по созданию бизнес-процессов, автоматизации воронки и интеграции с 1С.

Активно контактировали с системным администратором и отделом продаж со стороны заказчика, чтобы проработать все нюансы и не упустить ничего. Так же произвели настройку прав доступа к 1С, чтобы каждый сотрудник Битрикс24 работал под своими правами и минимизировать возможность совершить ошибку, внести неправильные данные или же нарушить обмен. Так же проработали специального робота, которого нет в штатном функционале, который производит определенные действия при изменении стадии счета. Так же написания робота в CRM-системе, который забирает номер счета из сделки и отправляет всю информацию по сделке в письме Генеральному директору.

Также проработали весь документооборот, который ведется по сделке на всем её протяжении. Добавили 4 шаблона различных документов, которые менеджеры готовят для клиентов.

Результат:

После внедрения Битрикс24 в компанию, существенно упростилась работа менеджеров, а именно, сократилось количество выполняемых ежедневных действий, за счет настройки роботов и бизнес-процессов, а также сократилось время на обработку заявок, благодаря интеграции с 1С и документообороту. Выросла продуктивность и количество обрабатываемых сделок менеджерами.

Какие действия применялись для обучения и вовлечения пользователей?

По факту выполнения каждого этапа работы, мы проводили обучения в режиме вебинара, показывали как работать с системой, как работает каждая функция и отвечали на соответствующие вопросы. Проводили обучение как персонала, так и руководящего состава, показывали какие варианты отчетности и контроля за сотрудниками есть. После проведения предоставили запись, для дальнейшего обучения новых сотрудников, а также написали регламенты по работе.

Были ли сложности во внедрении?

Как таковых сложностей по проекту не было, единственный момент, это очень сжатые сроки, в которые необходимо было запустить проект и приступить к работе.


Преимущества от внедрения:

•          Выросла продуктивность компании.

•          Больше не ведется двойная работа и в CRM и в 1C.

•          Сократилось время подготовки документов для клиентов.

•          Вся история коммуникации с клиентами хранится в одном месте и всегда доступна.

•          Внутренняя телефония с возможностью прослушивания звонков.

ТД Геопласт Полимер
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе ЦО (коробочная версия)
Тула, Калуга
Интернет магазин + CRM
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Внедрение Битрикс24 с обучением индивидуально под цели и задачи вашего бизнеса!
Мы специализируемся как на коробочных решениях Битрикс24, так и на облачных. С 2009 года разрабатываем отраслевые решения и успешно внедряем их.
Помогаем нашим клиентам достигать поставленных целей!
•    Настроим Битрикс24 под ключ в рекордные сроки от 3 дней
•    Автоматизируем бизнес и увеличим вашу прибыль уже в 1-ый месяц
•    Управление бизнесом станет быстрым, понятным и возможным из любой точки мира
•    Настроим нужные отчеты индивидуально для вашего бизнеса
•    Интеграция CRM с телефонией, почтой, финансовыми показателями, системами аналитики и многое другое.
•    Проведем обучение сотрудников и подготовим регламенты работы
Обратившись к нам, вы сохраните эффективность работы компании, даже управляя ею удалённо.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Тула, ул. 3-я Трубная д.22, оф.2

Телефон +7 (906) 535-91-65

По Битрикс24 звоните: +7 906 535-91-65

E-mail: kolondar@dialweb.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
разработка фирменного стиля
1С:Франчайзи
обучение