О КОМПАНИИ
GoodMan – Юридическая компания с филиалами в трех городах.
В Самарском филиале работает 15 человек.
Обрабатывает более 700 обращений в месяц.
Лидеры в Самаре по направлению банкротства физических лиц.
С 2017 года функционирует Самарский офис.
ЗАДАЧИ
Основными задачами, стоявшими перед компанией LinkAge были: проведение аудита юридического отдела и отдела продаж, а так же настройка CRM под конкретные цели:
- Построение схемы работы отдела продаж;
- Отслеживание эффективности менеджеров;
- Автоматизация работы в CRM Битрикс24;
- Разработка процесса для фиксации и ведения заявок;
- Обучение сотрудников работе в системе.
- При помощи CRM и социальных сервисов систематизировать работу над проектами.
- Аккумулировать всю информацию по клиентам в одном месте. Реализовать распределение прав доступа к информации по проектам.
- Создание системы документооборота
- Настройке интеграции форм заказа/заявки на сайте компании с CRM Битрикс24;
- Создании лидов из заявок на сайте
- Запись звонков с мобильных устройств
- SMS оповещения клиентов
Необходима была простая , функциональная система для работы с клиентами и контроля эффективности и качества работы менеджеров.
Важным фактором при выборе системы оказалась большой набор стандартных возможностей системы.
ПРОЦЕСС
перед началом внедрения был проведён аудит работы юридического отдела и отдела продаж, входе которого было составленно подробное техническое задание на внедрение. В ходе работ:
- Была разработана и утверждена заказчиком схема ключевых бизнес-процессов работы отделов.
- Определены роли сотрудников и права доступа для работы в CRM системе.
- Подключены все источники входящих заявок:
- SEO сайт
- Сайт КВИЗ
- Сайт на платформе LP
- WhatsApp BOT
- VK
- Facebook
- Instagram
- Настроена система рассрочек платежей по текущим клиентам ( большинство клиентов оплачивали услуги в рассрочку после внедрения системы рассрочек , стали более предсказуемы будущие объемы платежей по клиентам)
- Настроена запись разговоров сотрудников с помощью FMC сим карт
Сотрудники совершают вызовы с сотовых телефонов и звонки автоматически подгружаются в карточку клиента
ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
Было проведено обучение сотрудников, проведено тестирование и предоставлены видео инструкции по работе с системой для новых сотрудников.
РЕЗУЛЬТАТЫ
- Благодаря качественному аудиту проведенному на старте проекта была отстроенна работа отдела продаж;
- Все заявки обрабатываются в течении 15 минут, заявки с помощью роботов распределяются по сотрудникам отдела продаж, которые в свою очередь получают уведомления о новых заявках , при нарушении регламента РОП получает уведомления;
- Выведен график со средней скоростью обработки заявок, реализованный с помощью функционала роботов. что позволило отслеживать тенденции по изменению скорости обработки заявок
- Подключены все рекламные каналы , ведется аналитика по результативности рекламных компаний, благодаря этому используются только эффективные рекламные компании;
- Все звонки сотрудников записываются и попадают в карточки клиентов , производиться контроль качества обработки обращений;
- Клиенты получают SMS напоминание о встречах в офисе и уведомление о движении по их делу, это увеличило лояльность клиентов и увеличело конверсию из назначенной встречи в проведенную;
- Разработан и протестирован бизнес процесс ведения заявок в юридический отдел .