"Юником"

"Юником"

Информация о клиенте: Московская инженерная компания «ЮНИКОМ» основана в 2011 году. С тех пор компания создает новый уровень комфорта и качества жизни для своих клиентов. Команда «ЮНИКОМ» – это талантливые профессионалы, которые постоянно совершенствуют свое мастерство. За время работы, компании удалось собрать специалистов, которые с максимальной самоотдачей работают над каждым проектом, именно поэтому каждый объект для «ЮНИКОМ» – это индивидуальное решение и высокий уровень качества работы. 

Задачи клиента: Вся операционка была завязана на директоре компании и заказчик хотел наладить проектное управление в реализации своих услуг для конечных заказчиков при помощи автоматизации. До внедрения в компании не было эффективного инструмента для управления и контроля. Система планировалась для активного использования отделом продаж. 

Процесс внедрения: Компания занимается установкой и настройкой "Умного дома". Менеджер получает заявки с сайта, посредством телефонии и открытых линий. Все заявки попадают в лиды. После определения лида как качественный, лид конвертируется в контакт+сделку. Воронки устроены так, что сделка ведется по ним последовательно(пройдя одну воронку, сделка перемещается в другую посредством роботов). Из сложностей можно выделить наличие множества полей, присутствующих в различных воронках. Каждое поле имеет свои настройки в каждой воронке. Обязательность поля также настраивалось отдельно в каждой воронке. Наличие сложной структуры с множеством подразделений. Наличие множества сложнореализуемых бизнес-процессов. Наличие нестандартной интеграции с сайтом.

Достигнутые результаты: Настроили воронки, настроили поля в воронках, настроили обязательность этих полей, созданы бизнес процессы, создана структура подразделений, интегрирован сайт с Битрикс CRM, настроены открытые линии. Автоматизированы почти все бизнесс-процессы в компании, что экономит время сотрудников и исключает задержки в процессе работы. Есть все инструменты для контроля и правильного распределения нагрузки между сотрудниками. 

Примеры использования системы в рабочих ситуациях: В каждой воронке, на каждой стадии сделки были настроены роботы. В зависимости от поведения менеджера, роботы ведут сделку по воронке.

Отзыв заказчика: " Работать стало намного проще теперь, все в порядке и обучать новых сотрудников тоже стало проще, они просто работают по системе. Перестали перегружаться менеджеры, вся аналитика теперь в одних руках."





"Юником"
Бизнес
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Приволжский ФО (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Приволжский ФО (облачная версия)
2019 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
2018 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2018 год: 3-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
Офис
Самара
Готов приехать
Москва
Интеграция с 1С
Компанией руководят 2 партнера, которые ранее внедряли и внедрили CRM системы в свои предыдущие бизнесы. Нам известны все нюансы и детали, мы знаем, что CRM должна влиять на порядок в компании и увеличение продаж, иначе это работа ради работы.
У нас собственная методология внедрения и обучения руководителей и рядовых сотрудников.
У нас есть референт-лист с последними нашими проектами, где вы можете узнать обратную связь о нас.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 443045, Самара, ул. Революционная 70 лит 2, оф. 422

Телефон +7(800)3502985

По Битрикс24 звоните: +7(800)350-29-85

E-mail: info@sabets.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение