Партнеры
INVO Group
ООО СПБАУ

ООО СПБАУ

ООО СПБАУ

Ресурс: spbau.bitrix24.ru

Город: Санкт-Петербург

Сфера деятельности: Юридический бизнес

Сотрудников: 20

Относительно простой кейс по техническому исполнению и одновременно трудный — из-за сложностей в коммуникации. Санкт-Петербургскому арбитражному управлению требовалась система контроля звонков, связанная с мобильной телефонией. Клиент пришел к нам через приложение Битрикс24, выбрав среди нескольких заказчиков благодаря сочетанию стоимости и качества работы.

На момент нашего появления у СПБАУ уже был платный Битрикс24 без каких-либо настроек. Эффективность инструмента была минимальной — его использовали для раздачи простых заданий и как ежедневник.

Как выполняли

По итогам интервью с начальником компании, был проведен первоначальный аудит. СПБАУ требовалось:

  • Глубокая интеграция Битрикс24 на тарифном плане Проект+ с местной телефонией (распределение звонков, запись разговоров, открытие карточки клиента при звонке).

  • Стартовые настройки корпоративного портала по одному направлению;

  • Обучение сотрудников вводному онлайн-курсу Bitrix24.

При первом обращении заказчику была нужна только телефония — отслеживание и запись звонков сотрудников с рабочих мобильных телефонов. Наш отдел продаж убедил провести донастройку и обучение. Настройка велась по существующему тарифу «Проект+»

Технически задачи были решены без проблем — телефония была реализована, настройки завершены, курс проведен в полном объеме. Но неопытность проект-менеджера и ошибки, допущенные при общении с клиентом привели к снижению итоговой оценки.

На сегодняшний день эти вопросы полностью закрыты — у менеджеров есть инструкции по общению с клиентами, в которых учтен опыт работ с СПБАУ. Этот кейс стал для INVO Group во многом определяющим – после него мы заметно поменяли алгоритм работы с заказчиками.

Работа с решением и итоги

Заказчик использует систему в качестве колл-центра — контроль звонков менеджеров, запись разговоров и сбор статистики. Внедрение заметно ускорило работу компании: ранее сотрудники работали в Ворде и Экселе, по словам руководства компании эффективность их работы была заметно ниже.

Правильно настроенная CRM помогла реализовать правильное распределение задач и сроков. Теперь для внутренних коммуникаций специалисты СПБАУ пользуются Битрикс24, а не сторонними инструментами.

Задача по настройке и обучению была решена за 23 часа. После завершения клиент оценил работу как хорошую (7-8 баллов), сообщив, что не испытывает «вау-эффекта» от повторной настройки и ожидал большего. Наш бизнес-аналитик по итогам порекомендовал приобрести пакет услуг для расширенной автоматизации с применением роботов (что и было сделано).

В целом, заказчик закрыл свой вопрос и обещал обратиться снова, когда ему потребуются доработки, по его же словам «Битрикс сильно помогает компании сейчас, было полезно в любом случае». Мы также оцениваем задачу как успешно выполненную.

ООО СПБАУ
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Магнитогорская, 1

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение