создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
KISELEV GROUP
Внедрение и настройка CRM Битрикс24 для компании "Точмаш Урал"

Внедрение и настройка CRM Битрикс24 для компании "Точмаш Урал"

Внедрение и настройка CRM Битрикс24 для компании "Точмаш Урал"

Компания «Точмаш-Урал» работает на рынке строительства, ремонта и отделки с 2007 года.

Это динамично развивающаяся сервисная компания, которая постоянно расширяет спектр ремонтных и отделочных работ в Екатеринбурге. Предприятие Точмаш-Урал основывается на идеологии, которая стоит на трех китах: качество, гибкость, креатив. Компания старается удерживать имидж надежных и выгодных партнеров, что позволяет динамично развиваться на рынке строительных услуг в целом, а, в частности, отделочных, ремонтных, электромонтажных, сантехнических и строительных работ. Ремонтные, строительные и отделочные работы – одни из приоритетных направлений развития компании. Они знают всё о ремонте и строительстве!

Необходимость внедрения:

Вся деятельность велась в многочисленных таблицах в Эксель. Информация терялась, забывалась, требовалась много времени на её обработку и получение с удалённых точек продаж.


Задачи с которыми пришел клиент:

- внедрить CRM систему с нуля

- настроить этапы + карточки Лидов и Сделок

- подключить телефонию Convex через ip-коннектор и настроить логику распределения звонков

- решить вопросы с генерацией документов

- наладить и автоматизировать работу через настройку Бизнес-процессов


Процесс внедрения:

Для более качественной и удобной работы были отстроены стадии сделок, поля карточек контактов и компаний согласно потребностям для внесения информации по каждому клиенту, выделены обязательные поля с важной информацией на некоторых стадиях, без которых двигаться дальше по воронке не представляется возможным, чтобы минимизировать возможность забыть что-то большом потоке информации.

В первую очередь внедрение было направлено на отделы продаж и упрощение их коммуникаций с производственными отделами и складом. Момент необходимости коммуникаций преодолели автоматической постановкой задач для замерщиков и монтажников когда заказ сформирован и необходимо выехать к клиенту. Так как у Битрикс24 есть мобильное приложение, то о выполнение и каких-то отклонениях можно фиксировать с мобильного телефона находясь на выезде у клиента в процессе работы и уведомления всегда вовремя приходят ответственному менеджеру.

Были настроены статусы Лидов и Сделок, добавлены поля и заведены Лиды в рамках внедрения  бизнес-процессов. В результате проведенных нашей компанией работ (уточнения нюансов для подготовки БП у заказчика, коммуникация с клиентом путем онлайн связи, оценки БП и, собственно, разработки и внедрения бизнес-процессов), автоматизировался  процесс заявка-договор, что привело к снижению потери по входящим заявкам, конвертации и обработке Лидов. 

Ускорился и автоматизировался процесс выставление коммерческого предложения, нагрузка на менеджеров стала распределяться равномерно и с учетом их компетенций. 

Внедрение и настройка CRM Битрикс24 для компании "Точмаш Урал"
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
Офис
Екатеринбург
Готов приехать
Челябинск
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Мы с заботой относимся к каждому нашему клиенту, так как понимаем, что процесс автоматизации бизнес и внедрения crm системы в действующий бизнес сталкивается с рядом трудностей.

Мы тщательно продумали и максимально упростили процесс внедрение CRM системы Битрикс24, чтобы ваш бизнес комфортно и спокойно перешел на новый уровень. Даже после того, как все наши договоренности будут исполнены, мы обязательно подключимся вместе с вами в вашу CRM систему чтобы посмотреть, как идет работа, все ли удобно, и дадим рекомендации по развитию системы.

в результате: 2/3 клиентов успешно пользуются нашими услугами более 6 месяцев
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Екатеринбург, ул. Белинского д.57, оф.306

Телефон 8 343 247-30-71

По Битрикс24 звоните: 8 343 247-30-71

E-mail: info@kiselevgroup.com

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО