RONAR RUSS

RONAR RUSS

RONAR RUSS - большой и интересный клиент. Компания была основана господином де Врисом, человеком, обладающим колоссальным опытом работы в сфере животноводства. Специализируется на поставках высокотехнологичного оборудования и продуктов от ведущих европейских производителей, и ведет свою деятельность в различных отраслях сельского хозяйства России и стран СНГ.

До того, как компания обратилась к нам за помощью, никто раньше не использовал CRM систему, никакую. Так что это был дебют. Как и многие другие, к тому моменту, как было принято решение по внедрению, уже накопилось много проблем и их нужно было решать. Страдала скорость работы, из-за того, что не было структуры рабочих процессов как таковых и понимания того, как это вообще должно быть в идеале. Отсутствовала работа с лидами, что сказывалось на качестве и эффективности работы менеджеров. Терялись клиенты, а некоторые — не задерживались и повторные продажи не совершались.

Руководителям хотелось иметь полную информацию по всем внутренним рабочим процессам и четко понимать, кто чем занимается, какой менеджер за какого клиента отвечает, кто взял конкретную заявку и на какой она сейчас стадии т.д. И уже на основании этих данных делать сегментирование базы клиентов, с целью получения повторных продаж и плодотворных взаимоотношений с ними.

Вначале мы провели стандартные внедрения:

- Настроили виртуальную машину (окружение битрикс24)

- Установили и настроили систему, добавили пользователей и т.д.

- Подключили обработку почты

- Настроили генерацию лидов по почтовым шаблонам

- Настроили исходящую почту, сделали 3 вида шаблонов

- Подключили внешнюю телефонию (Задарма.ру) с записью звонков и исходящими звонками

- Добавили группы, права доступа на файлы и интранет пользователей.

- Совершили другие мелкие настройки, необходимые для комфортной работы сотрудников

Но основная задача, которая была поставлена — автоматизировать работу по двум направлениям компании: это производство и поставка комбикормовых заводов. Наши специалисты разработали схему-воронку и автоматизировали текущую работу по технической поддержке завода. Тем самым наладив все рабочие процессы в целом.

Так как компания работает во многих странах, то основная и главная цель, которая ставилась перед нами — объединить всех в одной системе. И эта цель была достигнута с помощью внедрения Битрикс 24. Портал собрал в себя всю внутреннюю документацию и бизнес-процессы компании. Это позволило существенно увеличить скорость работы менеджеров.

Один из самых болезненных вопросов для руководителей — это процесс прихода новых сотрудников. И дело тут не в финансах. По сути, мало у кого налажен процесс ведения клиента до такой степени, что любой менеджер может в любой момент передать своего клиента другому сотруднику и это было бы максимально быстро и просто. Но благодаря внедрению Битрикс 24 в компании появился понятный контроль входящих действий клиента и возможность просмотра всей истории взаимоотношений с ним. Теперь, в случае прихода нового сотрудника, он намного быстрее сможет влиться в работу, зная всю историю общения с клиентами.

Звонки, письма, продажи, заметки менеджеров — вся информация теперь хранится в единой системе. Это сильно повышает продажи и лояльность клиентов.

Мы провели несколько встреч, для того, чтобы обучить сотрудников новой системе. Руководители остались довольны результатами, они получили автоматизацию всех внутренних бизнес-процессов компании. Упростилось взаимодействие с клиентами. Всё находится в одном месте и ничего не теряется.

RONAR RUSS
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Северо-Западный ФО (коробочная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Северо-Западный ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Сибирский ФО (облачная версия)
Гатчина, Москва и
еще 2
Казань
Красноярск
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизируем работу вашей компании.
Специализируемся на внедрении Битрикс24 и его интеграции с другими IT системами (1С, почта и рассылки, системы доставки, инфраструктура от MS и другими), если необходимо.
В процессе внедрения проводим полноценное обучение персонала работе с системой, готовим видео-курсы, инструкции т.д.
Обеспечиваем дальнейшую поддержку, как на техническом уровне, так и помогая персоналу эффективно работать с системой и контролируя исполнение инструкций (ведение клиентов в CRM, исполнение скриптов звонков и т.д.).
Более 100 внедрений.
Обращайтесь, будем рады поделиться опытом!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, Большая Новодмитровская улица, 36с12

Телефон +7 800 302-34-62

По Битрикс24 звоните: +7 800 302-34-62

E-mail: vip@dmc.ru

Специализация
консалтинг
бизнес-консалтинг
обучение