Партнеры
IT-m
ООО "Реборн"

ООО "Реборн"

ООО "Реборн"

ООО «Реборн» – это торговая компания, которая производит функциональное питание и продает его. 
Компания основана в 2014 году. 
В Битрикс24 в разное время работало от 10 до 35 сотрудников. 
В Москве три офиса, плюс один офис в Тольятти. 

Компания знаменита врачом-изобретателем Яковом Иммануэлевичем Маршаком.

 

Основной проблемой на момент начала внедрения Битрикс24 с помощью компании IT-m было доработанное ядро 1С-Битрикс24. При обновлении эти доработки слетели, и пришлось заново создавать и настраивать все бизнес-процессы компании. 

Главной задачей было выстраивание коммуникаций внутри компании с помощью Битрикс24, контроль задач. А для взаимодействия с Клиентами старались максимально использовать все возможности Битрикс24, которые только были.

 

IT-m выбрали в качестве подрядчика за оперативность, доступность и соотношение цены и качества. В первую очередь с помощью Битрикс24 решались административные задачи. Внедрение было направлено на улучшение командной работы, плюс ведение клиентов.

 

Проблем с вовлечением пользователей в работу Битрикс24 не было. Когда руководство сказало, что работаем, то все начали работать. Для обучения применялись выездная консультация плюс использование стандартных справок внутри Битрикс24. 

 

Через некоторое время после внедрения акционер компании настолько влюбился в Битрикс24, что поставил во все другие свои компании Битрикс24. Поэтому топ-менеджмент ООО «Реборн» настаивал, чтобы все работали в Битрикс24, так как это было удобно. 

 

К сложностям внедрения можно было отнести отсутствие технических знаний у сотрудников ООО «Реборн». Решение нашел очень простое, в лице партнера Битрикс24 – компании «IT-m».

 

Активнее всего в компании используется карточка клиента. Она очень удобна для колл-центра. Также активно используется постановка задач. При звонке высвечивается карточка клиента, идет запись разговора, отправляется Клиенту SMS с какой-то дополнительной информацией, отправляется письмо, настроены шаблоны писем. 
Для юридических лиц это удобно тем, что менеджеры работают с компаниями, и в компаниях несколько сотрудников. То есть менеджер видит всегда все взаимосвязи, все взаимодействия, которые происходили, не важно, на месте ли сотрудник, уволен ли он, руководство все это видит. 

 

В целом для компании использование Битрикс24 оказалось удобным тем, что вся информация теперь находится в одном месте.

 

Пример. Задача согласования договора для юридического отдела. Менеджер заводит клиента, создает договор и запускает задачу, в которой должны все участники дать свои комментарии. Если в задаче ставятся конкретные сроки, то она срабатывает, если срок забыли поставить, то эффективность падает.

 

Отзыв Заказчика

«В соответствии с поставленными задачами все было выполнено. Плюс было проведено дополнительное обслуживание в виде ежемесячной Техподдержки, так как нам понравилось, как была выполнена работа.»

Дмитрий Мариничев, исполнительный директор ООО «Реборн»

ООО "Реборн"
Золотой
Офис
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
С 2012 года мы оказываем услуги по внедрению CRM-систем и автоматизации бизнес-процессов.

В сферу наших компетенций входят:
-    Комплексное внедрение Битрикс24 и дальнейшее сопровождение.
-    Автоматизация бизнес-процессов, масштабирование бизнеса и сокращение затрат с помощью Битрикс24.
-    Интеграция Битрикс24 с 1С, сайтом, IP-телефонией, Google Analytics и другими сервисами.
-    Доработка Битрикс24, их функционала и интерфейса, создание виджетов и приложений внутри Битрикс24.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Москва, ММДЦ «Москва-Сити», башня «Федерация-Восток», 45эт, оф.11.

Телефон +7 (495) 773-09-00

По Битрикс24 звоните: + 7 495 773-09-00

E-mail: i@IT-m.ru

Специализация
системная интеграция
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг