Партнеры
INVO Group
[ "ИП ДОДОНОВ ИЛЬЯ ЭДУАРДОВИЧ"] - СТАРТОВАЯ НАСТРОЙКА ПОРТАЛА,ИМПОРТ БАЗЫ, НАСТРОЙКА "РОБОТОВ В CRM", ИНТЕГРАЦИЯ С СМС-СЕРВИСОМ, ИНТЕГРАЦИЯ IP-ТЕЛЕФОНИИ, НАСТРОЙКА ШАБЛОНА ПЕЧАТНОЙ ФОРМЫ, ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ

[ "ИП ДОДОНОВ ИЛЬЯ ЭДУАРДОВИЧ"] - СТАРТОВАЯ НАСТРОЙКА ПОРТАЛА,ИМПОРТ БАЗЫ, НАСТРОЙКА "РОБОТОВ В CRM", ИНТЕГРАЦИЯ С СМС-СЕРВИСОМ, ИНТЕГРАЦИЯ IP-ТЕЛЕФОНИИ, НАСТРОЙКА ШАБЛОНА ПЕЧАТНОЙ ФОРМЫ, ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ

[ "ИП ДОДОНОВ ИЛЬЯ ЭДУАРДОВИЧ"] - СТАРТОВАЯ НАСТРОЙКА ПОРТАЛА,ИМПОРТ БАЗЫ, НАСТРОЙКА "РОБОТОВ В CRM", ИНТЕГРАЦИЯ С СМС-СЕРВИСОМ, ИНТЕГРАЦИЯ IP-ТЕЛЕФОНИИ, НАСТРОЙКА ШАБЛОНА ПЕЧАТНОЙ ФОРМЫ, ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ
Краткая информация о клиенте:
Сфера деятельности клиента: Станция технического обслуживания
С Битрикс24 будут работать до 15 сотрудников
Сама компания находится в городе Нижний Новгород

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Основной запрос клиента заключался в следующем:
  1. Автоматизировать процесс ведения сделок
  2. Объединить в одном месте все каналы коммуникаций
  3. Конверсия заявок из различных источников
  4. Интеграция телефонии
  5. Получение обратной связи

Система Битрикс24 могла реализовать все запросы клиента
Нашу компанию клиент выбрал благодаря хорошим отзывам о качестве работы нашей компании.

Процесс внедрения, особенности проекта.
  • Внедрение было направлено в основном на работу с  входящими обращениями от новых клиентов.
  • Технических сложностей на этапах внедрения не возникало, так же как и сложностей с вовлечением сотрудников.
  • Обучение сотрудников проводилось удаленно. По окончании обучения сотрудникам была предоставлено видеозапись с обучением, это и помогло вовлечь пользователей в работу.
  • Сложностей внедрение не вызвало, сотрудники приступили к работе с системой


Работа с решением. Достигнутые результаты.
  • Активнее всего сотрудники работают с инструментом СРМ, так как этот раздел помогает наладить коммуникации с клиентом, и соответсвенно хранить всю историю общения с клиентом.
  • В компании был выделен ответственный за внедрение сотрудник, он коммуницировал со мной и предоставлял всю важную информацию.
  • Проблем с вовлечением сотрудников не было.


Выгоды для всей компании.
Теперь, когда в компании были отстроены под потребность клиента карточки лидов, со своими индивидуальными полями для заполнения со стороны менеджеров. Обработка входящих обращений стала на много проще и быстрее. При этом когда поступали звонки с Телефонии мегафон, входящие обращения фиксировались в системе с информацией о звонке. После того как Лид был обработан, теплые заявки переходят в сущность Сделки и на основании Лида создается контакт. Здесь и ведется сделка до логического её завершения.
На этапах сделки были привязаны свои автоматические задачи для сотрудников и оповещения для клиентов. Так же по завершению работы клиенту отправлялась смс о том, что все работы по сделке выполнены
У коллектива повысилась мотивация к работе, так как Битрикс24 упрощал их работу с клиентской базой.

Пример использования системы в рабочей ситуации:

       Поступило входящее обращение от клиента. Менеджер связывается с ним и выявляет потребность, согласовывает сроки и назначает встречу с клиентом. После менеджер Бронирует время для встречи с необходимым сотрудником и ожидает клиента. За час до встречи клиенту приходит смс-напоминание о встрече. После того, как клиент приезжает на встречу идет этап принятия автомобиля, и после принятия начинаются работы(в зависимости от запроса). По окончанию работ клиент информируется с помощью смс, он приезжает, проверяет работу и вносит оплату. После получения оплаты автомобиль выдается клиенту и сделка завершается.
[ "ИП ДОДОНОВ ИЛЬЯ ЭДУАРДОВИЧ"] - СТАРТОВАЯ НАСТРОЙКА ПОРТАЛА,ИМПОРТ БАЗЫ, НАСТРОЙКА "РОБОТОВ В CRM", ИНТЕГРАЦИЯ С СМС-СЕРВИСОМ, ИНТЕГРАЦИЯ IP-ТЕЛЕФОНИИ, НАСТРОЙКА ШАБЛОНА ПЕЧАТНОЙ ФОРМЫ, ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Магнитогорская, 1

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение