Партнеры
INVO Group
ООО «СЕРВИСЛАЙН»

ООО «СЕРВИСЛАЙН»

ООО «СЕРВИСЛАЙН»

ООО «СЕРВИСЛАЙН»

Сфера деятельности: терминальные услуги  и ремонт рефконтейнеров, доставка грузов;
Город: Владивосток;
Сайт: http://sssline.ru

Дата основания: 7 ноября 2011
Число сотрудников: 30< 


ООО «СЕРВИСЛАЙН» - это транспортная компания профессионалов своего дела. Имеет богатый опыт по доставке грузов в  рефрижераторных и специализированных контейнерах. Осуществляет все виды контейнерных перевозок по России и Юго-Восточной Азии.

  • компания предлагает полный спектр услуг в сфере перевозок продуктов питания и грузов требующих поддержания заданного температурного режима в специализированых рефрижераторных и термос контейнерах;
  • в настоящее время обслуживает более 2 500 клиентов,  из различных отраслей: производств продуктов питания, химических производств и потребительских товаров; 
  • обладает широкой сетью агентов и представителей  в крупнейших центрах  России, а также в странах СНГ и Азии, позволяющие компании эффективно обслуживать существующих и привлекать новых клиентов.


Основной задачей с которой обратился к нам заказчик это:
  • Автоматизировать процессы отдела продаж.
  • Создание единого коммуникационного пространства для сотрудников компании.
  • Создание единого места хранения базы клиентов
  • Фиксация коммуникаций сотрудников с клиентами.
  • Внедрение продукта битрикс24, включая обучения сотрудников работе на новом портале.
Так же был сформулирован ряд подзадач: 1. Произвести анализа и аудит бизнес процессов клиента и в соответствии с полученными данными произвести настройку портала. 2. Настроить систему поиска и обработки холодных клиентов по направлению юридических лиц и агентов 3. Настроить стадии и поля карточки Сделки для возможности обслуживания теплых  клиентов с последующей возможностью анализа результатов работ со сделками по каждому менеджеру в отдельности. 4. Перенести ведение клиентской базы в Битрикс24 с автоматизацией работы в направлении маркетинга 5. Обучить сотрудников заказчика работе с общими инструментами на портале, с CRM разделом, провести углубленное изучение функционала раздела «Группы и проекты». 6. Подключение сервиса "Мои звонки" и интеграция с Битрикс24. Для фиксации звонков клиентов и сотрудников на/с мобильных устройств. На всем этапе внедрения не возникло сложных и не решаемых проблем. Почему Битрикс24 и INVOGroup:
Основными критериями повлиявшими на клиента в выборе в строну Битрикс24 были: понятный и дружественный интерфейс, многообразие удобных инструментов, наличие возможности интегрировать портал с множествами сторонних сервисов,качественная и быстрая техподдержка, постоянная модернизация продукта, конкурентная цена тарифов в идеальном сочетании с набором инструментов, положительные отзывы о продукте.Клиент выбрал именно нашу компанию благодаря тому, что у нас слаженная команде продавцов и технических специалистов, большой опыт качественного внедрения продукта, подтвержденный многочисленными отзывами. При реализации проекта в первую очередь были решены проблемы отдела продаж, а также юридического отдела, финансового отдела, бухгалтерии и руководящего отдела компании. Проблем с вовлечением сотрудников компании в работу с порталом не наблюдалось, благодаря тому, что руководство компании активно участвовало в процессе внедрения и всячески стимулировало и поощряло подчиненных к использованию портала в работе по максимуму. Для обучения сотрудников заказчикабыла применена разработанная нами система обучения включающая в себя обучение по следующим разделам:
1) Живая лента;
2) Чаты и звонки;
3) Группы;
4) Диск;
5) Календарь;
6) Сотрудники;
7) Задачи и проекты;
8) Раздел CRM;
9) Администратор портала;
Достигнутые результаты: Главным достигнутым результатом является то, что была решена основная задача заказчика которая заключалась в том, удалось настроить процесс ведения сделки таким образом , что достигнута максимальная эффективность во взаимодействии всех служб заказчика как между собой так и с клиентом. Разделение на отдельные направления сделок позволило проводить более глубокий анализ сделок по разным направлениям и настроить под каждое направление свою карточку сделки, со своими свойствами и полями.Сервис "Мои звонки" позволил контролировать качество коммуникаций с клиентами и скорость обработки новых обращений, при помощи записи звонков менеджеров и автоматического создания нового лида при звонке от неизвестного клиента.

ООО «СЕРВИСЛАЙН»
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Магнитогорская, 1

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение