MAXIDOM

MAXIDOM

  О КОМПАНИИ  

Компания MAXIDOM занимается строительством деревянных домов и бань. С 2011 года компания зарекомендовала себя как надежная строительная компания. В последние годы компания провела значительные изменения в менеджменте и контроле исполнителей на объектах.
Компания является официальным дистрибьютором таких фирм, как: Балкер (Каркасные дома), ТопсХаус (дома из профилированного бруса), Bochky. Вэкодом (Дома из бревна и профилированного бруса)


  БОЛЬ КЛИЕНТА  


Основная проблема, тревожащая нашего заказчика – скорость и систематизация работы с клиентами, ведение клиентской базы.

При небольшом отделе продаж в 2 человека и высоких пиковых нагрузках по заявкам, компания начала терять клиентов, не успевала обрабатывать, забывала сделать ключевые касания.

Второстепенная зада – отслеживание рекламного трафик. Не было четкого понимания, какая реклама эффективнее и насколько окупается.

При рассмотрении CRM-систем был приоритет на контроль и уведомления, фиксацию каждого контакта с клиентом, быструю работу с договорами и коммерческими предложениями.

При презентации Битрикс24 мы сделали упор на «Счетчики», интеграцию с GSM-телефонией (Билайн) отслеживание рекламных источников и работу с документами.


  ВНЕДРЕНИЕ  


После проведения аудита, проанализировав ситуацию, наша команда выделила 3 ключевых задачи:

Первая задача – ускорение работы отдела продаж. Для этого была выбрала работа в CRM от Сделок (без Лидов), доработана воронка продаж (статусы сделок) и выделена ключевая информация, необходимая для работы менеджера (пользовательские поля).

Второй задачей, которую необходимо было решить – пропущенные звонки. Мы интегрировали Виртуальную АТС от Билайн, разработали алгоритм работы с клиентом и правила обработки пропущенных звонков.

Для комфортного метода коммуникации были созданы и подключены Онлайн чаты и паблик аккаунт в Viber.

Третья задача – добавление рекламных номеров в АТС и распределение их по рекламных кампаниям.

После внедрения мы обучили сотрудников и взяли обратную связь по работе. По результату обратной связи подкорректировали настройки, что еще больше упростило работу.

Один из сложных этапов в работе стало обучение сотрудников. Усложнялось это тем, что отдел продаж не большой и при интенсивной загрузке, не было возможности качественно провести обучение. Решением из этой ситуации стало обучение в нерабочее время. Понимая ситуацию клиента, мы выделили сотрудника для обучение после 19:00. Для более эффективного обучения клиенту был предоставлен обучающий материал, отвечающий на большинство вопросов по Битрикс24. Так же предоставлен номер телефона нашей технической поддержки, для оперативного решения проблем.


  РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ  


Ключевой результат внедрения Битрикс24 – ведение клиентской базы в единой системе, автоматическое сохранение клиентов. После внедрения начали обрабатываться пропущенные звонки, сервис работы с клиентами вырос.

В канбане CRM прозрачно видно какие заявки в каком статусе находятся, все контакты с клиентом и данные по сделке агрегируются в одном месте.

Для упрощенной работы, по результату сделки запускается Бизнес-процесс, направленный на сбор обратной связи. Результаты обратной связи фиксируются в «Список» для дальнейшего анализа. При негативной обратной связи сразу информируется непосредственный руководитель.

Клиент доволен проделанной работе и полученному результату.

MAXIDOM
Бизнес
Офис
Оренбург
Челябинск
Готов приехать
Санкт-Петербург
Омск
CRM
> Более 5 лет внедрения Битрикс24
> Более 100 реализованных проектов
> Более 150 разработанных веб-приложений "под заказ"

Основные решаемые задачи:
- Автоматизация отдела продаж (Внедрение CRM, контроль клиентской базы, контроль пропущенных звонков и др.)
- Внедрение маркетинговых инструментов через Битрикс24 (система касаний, реклама, массовая рассылка и т.д.)
- Автоматизация процессов в компании (согласования, журналы корреспонденции, найм и адаптация сотрудников и др. бизнес-процессы)
- Проектное управление (работа с целями и командами)
- HR (воронка найма, аудит сотрудников, расчет заработной платы и т.д.)

Запишитесь на бесплатную онлайн-презентацию, где Вы узнаете подробнее об инструментах Битрикс24, а так же поймете наш уровень решения задач.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Оренбург, ул. Томилинская 237, офис 317

Телефон 8 (800) 550-44-95, +7 (902) 247-73-55

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 550-44-95, +7 (902) 247-73-55

E-mail: mail@sell-us.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение