ООО «ЭконмЛизинг»
Сфера деятельности: лизинг грузового автотранспорта ,лизинг легкового и малотоннажного автотранспорта, лизинг спецтехники, лизинг оборудования, лизинг недвижимости
Дата основания: 02.02.2006
Число сотрудников: 28
Головная компания работает на территории Саратовской области, в г. Саратов. Представительства в других областях; Волгоград, Пенза, Самара, Воронеж.
На сегодняшний день компания «ЭкономЛизинг» представлена в Саратове, Самаре, Пензе, Волгограде и Воронеже в качестве обособленных подразделений, готовых работать с абсолютно любой отраслью бизнеса. Это стало возможно, благодаря огромному опыту работы на рынке лизинговых услуг, а также широкой партнерской сети. «ЭкономЛизинг» — это универсальная лизинговая компания, осуществляющая свою деятельность в таких направлениях, как лизинг грузового автотранспорта, лизинг легкового и малотоннажного автотранспорта, лизинг спецтехники, лизинг оборудования, лизинг недвижимости.
Задачи с которыми к нам пришел клиент:
Основной задачей с которой обратился к нам заказчик это, настроить бизнес процесс по ведению сделки таким образом чтоб у все службы компании которые участвуют в этом процессе могли максимально эффективно выполнять свои функции и эффективно друг с другом взаимодействовать.
Так же был сформулирован ряд подзадач:
1. Произвести анализа и аудит бизнес процессов клиента и в соответствии с полученными данными произвести настройку портала.
2. Настроить систему поиска и обработки холодных клиентов
2. Настроить стадии и поля карточки Сделки для возможности обслуживания теплых клиентов с последующей возможностью анализа результатов работ со сделками по каждому менеджеру в отдельности.
3. Перенести ведение клиентской базы в Битрикс24
4. Обучить сотрудников заказчика работе с общими инструментами на портале, с CRM разделом, провести углубленное изучение функционала раздела «Группы и проекты».
На всем этапе внедрения не возникло сложных и не решаемых проблем.
Основными критериями повлиявшими на клиента в выборе в строну Битрикс24 были: понятный и дружественный интерфейс, многообразие удобных инструментов, наличие возможности интегрировать портал с множествами сторонних сервисов, качественная и быстрая техподдержка, постоянная модернизация продукта, конкурентная цена тарифов в идеальном сочетании с наборам инструментов, положительные отзывы о продукте.
Клиент выбрал именно нашу компанию благодаря тому, что у нас слаженная команда продавцов и технических специалистов, большой опыт качественного внедрения продукта, подтвержденный многочисленными отзывами.
При реализации проекта в первую очередь были решены проблемы от дела продаж, а также отдела собственной безопасности, юридического отдела, финансового отдела, бухгалтерии и руководящего отдела компании.
Проблем с вовлечением сотрудников компании в рабу с порталом не наблюдалось благодаря тому, что руководство компании активно участвовало в процессе внедрения и всячески стимулировало и поощряло подчиненных к использованию портала в работе по максимуму.
Для обучения сотрудников заказчика была перемена разработанная нами система обучения включающая в себя; Живая лента, Чаты и звонки, Группы, Диск, Календарь, Сотрудники, Задачи и проекты, раздел CRM, раздел CRM-маркетинг.
Достигнутые результаты.
Главным достигнутым результатом является то, что была решена основная задача заказчика которая заключалась в том, удалось настроить процесс ведения сделки таким образом, что достигнута максимальная эффективность во взаимодействии всех служб заказчика как между собой так и с клиентом.
Преимущества от внедрения
Руководство компании имеет возможность контроля, анализа лидов и сделок по менеджерам. Вся операционная работа по клиенту между службами заказчика теперь происходит на портале по средствам использования задач, событий комментарием, живой ленты и календаря, отдельные службы используют раздел группы. Благодаря настроенным роботам на в лидах и сделках автоматизировать часть работы сотрудников. Настроенный шаблон счета, позволил невыход за рамки портала сформировать его и отправить клиенту, что значительно повысило оперативность работы.
Сервис Sms.ru активно применяется сотрудниками заказчика во взаимоотношениях с клиентом, что значительно повысило качество обслуживания.
Настроенные реестры договоров лизинга и страхования дали возможность сотрудникам вести электронный учет документов.
Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005
Телефон +7 (499) 938-91-21
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21
E-mail: corp@invo.group