Kuppersberg

Kuppersberg
Информация о клиенте: 
Компания клиента занимается изготовлением встраиваемой кухонной техники. 
На сегодняшний день ассортимент техники марки KUPPERSBERG является одним из наиболее широких на рынке и включает в себя мощные бесшумные вытяжки, электрические и газовые духовые шкафы, стеклокерамические варочные поверхности, а также посудомоечные и стиральные машины. Перед покупателями открывается выбор из более чем 150 моделей бытовой техники различной конструкции и дизайна. Всего в компании трудятся около двухсот удаленных сотрудников и тридцать сотрудников в офисе. Компания основана в 2009 году. Один офис работает по сетям почти всех крупных городов России.

Задачи клиента:
Компания клиента занимается изготовлением встраиваемой кухонной техники и работают с крупными торговыми сетями. Основной недостаток сотрудничества с крупной сетью заключается в том, что из-за огромного кол-ва торговых точек отчеты по продажам и остатком партнеры получаются раз в месяц и до этого момента находятся в неведении о реальной картине движения товара, не могут принимать оперативных действий по подсортировке нулевых остатков и работе со стоком. Клиенту необходимо было получать оперативную информацию о купленных товарах в режиме реального времени. 

Процесс внедрения, особенности проекта: 
Было принято решение эту задачу решить через консультантов, постоянно находившихся в торговых точках. После каждой совершенной продажи консультант отправлял информацию в головной офис, и отдел продаж получал возможность, не дожидаясь отчетов сети, подгрузить уже проданные позиции. Все это  было реализовано с помощью Битрикс 24 и специально написанного нами приложения. Кроме того, появилась возможность с помощью интеграции Битрикс 24 и приложения отслеживать рабочее время сотрудников, и фактическое нахождение их на рабочем месте. Сотрудник в приложении мог начать рабочий день, только если приложение по геолокации определяло, что он находится в своей торговой точке. Для этого был создан справочник торговых точек с гео-меткой, кодом магазина и привязанным к нему сотрудником. Консультант мог начать работу, только когда находился во время начала рабочего дня в закрепленном за ним магазине, если консультант опаздывал, автоматически всплывало окно с необходимостью написать причину опоздания. После того, как рабочий день был начат, по завершении продажи консультант отмечал в приложении те позиции, которые продал и отдел продаж оперативно получал информацию о движении товара.

Достигнутые результаты:
Компания активно пользуется системой Битрикс 24 и приложением. Отдел продаж оперативно получает информацию о движении товара, что позволило увеличить оборот. У руководителей появилась возможно постоянно контролировать работу удаленного персоналаТак же активно взяты в работу и другие бизнес процессы:
  • Согласование отпуска
  • Согласование обучения
  • Согласование договора 
Первый БП  доступен всем сотрудникам, для остальных двух были настроены доступы отдельным отделам.

Отзыв заказчика о проделанной работе:

" Мы знали, что у Битрикса широкий функционал, но не представляли как именно можно реализовать то, что мы задумали. Специалисты из студии на первой же встрече набросали возможности и план реализации, и ,что особенно приятно, сориентировали по стоимости. Так же порадовали сроки реализации - это и послужило основной причиной выбора именно этого подрядчика. Все задуманное было реализовано и доработано под наше удобство. Теперь контролировать удаленных сотрудников стало в разы проще, а получаемая от них информация очень помогает в работе специалистам по продажам. Система позволяет постоянно держать руку на пульсе!"






Kuppersberg
Бизнес
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Приволжский ФО (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Приволжский ФО (облачная версия)
2019 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
2018 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2018 год: 3-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
Офис
Самара
Готов приехать
Москва
Интеграция с 1С
Компанией руководят 2 партнера, которые ранее внедряли и внедрили CRM системы в свои предыдущие бизнесы. Нам известны все нюансы и детали, мы знаем, что CRM должна влиять на порядок в компании и увеличение продаж, иначе это работа ради работы.
У нас собственная методология внедрения и обучения руководителей и рядовых сотрудников.
У нас есть референт-лист с последними нашими проектами, где вы можете узнать обратную связь о нас.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 443045, Самара, ул. Революционная 70 лит 2, оф. 422

Телефон +7(800)3502985

По Битрикс24 звоните: +7(800)350-29-85

E-mail: info@sabets.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение