Партнеры
INVO Group
[Данафлекс(ЗАО "ДАНАФЛЕКС")]Стартовая настройка портала, роботы,шаблон счета,обучение пользователь, обучение crm, импорт базы.

[Данафлекс(ЗАО "ДАНАФЛЕКС")]Стартовая настройка портала, роботы,шаблон счета,обучение пользователь, обучение crm, импорт базы.

[Данафлекс(ЗАО "ДАНАФЛЕКС")]Стартовая настройка портала, роботы,шаблон счета,обучение пользователь, обучение crm, импорт базы.

Заказчик: Данафлекс(ЗАО "ДАНАФЛЕКС")

Город: Казань

Направление деятельности: Производство гибкой упаковки.

http://www.danaflex.ru/

К нам обратилась компания ЗАО «ДАНАФЛЕКС» с проблемами:

  • отсутствия единой базы клиентов;
  • большим временем создания документов(счет,акт, КП и т.д);
  • также была проблема с привлечением клиентов из сегмента «Мелкие оптовые закупки» — запрос на использование маркетинга;

Перед специалистами компании были поставлены следующие задачи:

  • Внедрить CRM для ведения базы клиентов компании;

  • Организовать облачное хранилище документов, используемых при работе с клиентом;

  • Добавить и настроить шаблон счета на портале, также реализовать функционал доплаты по счету;

  • Автоматизировать попадание новых ЛИДов на портал из различных источников и автоматическое заполнение необходимых полей в карточках.

  • Настроить автоматическую отправку e-mail письма клиенту и автоматическое изменение данных в сделках(Смена стадии, изменение данных в полях)

  • Загрузить текущую базу клиентов на портал заказчика с сохранением привязки ответсвенного сотрудника
  • Обучение сотрудников компании работе на портале, консультирование клиента.

Для решения проблем заказчика были реализован следующий функционал Битрикс24:

  1. Внедрили CRM для ведения базы клиентов компании;

  2. Организовали облачное хранилище документов, используемых при работе с клиентом;

  3. Добавили и настроили шаблон счета на портале, также реализовали функционал доплаты по счету;

  4. Автоматизировали попадание новых ЛИДов на портал из различных источников(e-mail, сайт(Формы обратной связи))  и автоматическое заполнение необходимых полей в карточках;

  5. Настроили автоматическую отправку e-mail письма клиенту и автоматическое изменение данных в сделках(Смена стадии, изменение данных в полях);

  6. Загрузили текущую базу клиентов на портал заказчика с сохранением привязки ответственного сотрудника;
Результат:

После стартовой настройки, у пользователей портала появилось огромное количество возможностей по ведению сделок,  от поступившего лида, до успешно закрытой сделки.
Были настроены справочники, пользовательские(не стандартные) поля и их удобное отображение в карточках контактов, компаний и сделок. Права доступа к разделам для сотрудников были реализованы стандартными средствами Битрикс24. Сильно ускорилось формирование счетов для отправки клиентам, также был реализован функционал доплаты по сделки(Если товара произведено больше, чем указано в сделке). Импорт базы контактов, компаний, лидов и сделок сильно ускорили процесс внедрения системы битрикс24. То, что при импорте базы было сохранен ответственный сотрудник по клиенту, свело к 0 вероятность путаницы среди сотрудников. Проблем во время обучения не было, сотрудники были вовлечены и понимали что CRM система упростит им ведение работы по клиентам. В целом внедрение CRM Битрикс24 увеличило количество обрабатываемых заявок в день, вся информация по клиентам теперь структурирована и хранится там, где это необходимо. 






[Данафлекс(ЗАО "ДАНАФЛЕКС")]Стартовая настройка портала, роботы,шаблон счета,обучение пользователь, обучение crm, импорт базы.
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (коробочная версия)
2022 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Дзержинский
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение