Партнеры
INVO Group
[МЧС ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ПОЖАРНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ] - СТАРТОВЫЕ НАСТРОЙКИ, РАБОТЫ, ШАБЛОНЫ ДОКУМЕНТОВ, ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ.

[МЧС ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ПОЖАРНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ] - СТАРТОВЫЕ НАСТРОЙКИ, РАБОТЫ, ШАБЛОНЫ ДОКУМЕНТОВ, ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ.

[МЧС ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ПОЖАРНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ] - СТАРТОВЫЕ НАСТРОЙКИ, РАБОТЫ, ШАБЛОНЫ ДОКУМЕНТОВ, ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ.

Город / филиалы: Ханты-Мансийск

Сфера деятельности: Услуги для бизнеса.

Число сотрудников: 5-10

Иногда заказчиком у INVO Group становится государственная организация. В этом кейсе на нас вышла пожарная лаборатория МЧС. Клиент полностью оплатил лицензию и базовые настройки CRM.

Причин, по которым вместо других компаний выбрали именно нас, несколько:

  • Отличная работа отдела продаж, предложившего лучшие условия на рынке;

  • Декабрьская акция от Битрикс24, которая фактически сделала для заказчика последний шаг перед покупкой;

  • Быстрый и качественный контакт менеджеров с клиентом.

Выбор самой CRM не обсуждался — у российских спасателей должна быть только отечественная система, а лидер в сегменте всем давно известен.

Как выполняли

Заказчику требовалось решить следующий ряд задач.

  • Четкое определение ответственного по испытаниям на проверку оборудования. Из-за старой системы распределения заявок между отделами их рассмотрение могло сильно затягиваться.

  • Ведение истории взаимодействия по сделке, для отчетности и контроля сотрудников.

  • Отлаженные бизнес-процессы, особенно по всему, что касается согласования документов.

На согласованиях и интервью проект-менеджер объяснил порядок выполнения работ: сначала стартовая настройка системы, затем — бизнес-процессы и обучение персонала.


Вначале была отработана стартовая настройка портала Битрикс24 на 10 сотрудников и одно направление сделок. Были настроены шаблоны на основные формы документов и выгрузка данных на основании информации из CRM. Также мы автоматизировали события при истечении сроков и уведомления для ответственных и контролирующих лиц.

Работа, итоги и отзыв

Решение полностью оправдало ожидания заказчика. По словам руководителя, с главной задачей контроля сроков и управления проектам Битрикс24 справился полностью. На момент отправления отзыва у персонала еще были сложности с освоением системы, но по мере использования CRM их становилось все меньше.

Клиент особенно отметил компетентность и уровень контакта специалистов, с которыми он работал. «Мы оперативно друг друга поняли, быстро настроили и что понравилось - ваше внимание». Оценка работ — 10 из 10.

[МЧС ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ПОЖАРНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ] - СТАРТОВЫЕ НАСТРОЙКИ, РАБОТЫ, ШАБЛОНЫ ДОКУМЕНТОВ, ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ.
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Магнитогорская, 1

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение