Компания занимается установкой систем контроля автотранспорта (Глонасс и тахографы).
Для услуги мониторинга существует абонентская плата за единицу транспорта. При этом необходимо подготовить документы (счёт, акты), отправить клиенту. После этого необходимо контролировать факт оплаты.
При наличии более 20 компаний на абонентском обслуживании этот процесс занимает до двух рабочих дней двух сотрудников Компании.
За счёт разработанного и внедрённого Бизнес-процесса Компания получила следующее:
- Автоматическое создание Сделок (ежемесячно, ежеквартально);
- Заполнение сделки нужными данными для выставления счетов (Период обслуживания, кол-во транспорта на АО, товар)
- Выставление счёта и подготовка закрывающих документов;
- Отправка комплекта документов на оплату Клиенту;
- Контроль оплаты и автоматическое регулярное информирование как Клиента (при отсутствии оплаты), так и сотрудника (при оплате);
- При отсутствии оплаты от клиента в установленные сроки Ответственным в Компании ставятся задачи на выяснение причин неоплаты, ограничения доступа Клиенту к системам мониторинга, блокировка транспорта и Клиента, удаление Клиента с систем мониторинга;
- При поступлении оплаты автоматическая смена статусов счёта и сделки. Информирование об оплате Клиента и Ответственного.
Проведённая работа позволила разгрузить менеджеров и освободить им ежемесячно полный рабочий день.
Снижен процент дебиторской задолженности до 5%