Партнеры
INVO Group
АКТАВИЯ

АКТАВИЯ

АКТАВИЯ

ООО «Актавия»

Сфера деятельности: Производство под заказ и реализация мебели (кухни и прихожие)

Дата основания: 27.01.2003

Число сотрудников: 16

Компания работа на территории Приморского края в г. Владивосток

Компания ООО «Актавия» применяет индивидуальную схему обслуживания клиентов которая подразумевает бесплатный выезд к клиенту консультацию, бесплатно составляется несколько дизайн проектов, дополнительным и самым важным преимуществом является современное высокотехничное производственное оборудование, гарантия на изделия от 2-х лет. Задача компании чтобы каждый обратившейся клиент стал постоянным покупателем. Все эти преимущества привели компанию к стабильному успеху.



Задачи с которыми к нам пришел клиент:

Основная задача с которую поставил нам клиент это минимизировать потери клиентских заявок, сделать прозрачной и контролируемой сделку на всех этапах, автоматизировать и перенести весь бизнес процесс появления заявки и ее исполнения в Битрикс24

Кроме того был поставлен ряд подзадач:

Провести аудит и анализ бизнес процессов заказчика

  1. Произвести анализа бизнес процессов клиента и требований, в соответствии с полученными данными произвести настройку портала.
  2. Настроить стадии и поля карточки Сделки для возможности обслуживания холодных и теплых  клиентов и возможности проанализировать результаты работы со сделками по каждому менеджеру в отдельности.
  3. Перенести ведение клиентской базы в Битрикс24
  4. Настроить роботов
  5. Интегрировать и настроить смс сервиса SMS.RU
  6.  Интегрировать мобильный сервис "Мои звонки"
  7. Интеграция и настройка облачной IP телефонии
  8. Обучить сотрудников заказчика работе с общими инструментами на портале, с инструментами CRM маркетинга, с CRM разделом, обучить ответственного сотрудника администрировать портал.

До внедрения Битрикс24 у клиента происходил системный сбой в цикле появления и обслуживания заявки. На всем этапе внедрения не возникло сложных и не решаемых проблем.

 

Основными критериями повлиявшими на клиента в выборе в строну Битрикс24 были: понятный и дружественный интерфейс, многообразие удобных инструментов, наличие возможности интегрировать портал с множествами сторонних сервисов, качественная и быстрая техподдержка, постоянная модернизация продукта, конкурентная цена тарифов в идеальном сочетании с наборам инструментов, положительные отзывы о продукте.

 

Клиент выбрал именно нашу компанию благодаря тому, что у нас слаженная команда продавцов и технических специалистов, большой опыт качественного внедрения продукта, подтвержденный многочисленными отзывами.

 

При реализации проекта в первую очередь были решены проблемы от дела продаж, а также отделов выезда, сборки, монтажа и руководящего отдела компании.

Проблем с вовлечением сотрудников компании в рабу с порталом не наблюдалось благодаря тому, что руководство компании активно участвовало в процессе внедрения и всячески стимулировало и поощряло подчиненных к использованию портала в работе по максимуму.

 

Для обучения сотрудников заказчика была перемена разработанная нами система обучения включающая в себя разделы обучающие основным стандартным возможностям продукта таким как Живая лента, Чаты и звонки, Группы, Диск, Календарь, Сотрудники, Задачи и проекты, раздел CRM, раздел CRM-маркетинг и Администратор портала.

 

Достигнутые результаты.

Главным достигнутым результатом является то, что была решена основная задача заказчика которая заключалась в том, что были большие потери клиентских заявок на замер и изготовление мебели, нужно было сделать прозрачной и контролируемой сделку на всех этапах, автоматизировать и перенести весь бизнес процесс появления заявки и ее исполнения в Битрикс24. А также были подключены и интегрированы в бизнес процесс сервисы SMS.RU и"Мои звонки".



Преимущества от внедрения

Настроен алгоритм ведения клиентской баз, благодаря тому, что были правильно настроены поля таких сущностей как Контакт и Компания. Что в свою очередь исключило ведение клиентской базы менеджерами заказчика разрознено и не системно. И дало возможность получать реальную и качественную аналитику по клиентам.

Сделка полностью перенеслась в битрикс и все этапы сделки стали прозрачны и контролируемы не только менеджерами но и руководством заказчика.

Работа менеджеров стала более качественная благодаря оптимально настроенным роботам в связке с смс сервисом, что значительно универсализировало работу менеджеров, пропали моменты когда менеджер забывал сделать ключевые действия по сделке.

Улучшилось качество коммуникации внутри компании благодаря тому, сотрудники начали активно применять Живую ленту, Чаты и звонки, начали ставить друг другу задачи и правильно планировать свой рабочий день благодаря Календарю.

 

Теперь когда менеджер получает теплую заявку от клиента он связывается с ним через приложение Мои звонки, регистрирует его в базе данных и при согласии клиента сделать заявку назначает замер, что в свою очередь фиксируется в сделке где и проставляется дата замера, затем на замерщика ставится задача, и менеджер при помощи битрикса ее контролирует, после ее выполнения происходит передача данных в отдел дизайна и менеджер ставит задачу со сроками на расчет и оценку, затем получив расчетные данные менеджер формирует кп и проводит переговоры с клиентом результатом которых должно быть подписание договора. В описанном начальном этапе сделки при работе через портал полностью исключались проблемы с потерей клиентов при несвоевременной обработке заявок, несвоевременном, некачественном и бесконтрольном выполнении задач между сотрудниками.

АКТАВИЯ
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Магнитогорская, 1

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение