Партнеры
INVO Group
ООО "Элементарно" Старт, ТЛФ Б24, Обучение

ООО "Элементарно" Старт, ТЛФ Б24, Обучение

ООО "Элементарно" Старт, ТЛФ Б24, Обучение

Сфера деятельности: Услуги страхования ОСАГО, КАСКО, Зеленая Карта, ВЗР, Туристическая страховка, Страхование Недвижимости
Число сотрудников на портале: 4
Находится компания и ведет свою деятельность в городе Санкт-Петербург
Преимуществом компании является индивидуальный подход к каждому клиенту, оперативное обслуживание и широкий спектр услуг, что подтверждается благодарностями клиентов на сайте компании.

Клиент обратился к нам со следующими задачами: Создание, систематизация и хранение базы клиентов, своевременные коммуникации с клиентами, повторные продажи и продление услуг 
Основными критериями выбора заказчиком Битрикс24 было наличие простого и понятного интерфейса, интеграция с телефонией и возможности интеграций с множеством сервисов , а так же возможность автоматизировать процесс ведения заказа(роботы, бизнес-процессы)
Нашу компанию клиент выбрал благодаря четкой и слаженной работе отдела продаж и технического отдела

Основными задачами внедрения было решение задач отдела продаж, эти задачи были решены в первую очередь.
Технических сложностей на этапах внедрения не возникало
По завершению настройки портала было проведено обучение пользователей, обучение проводилось удаленно, по завершению обучения пользователям были предоставлены видеозаписи обучения, а так же домашние задания. Это помогло пользователям быстро вовлечься в работу и закрепить полученный материал
Топ менеджмент начал активное изучение системы
Сложностей с вовлечением сотрудников не было, так как Битрикс24 на много упрощал их работу.

Основной функционал который используется активнее всего это раздел СРМ, задачи и проекты.  При поступлении заявки автоматически выставлялся ряд задач менеджерам на обработку заявки, получение КП и т.д.
Сложностей с вовлечением в работу сотрудников не возникало.

Сформировалась новая заявка, менеджер видит ее в системе и приступает к обработке, связывается с клиентом и согласует условия. Если клиента устраивают условия по услуге, менеджер формирует полис, после формирования полиса менеджер договаривается о времени и месте передачи и в момент передачи получает оплату за услуги. После этого менеджер передает оригиналы документов и денежные средства в страховую и закрывает сделку

После внедрения системы увеличилась скорость обработки заказов, а так же все телефонные переговоры с клиентами фиксируются в системе, что повысило качество обслуживания клиентов и нет потерь клиентов при пропущенных звонках.
Благодаря системе Битрикс24 коллектив стал дружнее и соответственно повысилась мотивация к работе.


ООО "Элементарно" Старт, ТЛФ Б24, Обучение
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Магнитогорская, 1

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение