ТЦ Сибирь

ТЦ Сибирь

Компания ООО «ТЦ Сибирь» работает на российском рынке автозапчастей с 1993 г.

В настоящее время ассортимент насчитывается более 35 000 позиций различных запчастей для легковых, грузовых, коммерческих автомобилей, мототехники и не только. Все запчасти проходят обязательную сертификацию с последующим предоставлением гарантии.

Компания предоставляет запчасти от ведущих брендов и мировых лидеров автозапчастей. Работают только с проверенными партнерами.

Есть 5 магазинов в Томской области и офис в г.Томск.

В компании работает около 50 человек, в Битрикс 24 заведено 29 человек


Для клиента было важно:

  1. Создать пространство для взаимодействия удаленных магазинов офиса.

  2. Организовать быструю обработку и доставку заказных позиций.

  3. Создать надежный обмен информацией между продавцами магазинов и закупщиками

  4. Создать инструмент контроля параметров заказов квалифицированными менеджерами.

  5. Создать инструмент контроля оплаты

Компания искала специалистов, которые занимаются интеграцией  Битрикс24 с 1С УТ11. Поэтому выбрали нас.


Сложности при внедрении

Основная трудность - интеграция с 1С УТ11. Это основная рабочая база для 5 магазинов. Она постоянно дорабатывается. Нас очень сильно выручил новый модуль интеграции, который можно встраивать через расширение.

Менеджеры магазинов привыкли работать в 1С. Нужно было максимально упростить их работу в Битрикс 24, сделать работу “в одно окно”

Менеджеры в магазинах работают посменно, нет одного ответственного за заказ. Но при этом должен быть доступ к заказу у любого сотрудника магазина.  


Что было сделано

  1. Настроили интеграцию Битрикс24 с 1С - Управление торговлей 11.

  2. Настроили карточки основных объектов CRM: Компании, Контакты, Товары, Сделки.

  3. Настроили воронку по сделкам направления "Индивидуальный заказ"

  4. Разработали бизнес-процесс "Индивидуальный заказ"

  5. Провели обучение пользователей работе в Битрикс24


Для работы с зданиями бизнес-процессов мы встроили наше приложение "Мои задания бизнес-процессов" в основную карточку сделки.

Это значительно облегчило освоение менеджерами CRM и бизнес-процесса


Провели обучение по работе в CRM, по работе с заданиями бизнес-процесса.

В результате Клиент активно использует функционал

  1. CRM

  2. Задачи и проекты

  3. Живая лента и чаты


Компания получила
  1. Единое пространство для общения и решения бизнес-задач

  2. Инструмент обработки Индивидуальных заказов - увеличилась скорость поставки, снизились ошибки

  3. Улучшился документооборот в компании - теперь своевременно заполняются все нужные параметры заказа




ТЦ Сибирь
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 9-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО (облачная версия)
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
2018 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО (коробочная версия)
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
2017 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО (коробочная версия)
2016 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
2015 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
Ростов-на-Дону
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
"Автоматизаторы" – на рынке IT c 2010 г. На данный момент специализируемся на автоматизации бизнес-процессов компаний на базе Битрикс24
Мы отлично умеем решать следующие задачи:
•    Внедряем CRM.Битрикс24 с "нуля";
•    Настраиваем лидогенерацию: подключаем заявки с сайта, почты, соц. сетей и мессенджеров;
•    Настраиваем телефонию: интегрируем Битрикс24 с облачными АТС; подключаем SIP аппараты и смартфоны сотрудников;
•    Создаем и автоматизируем процессы компаний с помощью функционала «Бизнес-процессы» и «Роботы»
•    Разрабатываем персональные приложения для облачных версий
•    Администрируем и программируем коробочные решения Битрикс24
•    Осуществляем переход из других облачных CRM (Мегаплан, AMOcrm, Манго и пр.) в CRM.Битрикс24
•    Загружаем базы контрагентов из 1С или Excel
•    Организуем проектную работу
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Ростов-на-Дону, пр.М.Нагибина 40, офис 81

Телефон +7 (863) 309-0825, +7 (499) 350-3135

По Битрикс24 звоните: +7 (863) 309-0825, +7 (499) 350-3135, +79282299496

E-mail: info@avtomatizatory.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение