Партнеры
OPTIMA-CRM
Настройка коробочного портала Charmtravel

Настройка коробочного портала Charmtravel

Настройка коробочного портала Charmtravel

«Charmtravel» это команда экспертов в сфере туризма с 7 летним стажем. За эти 7 лет "Charmtravel" построили компанию с дружескими отношениями с клиентами. Теплые отзывы, клиенты, которые возвращаются за следующими турами. 
За несколько лет своей работы компания Шарм Тревел познакомила с Карелией и влюбила в нее тысячи туристов. Кроме того, постоянно совершенствуют сервис, проводят опросы среди туристов и составляют рейтинги гидов и водителей, чтобы качество работы только росло. 
И в этом им помогает Корпоративный портал Битрикс24!

Заказчик обратился в нашу команду с запросом внедрить CRM систему в отдел продаж компании. Наша основная цель, которую мы преследовали при настройке, сделать максимально удобный функционал, который позволит менеджеру по работе с клиентами и турами держать связь с потенциальным клиентом. Собирать информацию для бронирования туров, составлять списки для гида, планировать маршрут, и всю поездку в целом вместе с проживанием. Основной упор был сделан на реализацию удобного поиска туров и их бронирования. Прежде чем приступить к работе мы провели короткий бриф с руководителем и запросили необходимую информацию для старта работы. На протяжении проекта наша команда контактировала с сотрудниками компании: маркетологом, ключевыми менеджерами по продажам, руководителем отдела продаж. В рамках проекта было реализовано:  

  1. Определение текущей модели Заказчика и определение ТЗ для внедрения CRM
  2. Формализация полей в сущностях CRM
  3. Настройка CRM (Лиды, Контакты, Компании, Сделки, Товары, справочники).
  4. Создание ролей для прав доступа в CRM.
  5. Интеграция CRM с телефонией.
  6. Настройка учета туров и информации о них
  7. Настройка бизнес-процесса по внесению информации о туристах и бронированию туров
  8. Работа с динамическими отчетами по броне, туристах, и их потребностей в конкретном туре
  9. Динамические выборки для отчетов по Турам и гидам
  10. Презентация Заказчику настроенной CRM Битрикс24
  11. Занятие 01. Обучение сотрудников отдела продаж работе с инструментами CRM.
  12. Занятие 02. Дополнительная скайп-встреча по работе в CRM.
  13. Рабочее тестирование. Внесение корректировок.
  14. Инструкции (видео) для работы в CRM для обучения новых сотрудников

При наличии данных настроек, учитывая специфику работы отдела продаж специализирующиеся на подборе туров в Карелии, сотрудники быстро и легко могут найти контакты клиента, увидеть чем он интересовался, в каких турах участвовал, о чем была последняя коммуникация и когда последний раз совершался звонок/встреча/отправлено КП. 

Используя CRM Битрикс24, отдел продаж «Charmtravel», онлайн управляет продажами, все клиенты и учет по ним находится в одном окне и нескольких отчетах
Настройка коробочного портала Charmtravel
Золотой
Офис
Москва
Готов приехать
Калуга
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Специализируемся на внедрениях CRM Битрикс24 и автоматизации отдела продаж. От маленьких до больших компаний, из различных сфер деятельности. Поможем как новичкам так и опытным!
Выполняем проекты, где от CRM в первую очередь требуется автоматизация.
Чтобы не нести потери в деньгах от упущенных лидов, не переданной вовремя информации внутри компании, забытым в долгом процессе продаж клиентам.
Часто с длительным циклом сделки, и участием в продажах сразу несколько сотрудников отдела продаж или смежных отделов. С согласованием и передачей информации между различными подразделениями.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Волжский б-р 46 к1, 31

Телефон 7 495 118-25-06

По Битрикс24 звоните: 7 495 118-25-06

E-mail: info@optimal-crm.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение