Партнеры
INVO Group
[ИП ТРУНИНА] - СТАРТОВОЕ ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС24, НАСТРОЙКА "РОБОТОВ" В CRM, ИНТЕГРАЦИЯ МОБИЛЬНОЙ ТЕЛЕФОНИИ ЧЕРЕЗ "МОИ ЗВОНКИ", ИНТЕГРАЦИЯ С СЕРВИСОМ SMS.RU, ОБУЧЕНИЕ

[ИП ТРУНИНА] - СТАРТОВОЕ ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС24, НАСТРОЙКА "РОБОТОВ" В CRM, ИНТЕГРАЦИЯ МОБИЛЬНОЙ ТЕЛЕФОНИИ ЧЕРЕЗ "МОИ ЗВОНКИ", ИНТЕГРАЦИЯ С СЕРВИСОМ SMS.RU, ОБУЧЕНИЕ

[ИП ТРУНИНА] - СТАРТОВОЕ ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС24, НАСТРОЙКА "РОБОТОВ" В CRM, ИНТЕГРАЦИЯ МОБИЛЬНОЙ ТЕЛЕФОНИИ ЧЕРЕЗ "МОИ ЗВОНКИ", ИНТЕГРАЦИЯ С СЕРВИСОМ SMS.RU, ОБУЧЕНИЕ
Компания Ванилла занимается организацией праздников и различных мероприятий, так же имеется своя фотостудия
Активно заниматься своей деятельностью компания начала в 2008 году
На этапе внедрения в системе работает 11 пользователей
Компания находится в Ростове-на-Дону

Основная потребность компании заключалось в корректной обработке и хранении клиентской базы, контроль и постановка задач связанных с рабочей  деятельностью, а так же своевременное оповещение клиентов и ряд интеграции с различными сервисами (fotogeniko, смс.ру).
На выбор повлиял расширенный функционал Битрикс24, а именно такие инструменты как: Задачи и проекты, CRM, Роботы и возможность различных интеграций. Нашу  компанию клиент выбрал благодаря компетентности отдела продаж и технического отдела.

Внедрение было направлено в основном на отдел продаж, поэтому проблемы данного отдела решались в первую очередь.
На этапах внедрения не  возникло ни каких технических проблем, а так же проблем с вовлечением сотрудников.
Обучения проводились удаленно, с помощью видеосвязи, после обучения мы выдавали менеджерам домашние задания, а так же размещали видеозаписи  обучения.
Менеджмент использует Битрикс24 активно, так как Битрикс24 помогает собрать все заявки в одном сервисе месте, это упрощает коммуникации с клиентской базой.
Внедрение не вызвало никаких сложностей.

По окончанию внедрения клиент получил ряд следующих выгод: коммуникации между отделами стали намного проще, перестали теряться заказы и заявки, при этом менеджеры смогли обрабатывать новые заявки на много быстрее, так как данные задачи теперь контролировались. 
Благодаря тому, что коммуникации теперь стали намного проще, все сотрудники компании стали дружнее, так как могли всегда обсудить все интересующие друг друга вопросы.

Клиент забронировал время в фото студии, оставленная заявка попала в Битрикс24 и на основании сразу же создались новая сделка и контакт. Ответственному менеджеру пришло оповещение о поступившей заявке, в течении получаса он подтверждает бронь, получает предоплату и ждет даты проведения фотосессии. Когда клиент приходит, менеджер получает доплату и после завершения фотосессии он получает обратную связь от клиента. Все данные фиксируются в CRM.


 
[ИП ТРУНИНА] - СТАРТОВОЕ ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС24, НАСТРОЙКА "РОБОТОВ" В CRM, ИНТЕГРАЦИЯ МОБИЛЬНОЙ ТЕЛЕФОНИИ ЧЕРЕЗ "МОИ ЗВОНКИ", ИНТЕГРАЦИЯ С СЕРВИСОМ SMS.RU, ОБУЧЕНИЕ
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Магнитогорская, 1

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение