Партнеры
SHOCK:OFF УМНЫЙ МАРКЕТИНГ
Внедрение CRM и отладка бизнес-процессов

Внедрение CRM и отладка бизнес-процессов

Внедрение CRM  и отладка бизнес-процессов

Компания Базальт основана в 2013 году.

Главный профиль компании — это изготовление из мрамора и гранита таких изделий как подоконники, камины, каменные порталы, лестницы, столешницы, полы, плиты на облицовку фасадов, балясины и балюстрады. Число сотрудников – 30, число сотрудников, работающих с Битрикс24 - 8

Наличие инновационного оборудования Prussiani Engineering с возможностью технологии бесшовной резки и 3D сканирования позволяет компании выполнять работы по камню любой сложности – от лестницы до памятника.

В компании не было системы CRM, база данных клиентов велась в таблицах Excel. Эффективность работы с клиентом очень сильно зависела от человеческого фактора. У руководства предприятия не было ясной картины состояния дел по каждому проекту.

 Внедрение CRM было призвано решить следующие задачи:

- Сбор, накопление, обработка информации о клиенте в одном месте;

- Упрощение расчетов сделки

- Автоматизация форм заполнения чек-листов на замеры

- Автоматизация постановки ключевых задач

- Контроль руководством сроков исполнения поставленных задач и проектов в целом.

ООО «Геобюро Элемент» (GINEO) выбрано в качестве исполнителя по внедрению Битрикс24 в связи с тем, что нами были предложены не только услуги по внедрению CRM, но и консалтинговые услуги по оптимизации бизнес-процессов Компании, начиная от первого общения с клиентом до завершения проекта.

При выборе Исполнителя значимым фактором для ООО «Базальт» было наличие большого (более 6 лет) опыта внедрения CRM систем нашей компанией.    

Целевая аудитория для внедрения Битрикс24 – отдел продаж, ПТО, производство, главный инженер, отдел маркетинга, руководство компании. В первую очередь решались проблемы отдела продаж, главного инженера и производства.

При реализации проекта технических сложностей, связанных с реализацией требований Заказчика в рамках функционала облачного решения, не возникало.  Это связано как с большими возможностями системы Битрикс24, так и с правильно поставленными задачами по внедрению со стороны руководства Заказчика.Были запросы по связке API  и переводу калькулятора расчета сделки на СУБД,  но эти задачи остались за пределами внедрения Битрикс24.

Больших проблем по вовлечению пользователей в работу с Битрикс24 не наблюдалось. Этому способствовало 2 фактора:

1) Первым этапом работы было дистанционное (по Skype) описание с руководителем всех этапов воронки сделки.

2) Вторым этапом автоматизировали документы и процессы путем тонкой настройки стадий сделки.

3) Завершение работ – опытная эксплуатация настроенной системы, контроль и исправление ошибок, отладка процессов.

  Наиболее активно используются следующие функции:

- автоматизация постановки задач исполнителям при прохождении по стадиям воронки продаж;

- контроль сроков выполнения задач;

- контроль максимальных сроков нахождения сделки на конкретных стадиях;

- телефония;

- автоматическое формирование документов на основании шаблонов;

- контакт – центр.

Преимущества от внедрения

В результате внедрения Битрикс24 в компании «Базальт» ускорилось выполнение задач по проведению замеров, поставке материалов, согласованию с Заказчиком коммерческого предложения, Договора и Акта приема-сдачи работ. Время, затрачиваемое руководством на отслеживание выполнения задач сократилось в разы. Контроль выполнения некоторых задач стал неактуальным – автоматическое назначение звонков и напоминание о времени звонка и других событиях решают эту проблему. Улучшилась аналитика и качество продаж. 

По нашим наблюдениям внедрение Битрикс24 способствовало уменьшению ошибок при реализации проектов. Это привело в конечном итоге к улучшению взаимодействия между отделами, конкретными исполнителями и клиентами.





Внедрение CRM  и отладка бизнес-процессов
Золотой
Офис
Санкт-Петербург
Готов приехать
Москва
Ярославль
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Веб-студия Shock:off УМНЫЙ МАРКЕТИНГ - почему всё в комплексе?
Большинство маркетинговых интернет-агентств предлагают услуги по продвижению в интернет. В результате бизнес может получать лидов, но не получить прибыль. Или получать меньше прибыли, чем мог на самом деле. Ведь самое важное - закрыть сделку и получить деньги. Объединение двух важнейших направлений в комплекс обеспечит клиентам прибыль, а не просто заявки. Расчёт коммерческих показателей производится также в комплексе, поэтому клиенты помимо прибыли получают наиболее релевантную информацию, позволяющую принимать правильные управленческие решения.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Санкт-Петербург, тер. Усть-Славянка, ул. Заводская, д. 17 стр. 1, 35

Телефон +7 981 181-16-85

По Битрикс24 звоните: +7 981 181-16-85

E-mail: se@shockoff.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение