Партнеры
LUCKRU
Энергия-сервис

Энергия-сервис

Энергия-сервис

О КОМПАНИИ

ЗАО "Энергия-сервис" было основано в мае 1994г. в Екатеринбурге. Сейчас в структуре общества работает несколько подразделений, основные направления работы которых: оптовая торговля инструментом, розничная торговля инструментом, поставка сырых резиновых смесей, обслуживание автомобилей, производство домов из клееного бруса. Подразделение, занимающееся оптовой торговлей инструментом, было организовано в 1999 году. 15 сотрудников компании используют Битрикс24.


ЗАДАЧИ

  • Внедрить систему управления продажами на базе Bitrix24

  • Интегрировать IP-телефонию с CRM Bitrix24. 

  • Реализовать в виде бизнес-процесса процесс согласования документов.

  • Максимально упростить внедрение системы в бизнес клиента путём автоматизации процессов работы со сделками.

  • Организовать автоматический сбор заявок из почты.

  • Собрать разрозненную базу клиентов в одном месте.

 

ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА

В связи с тем, что компания долгое время находится на рынке, сформировались регламент работы и правила обработки заявок, от которых не хотелось отказываться. Необходимо было максимально схоже реализовать процессы в CRM-системе, чтобы переход на новую для сотрудников систему прошёл наиболее комфортно.
Требуется организовать процесс согласования документов с руководителем.
Провести обучение и подготовить команду к использованию Bitrix24 без остановки работы компании. Для этого было проведено три сессии, в ходе которых организовали знакомство с основами работы в CRM-системе, обсудили процессы взаимодействия отделов в процессе продажи и познакомили с итогами проектирования автоматизации, обучили основам работы с CRM-маркетингом. Создали чат в WhatsApp, куда каждый менеджер мог задать вопрос и получать оперативный ответ. 


ПРОЦЕСС

1. Внедрение блока CRM:

  • Настроена интеграция с корпоративной электронной почтой.

  • Настроена и подключена IP-телефония Манго.

  • Настроены роботы и бизнес-процессы для ускорения и автоматизации работы с потенциальным клиентом.

  • Оптимизированы карточки лида, сделки, контакта и компании под конкретные потребности бизнеса.

  • Загружена действующая база клиента.

2. Разработан бизнес-процесс согласования документов

Бизнес-процесс запускается автоматически, после этого система автоматически уведомляет руководителя о необходимости просмотреть документ и согласовать или отправить на доработку. Процесс повторяется, пока документ не будет согласован. 


ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ

При поступлении заявки на корпоративную почту в системе формируется новый лид. Если системе не знаком контакт, РОП определяет ответственного менеджера. Иначе лид получает уже работавший с контактом сотрудник. Менеджер проверяет наличие товара по учетным данным, после чего связывается с клиентом и корректирует заказ по наличию. После чего клиент принимает решение. В случае положительного ответа лид конвертируется в сделку.

В зависимости от стоимости и категории заявки менеджер принимает решение о необходимости согласования данной заявки с руководителем в соответствии с регламентом компании. В случае если согласование необходимо, запускается бизнес-процесс согласования и доработки бланка заказа. По факту согласования менеджер формирует счет и отправляет клиенту. Далее менеджер получает задачу на контроль оплаты, по факту оплаты менеджеру выставляется задача на организацию сбора заказа к отгрузке. Склад формирует заказ и отгружает его. После этого сделка для менеджера считается успешно завершенной. Через две недели после закрытия сделки менеджер получает задачу связаться с клиентом с целью получения обратной связи. В случае не успешного завершения сделки задачу для анализа причин провала получает РОП.


РЕЗУЛЬТАТ

  • Спроектирована и реализована четкая система сбора заявок из корпоративной почты. 

  • Исключена возможность «потери» заявки от потенциальных клиентов. Все заявки попадают в CRM систему, где они фиксируются руководством. 

  • Подключена, настроена и интегрирована IP-телефония, которая позволяет осуществлять звонки напрямую из Bitrix24, все звонки записываются и хранятся в карточке клиента, что позволяет улучшить сервис. 

  • Бизнес-процессы ускорены и упрощены за счёт применения инструментов автоматизации.

  • Четкое понимание конверсии лидов в клиентов.





Энергия-сервис
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
Офис
Екатеринбург
Москва
Челябинск
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
Автоматизация
• Мы работаем в области построения отделов продаж более 7 лет.
• Компания состоит из бизнес-аналитиков, IT специалистов, 1С специалистов, SAP консультанта и менеджеров проектов.
• Богатый опыт внедрения CRM-систем в таких сферах как: производство, строительство, банковское дело, реклама и СМИ, фитнес и грузоперевозки.
• К каждой задаче по автоматизации мы подходим не только с точки зрения IT, но и с точки зрения эффективности отдела продаж.
• Наша компания успешно решает задачи на территории Российской Федерации, стран СНГ, Великобритании, США, Австралии и Евросоюза.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05

Телефон 8 800 551 66 59

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59

E-mail: bitrix24@luckru.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение