Партнеры
LUCKRU
МИТ.ЕК

МИТ.ЕК

МИТ.ЕК

О КОМПАНИИ 

Компания МИТ.ЕК основана в 2008 г. является поставщиком стеллажных конструкций различной степени сложности, в частности это архивное, библиотечное и складское стеллажное оборудование. Многолетний опыт работы сотрудников нашей компании позволит решить любые проблемы, связанные с проектированием, доставкой и монтажом стеллажей. Компания за время своего существования на рынке зарекомендовала себя как надежный поставщик конкурентоспособного стеллажных конструкций. Оборудование спроектировано с учетом российских ГОСТов, СНИПов, достоинств зарубежного оборудования и наших доработок. 


ЗАДАЧИ

  • Внедрить систему управления продажами на базе Bitrix24.

  • Провести переход отдела продаж со старой системы на Bitrix24 максимально комфортно.

  • Максимально упростить внедрение системы в бизнес клиента путём автоматизации процессов работы со сделками.

  • Автоматизировать процессы подсчета маржи и общей суммы сделки по нескольким выставленным счетам.

 

ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА

Основным требованием клиента является внедрение коробочного решения Bitrix24 в соответствии с политикой компании. Помимо этого, необходимо реализовать последовательное назначение задач по факту завершения предыдущей – работа с документами, взаимодействие бухгалтера и менеджера. Для этого организован бизнес-процесс, который помимо вышеупомянутого функционала включает базовые автоматизации – уведомления и задачи менеджерам – для упрощения адаптации к новой системе. 

Руководству важно иметь доступ к простому и понятному анализу значений суммы и маржи сделок по этапам воронки работы с заказами.

Также необходимо провести обучение и подготовить команду к использованию Bitrix24 без остановки работы компании. Для этого было проведено две сессии, в ходе которых организовали знакомство с основами работы в CRM-системе, обсудили процессы взаимодействия отделов в процессе продажи и познакомили с итогами проектирования автоматизации. Создали чат в мессенджере, куда руководитель мог задать вопрос и получать оперативный ответ. 


ПРОЦЕСС

1. Внедрение блока CRM:

  • На сервер компании клиента установлена коробочная версия решения Bitrix24.

  • Организована воронка продаж, которая была спроектирована в ходе подробного аудита бизнес-процессов компании.

  • Оптимизированы карточки лида, сделки, контакта и компании под конкретные потребности бизнеса.

  • В систему добавлены сотрудники, сформирована структура компании.

  • Настроены роботы и бизнес-процессы для упрощения и частичной автоматизации работы с потенциальным клиентом.

  • Настроены отчеты для анализа общей прибыли по сделкам.

 

2. Разработаны бизнес-процессы работы со сделкой

  • Процесс запускается автоматически на заданном этапе. Первым этапом ставится задача бухгалтеру на подготовку документов, а по факту завершения этой задачи, менеджер получает свою – на передачу документов клиенту.

  • Автоматический бизнес-процесс, который по факту изменения значений полей «Маржа» и «Сумма» для каждого из счетов вычисляет новое общее значение.

 

ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ

  • По факту получения заявки руководитель отдела продаж назначает ответственного менеджера, который в свою очередь выявляет потребность клиента и перспективу сотрудничества. 

  • По завершению контакта менеджер имеет представление о том, будет ли продолжаться работа по заявке. И либо бракует лид, либо конвертирует его в сделку.

  • В сделку менеджер заносит более подробную информацию о клиенте, назначает следующий контакт. По мере общения с клиентом, составляется КП, а затем и договор. Выставляется счёт (если нужно, то несколько), сумма/маржа которого автоматически добавляется к общей сумме/марже сделки. 

  • При переходе сделки на этап отгрузки, бухгалтер получает задачу на формирование отгрузочных документов и добавление их в карточку сделки. По факту выставления отметки о выполнении задания бухгалтером менеджер получает свою задачу на передачу документов – счета, акта и других – клиенту. А как только документы отправлены, ставится задача получить подписанные документы от клиента. 

  • По факту получения документов сделка завершается.

  • Руководство может отследить сумму и маржу по сделкам на каждом этапе по специально спроектированному отчету. 

РЕЗУЛЬТАТ

  • Установлена и настроена коробочная версия продукта Bitrix24. 

  • Осуществлен переход отдела продаж на пользование более современной CRM-системой.

  • Организована возможность руководителю просто и наглядно анализировать распределение суммы договоров по этапам сделки.

  • Упрощен и ускорен документооборот внутри компании.

 

МИТ.ЕК
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
Офис
Екатеринбург
Москва
Челябинск
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
• Мы работаем в области построения отделов продаж более 7 лет.
• Компания состоит из бизнес-аналитиков, IT специалистов, 1С специалистов, SAP консультанта и менеджеров проектов.
• Богатый опыт внедрения CRM-систем в таких сферах как: производство, строительство, банковское дело, реклама и СМИ, фитнес и грузоперевозки.
• К каждой задаче по автоматизации мы подходим не только с точки зрения IT, но и с точки зрения эффективности отдела продаж.
• Наша компания успешно решает задачи на территории Российской Федерации, стран СНГ, Великобритании, США, Австралии и Евросоюза.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05

Телефон +73433022071

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59

E-mail: rv@luckru.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение