Партнеры
Информатика и Сервис
Облачный портал «FRESHFLO»

Облачный портал «FRESHFLO»

Облачный портал «FRESHFLO»

FRESH — студия флористики и дизайна в г. Москва.
Одним из основных видов деятельности является сотрудничество с корпоративными клиентами, для которых предоставляют комплексный спектр услуг — от создания настольных цветочных и подарочных букетов до крупных дизайн-проектов декорирования закрытых и корпоративных мероприятий растениями и цветами. Также составляют эксклюзивные представительские букеты и цветочные композиции для интерьеров жилых помещений, деловых конференций, презентаций и экспозиций.

Число сотрудников (число сотрудников, работающих с Битрикс24): 12 человек


Задачи с которыми клиент пришел к нам:

  1. Перевод работы отдела продаж в Битрикс24;
  2. Отслеживание заявок через соц сети;
  3. Контроль деятельности сотрудников через задачи;
  4. Отчеты в CRM по сделкам и сотрудникам;
  5. Обучение работе на портале.



Нами было реализовано пакетное внедрение:

  1. Настройка структуры компании;
  2. Настройка прав пользователей;
  3. Подключение WhatsApp, с помощью приложения из маркетплейса;
  4. Настройка стадий лида и сделки — были проработаны все стадии, созданы простые роботы в сделках;
  5. Настройка индивидуальных полей в сущностях Лид и Сделка;
  6. Обучение по работе с CRM маркетингом;
  7. Настройка Mango телефонии, для приема заявок клиентов;
  8. Настройка бизнес-процесса «Формирования задач для водителей осуществляющих доставку»
    На основании сделки, на этапе “Доставка” ответственному водителю автоматически ставится задача о совершении задачи с полями из сделки. По результатам завершения задачи, стадия сделки меняется на “Доставлено”.

    На основании действий Бизнес-процесса, руководитель получил статистику по выполненным задачам водителей на доставку и видит их нагрузку в течение рабочего дня.

  9. Настройка бизнес-процесса «Смена ответственного на флориста»
    В компании флористы получают заработную плату исходя из стоимости букетов, которые они составили. Но переводит сделку на финальный этап Администратор.

    Для корректного отображения отчетов по сделкам в CRM, был реализован бизнес-процесс, который запоминает ответственного сотрудника на этапе “Составление букета” и на завершающем этапе его указывает.

    Соответственно руководитель получит корректную статистику по флористам, какие сделки они реализовывали.

  10. Настройка отчета по количеству завершенных задач.


Также сотрудники активно пользуются телефонией, поэтому интеграция с этими сервисами стала очень удобной, все входящие обращения фиксируются автоматически.


Какие преимущества клиент получил от внедрения:

  • Контроль деятельности сотрудников в рамках Сделки;
  • Отчетность по всем сотрудникам (сделки, задачи);
  • Контроль входящих обращений в компанию.


Облачный портал «FRESHFLO»
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2021 год: 2-е место Лидеры продаж решений Битрикс24.Маркет
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 3-е место Лидеры продаж решений Битрикс24.Маркет
2020 год: За успешное привлечение новых клиентов Битрикс24
2020 год: За успешные продажи новым клиентам Битрикс24
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: За вклад в обучение по Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в общем зачете
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в общем зачете
2017 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2016 год: 1-е место по Битрикс24 в общем зачете
Санкт-Петербург, Москва
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
«Информатика и Сервис» — системный интегратор и ИТ-аутсорсер. С 1999 года помогаем бизнесу любого уровня работать эффективнее и развиваться.

С 2012 года наша компания — официальный партнер 1С-Битрикс. Мы трижды становились лидерами продаж облачного и коробочного Битрикс24.

Делаем Битрикс24 для каждого клиента максимально эффективным инструментом. Автоматизируем бизнес-процессы для отделов продаж, HR, ЭДО и других задач. Строим воронки продаж. Разрабатываем нестандартные модули под нужды бизнеса.

Проводим обучение работе в Битрикс24 и составляем детальные инструкции по настроенном функционалу.

Наш офис расположен в Санкт-Петербурге, но с большинством клиентов организуем комфортное удаленное взаимодействие. Поэтому работаем с компаниями по всей России и за рубежом.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 192012, Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской обороны, д. 112, корп. 2, лит. И - БЦ ВАНТ, офис 308

Телефон +7 (812) 309-36-41

По Битрикс24 звоните: +7(495) 504-36-43, +7(812) 309-36-41

E-mail: mail@infoservice.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение