Reiss

Reiss

Компания Reiss исторически занимается разработками в сфере инновационных технологий. Продукция, которую производит компания сейчас - это видео-стены, демонстрационные и панорамные экраны, системы мониторов и камер для распознавания изображений на основе нейронных сетей, с целью демонстрации персонализированной таргетированной рекламы. Подобные технологии активно используются в местах массового скопления людей - в супермаркетах, кафе и ресторанах, аптеках, торговых комплексах, кинотеатрах.

Эти сложные многофункциональные системы базируются на модулях крупных производителей телевизоров и мультимедийной техники, таких как Philips, AOC и прочих, и программного обеспечения, разработанного компанией Reiss. 

Сложный технологический процесс, взаимодействие большого числа сотрудников из разных отделов - все это требовало профессиональной удобной CRM-системы. 

Компания Reiss обратилась к нам для внедрения Системы Битрикс24, поставила задачу разработки модуля автоматического расчета маржинальности проекта на основе характеристик товаров, себестоимости, дополнительных опций и функционала. В результате нашей работы отдел продаж получил незаменимый инструмент, подсчитывающий выходную цену товаров на основе переменных значений: входной цены, наценки, маржи и так далее. Пересчет возможен в обе стороны - можно задать цену продажи и просчитать даже отрицательную маржинальность того или иного товара.

Мы создали удобное внешнее приложение, которое делает расчет мгновенно при создании или обновлении товара и записывает требуемые параметры в карточку товара. Сложность была в том, что по одной сделке может проходить несколько счетов. Наше приложение считает сумму всех счетов данной сделки и записывает ее в штатное поле «Ожидаемая сумма». Кроме этого, мы настроили возможность частичной оплаты счетов. В штатной версии Битрикс24 такая функция отсутствует.  Для этого в счетах задали дополнительные поля, такие как «сумма оплаты» и «сумма долга». 

Внешнее приложение при создании и изменении производит расчет, записывает неоплаченный остаток в поле «сумма долга». Внешнее приложение настроено таким образом, что в канбане сделок на стадии “Финальная оплата”, может вместо суммы сделки автоматически подставлять сумму долга.

На других стадиях отображается сумма всех счетов сделки.

Это может прозвучать невероятно, но мы не испытали никаких сложностей при внедрении: желание получить удобную корпоративную систему зрело как у руководства, так и у рядовых сотрудников. Молодой и неравнодушный коллектив помогал нам как на этапе формулировки проблем и задач, так и на этапе обучения и вовлечения в работу в системе. 

Обучение проводилось в несколько этапов, мы рассказывали о возможностях Битрикс24, показывали как работать с основными его инструментами: CRM и Проекты.

Настраивали и программировали по пожеланиям клиентов механику подсчета маржинальности товаров, демонстрировали на обучении результаты клиенту, моделировали рабочие ситуации, где пользователи сами решали те или иные текущие задачи. Мы были рядом, все моменты с притиркой к новой системе решались очень быстро.

На сегодняшний день Топ-менеджмент, как и рядовые сотрудники, очень активно пользуется всеми возможностями облачной Битрикс24, поскольку понимает, зачем она им нужна и какие преимущества дает относительно конкурентов.

В отделе продаж, отделе сервиса, финансовом отделе и отделе разработки работает 12 сотрудников. Каждый из них работает в Битрикс24.

Сложности с внедрением, если их можно так назвать, были только технические. Скорее, это была очень интересная задача. Нужно было правильно запрограммировать алгоритм расчета. Мы поломали голову, нашли изящное решение и получили очень удобный и интересный инструмент для клиента, решающий проблемы отдела продаж, финансового отдела и отдела сервиса. 

Клиенты в равной степени активности пользуются как CRM, так и проектами и задачами. 

Решилась задача ведения клиентов компании - все взаимодействия и напоминания фиксируются в CRM. Все задачи теперь выставляются через Битрикс24, контролируются сроки, ответственные лица, ход работ по задачам. По каждому сотруднику есть информация чем он на данный момент занят и какие задачи решает. Активно используется автоматическая генерация документов по шаблонам, которые мы настроили.

Теперь все общаются внутри компании используя корпоративные чаты Битрикс24 и его телефонию.

Несмотря на то, что даных накопилось немного, пульс вовлеченности довольно высокий, порядка 50%.

В компании есть несколько it-специалистов, которые теперь уже сами, своими силами настраивают CRM для новых задач. 

Объективно можно сказать, что работа каждого сотрудника компании стала эффективнее. На любую рабочую задачу тратится значительно меньшее время, по каждой задаче виден процесс решения, ни один клиент не остается брошенным и забытым.

Антон Борисов, директор по продажам компании Райс:

Скайпы, аськи, мессенджеры - все это в прошлом. Мы очень долго шли к пониманию, что нам необходим серьезный качественный скачок повышения эффективности нашей работы. Каждого отдела. Как руководитель, могу сказать, что контролировать все подряд абсолютно невозможно. Но теперь этого и не требуется. Все клиенты в базе, по каждому есть обратная связь, история работы с ним, напоминания и темы для связи. Все текущие рабочие задачи видны. Видно кто ответственный и какая работа проделана. Сотрудники из разных отделов не ходят по 30 раз друг к другу с вопросами, а просто привязывают другого сотрудника к своей задаче, работая над ней вместе. 

Могу сказать, что первые полтора месяца мы работали очень серьезно и было непросто привыкнуть к тому, что теперь ты работаешь иначе, чем раньше. Но, когда мы отладили все процессы взаимодействия, то по настоящему выдохнули - у нас наконец-то исчезли непрерывные авралы и все стали получать удовольствие от работы, вместо ежедневного стресса. 

Спасибо ребятам из Integrator Digital! На всем протяжении они были настоящими евангелистами Bitrix24! Сколько терпения и погруженности в наши рабочие задачи, искреннее желание помочь и научить… Мы точно не ошиблись компанией! Еще раз огромное спасибо!

Reiss
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 7-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в г. Санкт-Петербурге (коробочная версия)
Офис
Санкт-Петербург
Москва
Барнаул
Готов приехать
Екатеринбург
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Автоматизация
Web Интегратор Integrator.Digital
Осуществляет комплексные услуги повышения эффективности компаний Заказчиков. Основные компетенции компании позволяют осуществлять эффективное взаимодействие и соединять различные информационные системы вашей компании с целью увеличения продаж. Мы повышаем эффективность бизнес процессов, автоматизируем рутинную работу, уменьшаем ваши издержки.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Санкт-Петербург проспект Ленина дом 77 офис 414

Телефон +7 (812) 209-27-97

По Битрикс24 звоните: +7(812)209-27-97 +7(495)109-27-97

E-mail: sales@integrator.digital

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
ИТ-аутсорсинг
обучение