Партнеры
INVO Group
[ПОД КЛЮЧ] - СТАРТОВОЕ ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС24, ИНТЕГРАЦИЯ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ, ОБУЧЕНИЕ

[ПОД КЛЮЧ] - СТАРТОВОЕ ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС24, ИНТЕГРАЦИЯ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ, ОБУЧЕНИЕ

[ПОД КЛЮЧ] - СТАРТОВОЕ ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС24, ИНТЕГРАЦИЯ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ, ОБУЧЕНИЕ

Кейс по компании «Под ключ» (ИП Петрушин А.В.)

Город / филиалы: Ростов-на-Дону

Сфера деятельности: Строительство и ремонт

Число сотрудников: 5-10

Данная компания стала нашим клиентом благодаря холодному обзвону, произведенному по строительным компаниям города. Клиент ранее не пользовался CRM: основным рабочим инструментом был Excel, а звонки не записывались.

Когда руководство компании увидело, что список клиентов компании занимает минимум три листа, то было принято решение об автоматизации бизнеса.

Для эффективной работы с клиентской базой требовались: запись звонков, CRM, план продаж, воронка продаж.

По определенным причинам клиент откладывал внедрение CRM, но менеджеры INVO Group регулярно выходили с ним на связь, за счет чего была совершена успешная сделка.

Как выполняли

    Были выполнены следующие работы:

  • Стартовая настройка портала Битрикс24

  • Интеграция с Битрикс24 мобильной связи через сервис Мои звонки.

  • Курс «CRM» Дистанционное онлайн обучение сотрудников по настроенному функционалу Битрикс24 с предоставлением видеозаписи.

Клиенту понравилось приложение «Мои звонки», поскольку менеджеры вынуждены периодически отлучаться из офиса, а звонки, совершенные в это время, тоже надо фиксировать. Плюс сложно держать все контакты в телефонной книге смартфона, поэтому требовалось, чтобы информация о клиентах компании сразу высвечивалась на экране.

Руководство пользуется системой для постановки задач и контроля результатов работы сотрудников.

Настройка и обучение прошли успешно. Несмотря на отсутствие какого-либо опыта работы с CRM, сотрудники быстро освоили все основные функции системы.

Работа с решением

Компания вовсю использует в своей работе Битрикс24. Сотрудники всегда на связи с клиентами, благодаря приложению «Мои звонки» фиксируются все контакты. Они отметили, что благодаря этому приложению гораздо проще вести общение, поскольку не приходится пытаться вспомнить кто это и на чем в прошлый раз закончился разговор.

Руководителю стало легче контролировать рабочие процессы и устанавливать цели.

Итоги и отзыв

Настройка Битрикс24 и интеграция с IP-телефонией осуществлены успешно. Руководство и сотрудники компании продолжают использовать систему. Дополнительных настроек не требуются.

Компания положительно оценила работу с INVO Group, на регулярной основе приобретают у нас продление лицензии.

[ПОД КЛЮЧ] - СТАРТОВОЕ ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС24, ИНТЕГРАЦИЯ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ, ОБУЧЕНИЕ
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Магнитогорская, 1

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение