создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Лен и Пон

Лен и Пон
Компания занимается продажей одежды и аксессуаров. В компании работает 10 человек и открыт один филиал. Режим работы - круглосуточно.
Перед началом внедрения у них было несколько сайтов, и с каждого сайта заявки с формы обратной связи попадали на разные почты. Было невозможно отследить все заявки. В следствии чего компания несла большие потери клиентов.
Ключевым фактором в выборе Битрикс была возможность подключить все сайты и телефонию в режиме одного окна.
В процессе внедрения мы подключили к Битрикс 15 сайтов по разным направлениям. На каждом сайте сделали виджет с открытой линией. Сделали интеграцию с телефонией.
В итоге вся база клиентов стала храниться в одном месте. Так как компания работает круглосуточно, то мы настроили по правам так, что все сотрудники видели все лиды и сделки. При смене сотрудника в связи с окончанием своей рабочей смены работа с клиентом продолжалась, и все звонки и переписка была прозрачной. 
Одна из основных проблем при внедрении была в настройке телефонии. Специалисту пришлось подключаться к каждому рабочему месту сотрудника для настройки SIP-телефонии. 
Компания решали на приобретать обучение работе с Битрикс, в следствии чего, возникли большие трудности работы сотрудников в системе. Сотрудники не понимали логику работы, в следствии чего был трудный процесс внедрения Битрикс в компанию. Пришлось его преодолевать с помощью записи видео стандартных действия в Битрикс24.
В основном компания использует функционал CRM (вовлеченность 43%). Все входящие заявки фиксируются как лиды. Все продажи идет по воронке продаж как сделки, включая доставку товара и фиксацию возврата товара. 
На втором месте по использованию функционала находится Чат и видео (вовлеченность 50%). 
После внедрения и опытной эксплуатации Битрикс24 снизился процент потери клиентов. Сотрудники стали более оперативно отвечать на запросы клиентов. Время ожидания на ответ сократилось. 




Лен и Пон
Похожие кейсы
Бизнес
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Приволжский ФО (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Приволжский ФО (облачная версия)
2019 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
2018 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2018 год: 3-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
Офис
Самара
Готов приехать
Москва
Интеграция с 1С
Компанией руководят 2 партнера, которые ранее внедряли и внедрили CRM системы в свои предыдущие бизнесы. Нам известны все нюансы и детали, мы знаем, что CRM должна влиять на порядок в компании и увеличение продаж, иначе это работа ради работы.
У нас собственная методология внедрения и обучения руководителей и рядовых сотрудников.
У нас есть референт-лист с последними нашими проектами, где вы можете узнать обратную связь о нас.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 443045, Самара, ул. Революционная 70 лит 2, оф. 422

Телефон +7(800)3502985

По Битрикс24 звоните: +7(800)350-29-85

E-mail: info@sabets.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение