ОРГПРОМ

ОРГПРОМ
Компания Оргпром выбрала нас для решения задачи: внедрение CRM по уже выработанной логике продаж. Плюс необходимо обучение и интеграции телефонии и почты.

Группа компаний «Оргпром» — ведущий российский провайдер, оказывающий полный спектр услуг по устойчивому развитию  бизнес-систем, освоению бережливого производства (Лин, Кайдзен, Toyota Production System).

Проекты ГК «Оргпром» помогают предприятиям существенно повышать производительность и конкурентоспособность за счет включения внутренних резервов эффективности на основе вовлечения всего персонала в непрерывное совершенствование процессов. 

Услуги: Программы развития производственных систем (гарантия результата, ROI от 3:1 до 300:1), консалтинг, коучинг руководителей, диагностика производственной системы, обучение, многоуровневые сертификационные курсы,подготовка компаний к сертификации по бережливому производству, бенчмаркинг, организация Центров повышения производительности, бизнес-тренажеры, средства пропаганды).
    
Среди клиентов ГК «Оргпром» – Корпорация «Иркут, Улан-Удэнский авиационный завод, АвтоВАЗ, РПКБ, СКБ Турбина, Уральский завод гражданской авиации, Завод № 9, Швабе – Оборона и Защита, Объединённая компания РУСАЛ, Морской порт Санкт-Петербург, Выксунский металлургический завод, Газпромнефть бизнес-сервис, Татнефть, ТМС групп, Нефтегаз, ГМС Нефтемаш, Салым Петролеум Девелопмент Н.В., Сибур Холдинг, Уралсиб, РЖД, Октябрьская, Куйбышевская, Забайкальская железные дороги, Желдорреммаш, Федеральная Пассажирская Компания, ПГК, Русская механика, БЕКО, Камский кабель, Интер РАО, Оренбургэнергосбыт, Иркутскэнерго, Федеральная гидрогенерирующая компания, Мотовилихинские заводы, ЕВРАЗ НТМК, Ижевский радиозавод, Тиккурила, НГДУ Альметьевнефть, Таттелеком, ЧМПЗ, Пивоваренная компания Балтика, АПХ Мираторг, Липецкий хладокомбинат», Черкизовский мясоперерабатывающий завод, Первый Одинцовский мясокомбинат, Группа Е4 и другие компании.  

Сфера деятельности: консалтинг и образовательная.

В процессе внедрения мы произвели ряд аналитических и технических задач: 
1. Разработали методологию внедрения Битрикс24 по логике продаж в компании. 
2. Настройки портал: добавили всех сотрудников, добавили файлы.
3. Произвели настройку CRM: поля в Лид, Сделка, Контакт и Компания. Воронку продаж и права доступа сотрудников.
4. Интегрировали почту сотрудников.
5. Настроили контакт-центр для компании: внедрили чат и формы обратной связи на сайт.
6. Интегрировали телефонию Задарма.
7. Настроили роботов для уведомления сотрудников по стадиям воронки продаж.
8. Настроили бизнес-процесс на отправку е-маил о поступлении нового лида в Битрикс24.
9. Произвели очное обучение для сотрудников и руководства компании по работе в системе.
10. Организовали техническую поддержку портала.

Сложности, с которыми столкнулись при внедрении:  компания имела неуспешный опыт внедрения CRM-системы из-за этого нужно было больше внимания обратить на обучение и работу конкретных менеджеров. Не все отчеты, которые планировал клиент реализованы, так как есть ограничения в системе.

Пример использования системы:
Сотрудникам отдела продаж попадают заявки с сайта, с форм обратной связи, телефонии, почты и чата в Битрикс24. Они обрабатывают их и введут по воронке продажи. Заключают договор и отдают компанию в учебный отдел.

Достигнутый результат:
- все заявки попадают в Битрикс24, ни одна коммуникация с клиентом не теряется. 
- исчезла проблема поиска информации по старым клиентам. За счет интеграции почты и телефонии в любой момент есть возможность "вспомнить" что происходило с клиентом ранее. 
- за счет автоматизации уведомлений сотрудники обрабатывают заявки за 5-10 минут. 

Преимущества от внедрения:
- коммуникации всей компании в одном месте;
- все заявки прорабатываются в CRM, а не в почте;
- автоматизация помогает быстрее и надежнее работать с клиентом на всех этапах воронки.

Отзыв о проделанной работе:
Ребятам из компании BeTwoFour большое спасибо, а именно Егору и Максиму. Все разложили по полочкам и сняли страхи с СРМ. Вместе с ними внедрили новые сервисы, к примеру срм-формы, которые ранее не использовали в компании. Наметили план развития, возможно будем интегрировать 1С и Битрикс24. К слову, компания имеет дочернюю компанию франчайзи по 1С, так что проблем возникнут не должно. Компании BeTwoFour успехов и больше успешных проектов! 




ОРГПРОМ
Бизнес
Офис
Екатеринбург
Готов приехать
Москва
Интеграция с 1С
Продуктовый интегратор.
Внедряем по гибкой методологии, разрабатываем свои модули и приложения, интегрируем Битрикс24, 1С и другими IT решениями. 6+ лет на рынке, 50+ сотрудников, более 350+ проектов.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 620075, г. Екатеринбург, ул. Гоголя, д. 25А, 2-й подъезд, оф. 600

Телефон +7 (343) 339-44-07

По Битрикс24 звоните: +7 (343) 339 44 07

E-mail: mg@iit.company

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение