Партнеры
LUCKRU
Pro Гимнастика, центр художественной гимнастики

Pro Гимнастика, центр художественной гимнастики

Pro Гимнастика, центр художественной гимнастики

О КОМПАНИИ

Центр художественной гимнастики «Pro гимнастика» – одна из самых быстро растущих спортивных сетей в Москве и Московской области, сеть состоит из 21 филиала. В компании работает более 20 сотрудников, 15 из них являются пользователями Bitrix24.


ЗАДАЧИ

  • Внедрить систему управления продажами на базе Bitrix24.

  • Четко понимать конверсию лидов в пробные занятия и конверсию пробных занятий в сделку.

  • Интегрировать сложную схему IP-телефонии с CRM Bitrix24.

  • Возможность работы и распределения входящих заявок между франчайзи.

  • Отслеживание посещаемости занятий по абонементам тренерами.

  • Реализовать в виде автоматизированных бизнес-процессов алгоритмы ведения сделок.


ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА

  • Необходимо спроектировать структуру работы основного колл-центра и распределения заявок на всю сеть с учетом разных регионов и городов. При этом заявки распределяются как на головную компанию, так и на франчайзи. 

  • Для решения этой задачи внедрена CRM система с жестко заданными процессами обработки лидов и разграничение прав доступа к базе клиентов. 

  • Разработан бизнес-процесс – автоматические поздравления с днем рождения клиентов по СМС. 

  • Провести обучение и подготовить команду к использованию Bitrix24 за одни сутки. В итоге, провели 3-х часовой вебинар с подробной демонстрацией функций CRM-системы. Создали чаты в Skype, куда все администраторы могли писать и получать оперативный ответ. 


ПРОЦЕСС

1. Внедрение блока CRM:

  • Подключены интеграции с лендингом на Tilda и Flexbe, CallBackHunter, IP-телефония Zadarma и сервис SMS.ru.

  • Оптимизирована карточка лида, сделки и контакта.

  • Загружена действующая база клиента.

  • Настроены роботы для ускорения и автоматизации работы с клиентом.

2. Разработан бизнес-процесс поздравления клиентов с днем рождения

Дата рождения клиента заполняется администратором, после этого система автоматически отправляет СМС поздравление с именем клиента  на его номер телефона каждый год. 


ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ

  • По факту получения заявки назначается ответственный, который получает автоматическую задачу «связаться с потенциальным клиентом». После связи с клиентом администратор вносит информацию о потенциальном клиенте в карточку лида и переносит карточку на этап «Обработан» (если лид – целевой). Если лид не обработан в течение 3-х дней, руководитель получает уведомление. 

  • На этапе «Обработан» администратор получает задание договориться о пробном занятии, а также проконтролировать его посещение. Если занятие не было посещено, администратор получает задание связаться с клиентом, узнать о причинах и назначить новую дату пробного занятия. Через день, руководитель проверяет назначение новой даты. В случае посещения клиентом пробного занятия лид переходит в статус «Был на пробном».

  • Администратору ставится задача «связаться с клиентом» по поводу оформления абонемента. Лид конвертируется в сделку иначе указывается причина отказа. 

  • На первом этапе работы со сделкой, администратору ставится задача «забронировать абонемент для клиента».

  • На следующем этапе проводится оплата абонемента и ее контроль.

  • По факту получения оплаты выставляется задача на выбор тренера и контроль окончания абонемента, а также контроль посещения занятий.

  • По окончании абонемента сделка считается успешной и ставится задача на продление абонемента.


РЕЗУЛЬТАТ

  • Собственник бизнеса может осуществлять контроль работы компании онлайн из любой точки мира. 

  • Исключена возможность «потери» заявки от потенциальных клиентов. Все заявки попадают в CRM систему, где они фиксируются руководством.  

  • Четкое понимание конверсии лидов в клиентов. 

  • Оперативное реагирование на изменения в компании. 

  • Благодаря интеграции с IP-телефонией, администраторы могут звонить напрямую из Bitrix24, все звонки записываются и хранятся в карточке клиента.

 





Pro Гимнастика, центр художественной гимнастики
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
Офис
Екатеринбург
Москва
Челябинск
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
Автоматизация
• Мы работаем в области построения отделов продаж более 7 лет.
• Компания состоит из бизнес-аналитиков, IT специалистов, 1С специалистов, SAP консультанта и менеджеров проектов.
• Богатый опыт внедрения CRM-систем в таких сферах как: производство, строительство, банковское дело, реклама и СМИ, фитнес и грузоперевозки.
• К каждой задаче по автоматизации мы подходим не только с точки зрения IT, но и с точки зрения эффективности отдела продаж.
• Наша компания успешно решает задачи на территории Российской Федерации, стран СНГ, Великобритании, США, Австралии и Евросоюза.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05

Телефон 8 800 551 66 59

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59

E-mail: bitrix24@luckru.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение