Партнеры
ITS.GROUP
Пластмастер

Пластмастер

Пластмастер

Настройка портала Bitrix24
Основные советы при внедрении Bitrix24

Внедрение CRM системы - глобальный тренд, следовать которому старается каждая компания, желающая развиваться, увеличивать LTV и повышать клиентоориентированность.



1.jpg


Многие компании заблуждаются, думая, что для начала работы с CRM достаточно просто зарегистрироваться в Битриксе24 и создать портал. В данном случае портал будет отличным органайзером, но никак не автоматизированным помощником по работе с клиентом. Конечно же, я говорю, слишком преувеличивая, но, чаще всего, клиенты действительно сами делают первоначальные настройки портала и ожидают чуда.

У компании "Пласт-Мастер" стояла задача повысить LTV клиентов и улучшить контроль за отделом продаж. В процессе решения данной задачи мы составили список правил, которых надо придерживаться при работе с проектом.

О клиенте: 

Компания "ПластМастер" занимает лидирующую позицию на рынке производства и реализации листового ПНД, ПП, а так же изделий из листового ПНД и ПП. Основными клиентами компании являются такие организации, как РОСНЕФТЬ, ГАЗПРОМ, НЕФТЕХИММАШ, РЖД и многие другие. Изделия выполненные Компанией "ПластМастер" служат на предприятиях нефтяной, химической и сельскохозяйственной отрасли.

Цель внедрения Bitrix24:

  • Уменьшить кол-во отказных сделок.
  • Знать, какое точное кол-во обращений совершается в компанию со всех форм коммуникации.
  • Увеличить LTV по клиентам.
В процессе решения данной задачи мы составили список правил, которых надо придерживаться при работе с проектом. 

Что сделали: 

   Действие 1.   

Детально проработанные стадии сделок.  Необходимо четко расписать все шаги работы с клиентом, преобразовать их в стадии, следуя всем основным правилам построения воронки продаж. Например, очень часто, в стадиях сделки прописывают статус: «клиент думает». Не должно быть ситуаций, когда сделка находится в руках клиентов, а не менеджеров. Необходимо построить те стадии сделок, при которых менеджер всегда держит руку на пульсе продаж. В данном примере стадия «защита коммерческого предложения» будет намного уместнее. Также очень частой ошибкой является использование одной воронки для всех видов продаж.
Необходимо прорабатывать разные воронки продаж в зависимости от: 
типа услуг (на примере рекламного агентства: контекстная реклама, Seo, разработка сайта) 
типа продаж ( холодные продажи, тёплые продажи) и т.д. 


2.png


Действие 2.  

Автоматическое формирование лидов в CRM. Для точной статистики и правильной работы необходимо, чтобы Лиды автоматически попадали в Bitrix24 абсолютно со всех форм коммуникации. Со звонков, с корзины, со всех форм захвата, с онлайн консультанта, с ловца лидов, с соц. сетей. Только тогда мы будем видеть детальную статистику по всем обращениям и видеть эффективность работы менеджеров. Заведение сделок вручную должно сводиться к минимуму.



3.jpg


Действие 3. 

Поля в сделках. При составлении тех задания, необходимо уделить большое внимание полям в сделках. Нужно, чтобы вся важная информация, которая нужна в процессе продажи, заполнялась именно в карточке сделки. Для удобства заполнения лучше всего создать разделы. Например: раздел доставка, раздел оплата, раздел о заказе. Также советуем создавать поле причины отказа и заполнять его, в случае провальной сделки. Так мы сможем изучать самые частые причины отказа.




Действие 4. 

Автоматизация.  Чтобы crm действительно была инструментом по улучшению работы с клиентом и хорошим помощником для менеджера, необходимо автоматизировать рутинные процессы. Сделать это можно, в первую очередь, на уровне роботов и триггеров.
Контроль за правильностью заполнения полей, контроль за длительностью нахождения сделки на каждой стадии, автоматические задачи менеджерам на каждом этапе сделки - минимальные задачи, которые необходимо решить путём настройки роботов для улучшения работы менеджеров.

E-mail рассылка на нужном этапе сделки, sms-информирование о заказе, персонализированный подогрев клиента на определённой стадии с помощью подключённого рекламного канала - минимальный пул задач, который можно решить при настройке роботов и триггеров по работе с клиентами.




Какие преимущества получил клиент после внедрения Bitrix24:

Благодаря не хитрым, но качественным настройкам Bitrix24 клиент смог получить автоматизированный инструмент по подогреву текущих клиентов. Так же, благодаря записи звонков и точному пониманию, на какой стадии чаще всего лиды отпадают, был разработан план по улучшению обработки заявок.  

Пластмастер
Бизнес
Офис
Москва
Готов приехать
Сочи
Top5top10.ru - Digital агенство, занимающееся комплексным продвижением и автоматизацией бизнеса.

Наша специализация:
- внедрение Bitrxi24,
- автоматизация бизнес-процессов
- интеграция и внедрение сервисов сквозной аналитики.
- доработка интеграций с 1С
- разработка сайтов.
- ведение контекстной и таргетированной рекламы
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес БЦ "Омега Плаза" Ленинская слобода 19

Телефон 8-(495)151-68-65

По Битрикс24 звоните: +7 (495)118-20-09

E-mail: artem@top5top10.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение