dipineco

dipineco
1. Краткая информация о клиенте

Dipineco — это одежда и аксессуары из 100% органических материалов, заботливо созданные специально для ваших малышей. Компания имеет 8 точек реализации в разных странах мира.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

Первым этапом было выявление всех потребностей компании, чтобы учесть всё при реализации. На основе полученной информации мы подобрали оптимальный тарифный план для клиента и приступили к настройке системы. 

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Для удобства общения менеджеров с клиентами и быстрых ответов по обращениям мы подключили к порталу:

Instagram, WhatsApp и виджет с чата связав их с инструментом открытых линий Битрикс24
Подключение каналов коммуникаций к Битрикс24 решило задачу автоматической фиксации посетителей в CRM с внешних ресурсов. Выполненная настройка не только сокращает количество действий для клиента, но и объединяет все обращения в единую систему. Менеджеру при этом не требуется подключаться к разным источникам связи – он работает в одном интерфейсе портала Битрикс24.
Коммуникация с клиентами в компании ведется также через телефонные звонки и электронную почту. Чтобы история общения не осталась в личных сервисах менеджеров, а также как и переписка в соцсетях попала в таймлайн карточки CRM, мы добавили эти каналы связи в Битрикс24. 
Важный этап по окончанию базовых настроек на портале  – обучение пользователей. 

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Поставленные перед нами задачи по проекту  выполнены:
Куплен и зарегистрирован облачный портал
Настроена CRM: добавлены стадии Сделок, настроены поля карточек сущностей
Настроены средства коммуникации – подключены основные каналы связи. Менеджеры работают в единой среде
Сделана интеграция почты и телефонии. Вся переписка и звонки сохраняются в Битрикс24
Проведено обучение, позволившее сотрудникам быстро освоиться в системе

5. Преимущества от внедрения

Большим преимуществом сейчас является корректное ведение сделок по этапам. Все каналы связи отображаются в одном месте. 

6.Отзыв заказчика

"В результате проведенных работ менеджеры получили готовую к работе систему, а проведённое обучение позволило  быстрее адаптироваться в системе ".
dipineco
Золотой
Лидер продаж
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе ЦО (коробочная версия)
Тула, Калуга
Интернет магазин + CRM
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Внедрение Битрикс24 с обучением индивидуально под цели и задачи вашего бизнеса!
Мы специализируемся как на коробочных решениях Битрикс24, так и на облачных. С 2009 года разрабатываем отраслевые решения и успешно внедряем их.
Помогаем нашим клиентам достигать поставленных целей!
•    Настроим Битрикс24 под ключ в рекордные сроки от 3 дней
•    Автоматизируем бизнес и увеличим вашу прибыль уже в 1-ый месяц
•    Управление бизнесом станет быстрым, понятным и возможным из любой точки мира
•    Настроим нужные отчеты индивидуально для вашего бизнеса
•    Интеграция CRM с телефонией, почтой, финансовыми показателями, системами аналитики и многое другое.
•    Проведем обучение сотрудников и подготовим регламенты работы
Обратившись к нам, вы сохраните эффективность работы компании, даже управляя ею удалённо.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Тула, ул. 3-я Трубная д.22, оф.2

Телефон +7 (906) 535-91-65

По Битрикс24 звоните: +7 906 535-91-65

E-mail: kolondar@dialweb.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
разработка фирменного стиля
1С:Франчайзи
обучение