Партнеры
INVO Group
Unihauss Стартовая настройка Битрикс24, интеграция мобильных связи в CRM, дистанционное обучение

Unihauss Стартовая настройка Битрикс24, интеграция мобильных связи в CRM, дистанционное обучение

Unihauss Стартовая настройка Битрикс24, интеграция мобильных связи в CRM, дистанционное обучение

Кейс по компании Уни Хаусс

Город / филиалы: Краснодар

Сфера деятельности: розничная торговля

Число сотрудников: 5-10

Клиент пришел в INVO Group через приложение Б24, с задачей установки и настройки CRM-системы. Помимо стартовой настройки, «Уни Хаус» хотел интегрировать IP-телефонию и провести максимально полный курс обучения для своих сотрудников.

Битрикс24 был выбран из-за популярности системы, известного бренда и широких возможностей в маркетинге. INVO Group получила заказ благодаря качественной работе отдела продаж и соотношения цена/качество услуг.

Как выполняли

В рамках договора были оказаны следующие услуги:

  • Стартовая настройка портала Битрикс24

  • Интеграция облачной IP телефонии с номером от стороннего SIP провайдера (распределение и запись звонков, открытие карточки при звонке).

  • Курс «Пользователь Битрикс24», «CRM», «Администратор Облачного портала Битрикс24».

Основной упор был сделан на оптимизацию работы отдела продаж. Мы выполнили настройку портала и интегрировали ее с телефонией, чтобы звонки клиента автоматически сохранялись в его карточку. Это заметно упростило как контроль персонала, так и работу с заказчиками.

Внедрение прошло успешно, технических проблем в процессе не было. Расширенный курс обучения и небольшие размеры компании позволили быстро объяснить сотрудникам «Уни Хаусс», как пользоваться системой.

Работа с решением

Активнее всего компания «Уни Хаусс» использует постановку задач и работу в карточке клиента внутри отдела продаж. CRM позволяет не забывать про обещания клиенту перезвонить, разобраться с проблемой, проверить доставку товара.

Телефония позволяет не только контролировать переговоры менеджера с клиентом. Сохраненный звонок может стать важным при любых спорных вопросах или использоваться в качестве учебного пособия для новичков.

Топ-менеджмент компании с первого дня начал активно использовать CRM-систему. На сегодняшний день через нее проходит весь учет и работа с клиентом.

Итоги и отзыв

Обратная связь от «Уни хаусс» по завершению задачи — положительная. Ответственное лицо и руководство компании довольны проведенным внедрением и его результатами.

С нашей стороны также нет никаких претензий и нареканий. Клиент шел нам навстречу во многих вопросах, от интервью и фактуры, до обучения сотрудников.

Unihauss Стартовая настройка Битрикс24, интеграция мобильных связи в CRM, дистанционное обучение
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Магнитогорская, 1

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение