создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
INVO Group
ЭСТ - Стартовая настройка Битрикс24, интеграция мобильных связи в CRM, дистанционное обучение

ЭСТ - Стартовая настройка Битрикс24, интеграция мобильных связи в CRM, дистанционное обучение

ЭСТ - Стартовая настройка Битрикс24, интеграция мобильных связи в CRM, дистанционное обучение

Кейс по компании ООО «ЭСТ»

Город / филиалы: Краснодар

Сфера деятельности: Продажа, монтаж и обслуживание оборудования

Число сотрудников: 10-20

Компании ООО «ЭСТ» стала нашим клиентом благодаря приложению Битрикс24. Клиент ранее не пользовался CRM, все рабочие вопросы закрывали стандартными программами. Компания занимается всеми видами светодиодного (LED) оборудования и электротоварами, обладает широкой клиентской базой. Особая активность наблюдается в преддверии новогодних праздников, когда возникает много желающих украсить свое магазин, транспортное средство или что-то другое с помощью световых фигур, гирлянд и прочих видов декоративного освещения.

Компании требовался вполне стандартный набор: CRM, план и воронка продаж, запись звонков. Клиент также сразу озвучил необходимость интеграции с номером 8800 от стороннего провайдера.

Клиенту понравился наш подход к внедрению, включающий проведение обучения. Поскольку раньше работа в CRM не велась, этот фактор сыграл важную роль в процессе принятия решения в пользу INVO Group.

Как выполняли

    Были выполнены следующие работы:

  • Стартовая настройка портала Битрикс24

  • Интеграция облачной IP телефонии с номером от стороннего SIP провайдера.

  • Курс «Пользователь Битрикс24» Дистанционное онлайн обучение сотрудников по настроенному функционалу Битрикс24 с предоставлением видеозаписи.

  • Курс «CRM» Дистанционное онлайн обучение сотрудников по настроенному функционалу Битрикс24 с предоставлением видеозаписи.

  • Учебный курс «Администратор Облачного портала Битрикс24»

Большая часть работы менеджеров приходится на разговоры с клиентами, поэтому важно, чтобы все звонки фиксировались в CRM. Для руководства была важна воронка продаж для контроля ситуации в целом и расстановки приоритета для сотрудников в частности.

С настройкой трудностей не было. Для того, чтобы сотрудники максимально оперативно и качественно разобрались с функционалом Битрикс24, компания приобрела сразу два курса по обучению. Для того, чтобы оперативно решать вопросы, связанные с облачным порталом, клиент также купил учебный курс для администратора.

Работа с решением

Компания продолжает оставаться активный пользователем Битрикс24. Благодаря фиксации всех звонков в CRM-системе общение с клиентами стало более продуктивными. Посмотреть информацию о клиенте стало гораздо проще, чем раньше, поскольку сейчас все указано в карточке клиента.

Руководство теперь ставит задания сотрудникам не через письма по корпоративной почте, а в CRM. За счет этого контролировать результаты проще, а сотрудникам удобнее выстраивать расписание дня и работать максимально эффективно.

Итоги и отзыв

Настройка Битрикс24, обучение и интеграция с IP-телефонией осуществлены успешно. Сотрудники смогли быстро разобраться с функционалом и использовать его в работе.

Клиент остался доволен качеством услуг от INVO Group, поэтому позднее последовало еще несколько успешных сделок (продление лицензии, приобретение 5 часов технической поддержки и т. д.).

ЭСТ - Стартовая настройка Битрикс24, интеграция мобильных связи в CRM, дистанционное обучение
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (коробочная версия)
2022 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Дзержинский
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Автоматизация
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение