Партнеры
INVO Group
[КЛИНИКА ЛАЗЕРНОЙ МЕДИЦИНЫ] - СТАРТОВОЕ ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС24. ИНТЕГРАЦИЯ МОБИЛЬНЫХ НОМЕРОВ. НАСТРОЙКА "РОБОТОВ" В CRM. ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ.

[КЛИНИКА ЛАЗЕРНОЙ МЕДИЦИНЫ] - СТАРТОВОЕ ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС24. ИНТЕГРАЦИЯ МОБИЛЬНЫХ НОМЕРОВ. НАСТРОЙКА "РОБОТОВ" В CRM. ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ.

[КЛИНИКА ЛАЗЕРНОЙ МЕДИЦИНЫ] - СТАРТОВОЕ ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС24. ИНТЕГРАЦИЯ МОБИЛЬНЫХ НОМЕРОВ. НАСТРОЙКА "РОБОТОВ" В CRM. ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ.

Клиника Лазерной Медицины "ЛУЧ", предоставляющая услуги в сфере стоматологии и косметологии, была основана в 2006 году и располагается в городе Ростове-на-Дону.

К нам обратилась Клиника Лазерной Медицины «ЛУЧ» с проблемами отсутствия единой базы клиентов, отсутствия организованного call центра для записи клиентов и необходимостью автоматизировать процесс записи клиентов клиники на прием к специалисту.

Перед специалистами компании были поставлены следующие задачи:

  • Внедрить CRM для ведения базы клиентов клиники

  • Организовать облачное хранилище документов, используемых при работе с клиентом

  • Разработать решение для создания call центра для записи клиентов на прием к специалисту

  • Автоматизировать процесс записи клиентов на прием.

  • Настроить sms уведомление для напоминания клиентам о дате и времени записи на прием к специалисту

Для решения проблем заказчика были реализован следующий функционал Битрикс24:

  1. Была настроена и внедрена CRM система Битрикс24 для ведения клиентской базы клиники. Текущая клиентская база была импортирована в CRM из Excel
  2. Для хранения документов, необходимых для работы с клиентом, было принято решение создавать папки для каждого клиента в облачном хранилище Битрикс24. Диск, с возможностью быстрого доступа к ней из карточки контакта.
  3. Была произведена интеграция существующего номера call-центра от мобильного оператора с Битрикс24, с возможностью идентификации клиента при входящем звонке (в Битрикс24 открывается карточка клиента при входящем и исходящем звонке), прикрепления записи разговора в карточку сделки и пр.
  4. Для записи клиентов на прием был использован функционал Битрикс24 «Бронирование ресурсов». Таким образом, при записи клиента на прием, эта информация отображается в календаре специалиста, к которому записан клиент.
  5. Были настроены sms-уведомления клиентов о дате и времени их записи на прием к специалисту.
После внедрения CRM Битрикс24 увеличилось качество работы с клиентами, что повысило их лояльность к компании, запись на прием к специалисту стала быстрее и автоматизированной.
[КЛИНИКА ЛАЗЕРНОЙ МЕДИЦИНЫ] - СТАРТОВОЕ ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС24. ИНТЕГРАЦИЯ МОБИЛЬНЫХ НОМЕРОВ. НАСТРОЙКА "РОБОТОВ" В CRM. ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ.
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Магнитогорская, 1

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение