Партнеры
Информатика и Сервис
Облачный портал «РМ»

Облачный портал «РМ»

Облачный портал «РМ»

Компания РЖЕВМАШ занимается продажей и введением в эксплуатацию мусоросортировочных комплексов и мусороперегрузочных станций.
Основная деятельность заключается в проектировании и строительстве мусоросортировочных комплексов, станции мусороперегрузки, а также различного оборудования для сортировки и переработки ТКО, предназначенное специально для российских условий эксплуатации.
В компании работает более 120 сотрудников, но порталом пользуются только те сотрудники, которые непосредственно общаются с клиентами, и руководство: менеджеры, ассистенты, директора, в общем количестве чуть больше двадцати человек.

По проекту были проведены следующие работы:

  1. Предпроектное интервью
    В рамках интервью была сформировано общие принципы работы компании, что организации требуется от системы, а также планы на внедрение.
    Был оговорен основной перечень ближайших работ.

  2. Перенос имеющейся базы контрагентов
    В рамках этих работ была произведена настройка портала Битрикс24, а именно блока CRM: настроены карточки сущностей, этапы воронок продаж.
    Далее клиент предоставил свою базу, над которой, перед тем как загружать её в Битрикс, необходимо было совершить много работы, т.к. база имела много лишней информации и ошибки в оформлении/форматировании.

  3. Связные подразделения
    Был реализован инструмент, позволяющий заводить и удобно отслеживать компании, имеющие такой параметр, как многодепартаментность.
    Это было создано посредством создания пользовательских полей и настройки БП, которые позволяли синхронизировать эти поля для всех связанных компаний.

    Функционал: при добавлении компаний в множественное поле “Связные подразделения”, в этих самых компаниях автоматически заполнялось аналогичное поле. Таким образом все карточки компаний всегда содержали актуальную информацию по взаимосвязям между собой, а также у пользователей отпадает необходимость вручную дублировать связные компании во всех карточках.

  4. БП “Отчёт по встрече”
    После того, как сотрудник осуществил встречу с клиентом, он запускает БП в карточке соответствующей компании и заполняет форму, указывая - место проведения встречи, ЛПР со стороны Заказчика, в какое время и какие вопросы обсуждались на встрече.

    Также он может поставить себе задачи по результатам этой встречи, заполнив соответствующие поля,  которые автоматически будут созданы в рамках выбранного проекта. Постановщиком задач будет непосредственный руководитель сотрудника, запускающего процесс. Задачи автоматически привяжутся к карточке компании, с которой была проведена встреча.

    На выходе процесса формируется отчет по встрече, согласно фирменному шаблону документов компании, в котором указана вся внесенная информация. Этот документ отправляется руководителям для ознакомления на портале, в виде уведомления и дублируется на почту.

Также стоит отметить, что от клиентов, в процессе эксплуатации системы, проходили вопросы по работе функционала системы, особенно это касается нового функционала, после чего с нашей стороны в кратчайшие сроки осуществлялась консультация.

После осуществления описанных работ по внедрению, организация получила инструмент, позволяющий увеличить эффективность работы менеджеров по проектам посредством CRM, а для руководителей облегчить получение самой актуальной и важной информации в рамках этих проектом.

Далее планируется реализация ещё нескольких БП, а также внедрение Битрикс в другие отделы организации.


Облачный портал «РМ»
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2021 год: 2-е место Лидеры продаж решений Битрикс24.Маркет
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 3-е место Лидеры продаж решений Битрикс24.Маркет
2020 год: За успешное привлечение новых клиентов Битрикс24
2020 год: За успешные продажи новым клиентам Битрикс24
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: За вклад в обучение по Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в общем зачете
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в общем зачете
2017 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2016 год: 1-е место по Битрикс24 в общем зачете
Санкт-Петербург, Москва
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
«Информатика и Сервис» — системный интегратор и ИТ-аутсорсер. С 1999 года помогаем бизнесу любого уровня работать эффективнее и развиваться.

С 2012 года наша компания — официальный партнер 1С-Битрикс. Мы трижды становились лидерами продаж облачного и коробочного Битрикс24.

Делаем Битрикс24 для каждого клиента максимально эффективным инструментом. Автоматизируем бизнес-процессы для отделов продаж, HR, ЭДО и других задач. Строим воронки продаж. Разрабатываем нестандартные модули под нужды бизнеса.

Проводим обучение работе в Битрикс24 и составляем детальные инструкции по настроенном функционалу.

Наш офис расположен в Санкт-Петербурге, но с большинством клиентов организуем комфортное удаленное взаимодействие. Поэтому работаем с компаниями по всей России и за рубежом.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 192012, Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской обороны, д. 112, корп. 2, лит. И - БЦ ВАНТ, офис 308

Телефон +7 (812) 309-36-41

По Битрикс24 звоните: +7(495) 504-36-43, +7(812) 309-36-41

E-mail: mail@infoservice.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение